Сейчас 15:10:46 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Не возвращает юнита
laysikДата: Суббота, 06 Июля 2013, 08:55:58 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
У меня в последняя время почемуто при установке переменной на GetLastCreatedUnit() не находит юнита которого я создал.

Кто нает иза чего это может быть?(Остальные функции с возращением юнита работают норм)


А почему бы и нет?
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 10:18:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
GetLastCreatedUnit() работает только если использовать BJ для создание юнитов в случае с CreateUnit(не BJ) эта функция бесполезна...



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 06 Июля 2013, 22:21:59
 

GoodieДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:04:11 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
unit CreateUnitBJ(p,id,x,y,a)
{
bj_lastCreatedUnit = CreateUnit(p,id,x,y,a)
return bj_lastCreatedUnit
}

Бред конешь. но если уж так надо, держи


cJass рулит!
Power of Mighty[Work In Progress]


Сообщение отредактировал Goodie - Суббота, 06 Июля 2013, 23:05:42
 

laysikДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:07:47 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
мда а ,как можно отследить созданного юнита не через BJ?

А почему бы и нет?
 

GoodieДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:36:55 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
laysik, я ж показал -____\\

cJass рулит!
Power of Mighty[Work In Progress]


Сообщение отредактировал Goodie - Воскресенье, 07 Июля 2013, 01:37:15
 

laysikДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 04:03:07 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
у меня JNPG не воспринимает символ { и }

Добавлено (07 Июля 2013, 04:03:07)
---------------------------------------------
мб там чтото надо отрубить я хз)


А почему бы и нет?
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:30:31 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Заноси в переменную сразу при создании, т.е. set dummy = CreateUnit(...)
Если ты пишешь на JASS - забудь про функции из гуи(почти про все)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

GoodieДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:48:09 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
laysik,

function CreateUnitBJ takes player p,integer id,real x,real y,real angle returns unit
bj_lastCreatedUnit = CreateUnit(p,id,x,y,angle)
return bj_lastCreatedUnit
endfunction


cJass рулит!
Power of Mighty[Work In Progress]


Сообщение отредактировал Goodie - Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:48:38
 

laysikДата: Среда, 10 Июля 2013, 00:15:06 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
да я уже ползуюсь токо GetLastCreatedEffectBJ() остальные тупо неудобные. Goodie, спс что перевёл)

А почему бы и нет?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz