[Вопрос] Локальный квест
|
|
19yuri98 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:04:47 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| [code=jass]function clq takes integer i, string t, string d, string ip, player pl returns quest local string e = "" if (GetLocalPlayer() == pl) then set e = ip endif return CreateQuestBJ(i, t, d, pl) endfunction[/code] вот моя функция,но она создает квесты для всех игроков как исправить?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:38:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| никак. была уже тема
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 00:22:15 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| я раньше спрашивал и мне по советовали юзать эту функцию.. ладно подождем сэра Николаса или Тузика.. может что добавят..
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 07:40:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Никак. Можно только создать квесты с разным описанием либо создать для всех, а разблокировать для некоторых.
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:40:27 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Можно только создать квесты с разным описанием либо создать для всех, а разблокировать для некоторых. можешь пример дать?желательно на гуи/джасс
Добавлено (12 Августа 2013, 11:40:27) --------------------------------------------- [code=jass]function clq takes integer i, string t, string d, string ip, player pl returns quest local string e = "" if (GetLocalPlayer() == pl) then set e = ip return CreateQuestBJ(i, t, d, ip) endif endfunction[/code] Вот,функция,которая создает локальный квест,испробовал только в сингле,Скачать карту ==>Тык!
Сообщение отредактировал 19yuri98 - Понедельник, 12 Августа 2013, 11:41:07 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:53:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В первом посте функция создает задание с текстом для игрока, у всех остальных оно будет пустым.
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:34:30 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) В первом посте функция создает задание с текстом для игрока, у всех остальных оно будет пустым. я ту функцию сделал на основе функции локального спецэффекта с хгмДобавлено (12 Августа 2013, 12:34:30) ---------------------------------------------
а эта создает квест,для проверки создал 2 кв для 2-х игроков,в сингле работает норм,седня по локалке проверю
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:09:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) Сообщение # 5 А эта будет вызывать десинхронизацию. Нельзя создавать никакие объекты локально для игроков.
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:10:56 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) А эта будет вызывать десинхронизацию. Нельзя создавать никакие объекты локально для игроков. квест же не объект..
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:51:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Объект.
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:22:31 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) квест же не объект..
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:35:01 | Сообщение # 12 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Можно было просто как николас ответить
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:44:58 | Сообщение # 13 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| А не проще ли сделать все через один квест, тупо в нём показывать разный текст для разных игроков?
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:06:25 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) А не проще ли сделать все через один квест, тупо в нём показывать разный текст для разных игроков? так обычно и делают, разным игрокам разный текст квеста. по дефолту квест подписан как Не получен, а потом уже у каждого свой прогресс. в некоторых рпг встречал тучи квестов на каждого игрока.
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 09:25:50 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) А не проще ли сделать все через один квест, тупо в нём показывать разный текст для разных игроков? не думал об этом.. а как это сделать?Добавлено (14 Августа 2013, 09:25:50) --------------------------------------------- помогите же..
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 15:56:59 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| 19yuri98, через тот же if с GetLocalPlayer - кому надо изменять текст квеста на нужный
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:56:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ник верно говорит - блокируй квест для ненужных
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:09:15 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) через тот же if с GetLocalPlayer - кому надо изменять текст квеста на нужный Цитата (Ty3uK) Ник верно говорит - блокируй квест для ненужных спасибо)
Добавлено (25 Августа 2013, 11:49:57) --------------------------------------------- Я сделал квест с помощью [code=jass]function clq takes integer i, string t, string d, string ip, player pl returns quest local string e = "" if (GetLocalPlayer() == pl) then set e = ip return CreateQuestBJ(i, t, d, ip) endif endfunction[/code] и триггера [code=jass]function Trig_____________________________________001_Actions takes nothing returns nothing local string t = "Привет" local string d = "Насть" call clq(bj_QUESTTYPE_REQ_DISCOVERED, t, d, "ReplaceableTextures\\CommandButtons\\BTNAmbush.blp",Player(1) ) call QuestSetEnabledBJ( true, GetLastCreatedQuestBJ() ) set d = "Юр!" call clq(bj_QUESTTYPE_REQ_DISCOVERED, t, d, "ReplaceableTextures\\CommandButtons\\BTNAmbush.blp",Player(0) ) call QuestSetEnabledBJ( true, GetLastCreatedQuestBJ() ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_____________________________________001 takes nothing returns nothing set gg_trg_____________________________________001 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventSingle( gg_trg_____________________________________001, 2.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________001, function Trig_____________________________________001_Actions ) endfunction [/code] в мультиплеере все норм,не вылетает,проверил
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:16:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) [code=jass]function clq takes integer i, string t, string d, string ip, player pl returns quest local string e = "" if (GetLocalPlayer() == pl) then set e = ip return CreateQuestBJ(i, t, d, ip) endif endfunction[/code] Исправь:[code=jass]function clq takes integer i, string t, string d, string ip, player pl returns quest local string e = "" if GetLocalPlayer() == pl then set e = ip endif return CreateQuestBJ(i, t, d, e) endfunction[/code]
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:23:21 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| А можно завернуть квест в какой спелл бук у юнита, а там уже скрывать/показывать его :DD Типа "Книжка заданий", и там всякие разделы... с пассивками у которых будет описание как у квеста...
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:36:46 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Extremator) А можно завернуть квест в какой спелл бук у юнита, а там уже скрывать/показывать его :DD Типа "Книжка заданий", и там всякие разделы... с пассивками у которых будет описание как у квеста... я так делал)в одной карте.. Цитата (SirNikolas) Исправь: что именно?я что-то не понял..
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 14:13:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Локальную строку для локального игрока устанавливай, а создание квеста выбрось из if GetLocalPlayer()
И последний параметр - e, а не ip.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 26 Августа 2013, 07:41:39 |
|
|
|