[Вопрос] Не возвращает юнита
|
|
laysik | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 08:55:58 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| У меня в последняя время почемуто при установке переменной на GetLastCreatedUnit() не находит юнита которого я создал.
Кто нает иза чего это может быть?(Остальные функции с возращением юнита работают норм)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 10:18:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| GetLastCreatedUnit() работает только если использовать BJ для создание юнитов в случае с CreateUnit(не BJ) эта функция бесполезна...
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 06 Июля 2013, 22:21:59 |
|
|
|
Goodie | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:04:11 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| unit CreateUnitBJ(p,id,x,y,a) { bj_lastCreatedUnit = CreateUnit(p,id,x,y,a) return bj_lastCreatedUnit }
Бред конешь. но если уж так надо, держи
cJass рулит! Power of Mighty[Work In Progress]
Сообщение отредактировал Goodie - Суббота, 06 Июля 2013, 23:05:42 |
|
|
|
laysik | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:07:47 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| мда а ,как можно отследить созданного юнита не через BJ?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Goodie | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:36:55 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| laysik, я ж показал -____\\
cJass рулит! Power of Mighty[Work In Progress]
Сообщение отредактировал Goodie - Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:37:15 |
|
|
|
laysik | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 04:03:07 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| у меня JNPG не воспринимает символ { и } Добавлено (07 Июля 2013, 04:03:07) --------------------------------------------- мб там чтото надо отрубить я хз)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:30:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Заноси в переменную сразу при создании, т.е. set dummy = CreateUnit(...) Если ты пишешь на JASS - забудь про функции из гуи(почти про все)
|
|
|
|
Goodie | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:48:09 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| laysik,
function CreateUnitBJ takes player p,integer id,real x,real y,real angle returns unit bj_lastCreatedUnit = CreateUnit(p,id,x,y,angle) return bj_lastCreatedUnit endfunction
cJass рулит! Power of Mighty[Work In Progress]
Сообщение отредактировал Goodie - Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:48:38 |
|
|
|
laysik | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:15:06 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| да я уже ползуюсь токо GetLastCreatedEffectBJ() остальные тупо неудобные. Goodie, спс что перевёл)
А почему бы и нет?
|
|
|
|