[Вопрос] Тип переменной пропал в редакторе переменных
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:09:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| У меня есть переменная, после импорта или хз чего, её тип "потерялся". То есть код не глючит, но саму переменную выбрать не могу для работы как с целой(тип переменной - целая). Приходится cs писать, а если затаь тип снова, то всё нафиг переглючивается, как будто был один тип переменной а стал другой. Можно как нить безболезненно вернуть ей тип данных?
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:57:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Удали сначало всё что есть с этой переменной. После зайди в другую карту откуда копировал. В той карте присвой этой переменной значение если это integet то 0 есди boolean то да или нет не важно и не удаляя переменную скопируй всё в свою карту. После копирования переменную можешь удалить.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 20:25:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну не, такое конечно можно но я планировал только если не будет ничего в два клика. В лс посоветовали вскрыть мпку редактором и ковырнуть, но там каша и сама идея мне кажется сомнительной. Лан пока так пусть будет. Потом если что создам такую же помеяю всё и уберу её как и хотел...
Собственно как это произошло: у меня был код в карте и при вставке другого кода - выдвал ошибку, я обнулил триги, код смешал, потом скопировал обратно, вот не берусь утверждать скопировал или импортнул с читого источника. Потом уже заметил вот эту чушь. Лан, в принципе нетрудно написать где надо CS: Set New = Old
Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 25 Июля 2013, 20:35:44 |
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 07:22:28 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| иногда бывает что при копировании тип переменных не сохраняется триггер при этом продолжает работать, но если что-то начать менять - может отключиться всё...
обычно в начале перед копированием создаю ещё один триггер в нём по очереди список переменных с присвоенными значениями
set spell_Unit = (Triggering Unit) set spell_Dummy = (Triggering Unit) set spell_Level = 0 set spell_Damage = 0.00 set spell_Turn = Да set spell_Group = (Last Created Group)
копирую сначало его вместе в ним скопируются все переменные с типами и значениями потом копирует остальные триггеры для спелла а этот первый можешь удалять
альтернативный вариант - создать все переменные вручную в той карте, в которую импортируешь
|
|
|
|