Сейчас 15:09:47 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Непонятная функция
DaroДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 22:38:12 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
всем ку! увидел в одной мапе страную вешь,что бы это могло быть .что это такое ,что делает,насколько ли это нужно?Объясните!


 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 08:37:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
[code=jass]function RectContainsCoords takes rect r, real x, real y returns boolean

return (GetRectMinX® <= x) and (x <= GetRectMaxX®) and (GetRectMinY® <= y) and (y <= GetRectMaxY®)

endfunction

//===========================================================================

function RectContainsLoc takes rect r, location loc returns boolean

return RectContainsCoords(r, GetLocationX(loc), GetLocationY(loc))

endfunction[/code]
Вообщем по сути это функция проверяет наличие точки в области(true - в случае в успеха, false - иначе)


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 15:23:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
учитесь вы уже читать х)
всё же понятно написано...
не понятно? - практикуйтесь чаще

if ( ... ) then - если (условие) то

RectContainsLoc - область/плоскость содержит точку,
* rect - область/плоскость в варе; contain - содержать; Loc (location) - локация (точки в варе).
может иметь значение Да (true - истина) или Нет (false - ложь),
использует два аргумента - rect и location,
rect - область в которой мы пытаемся обнаружить точку
location - точка которую мы пытаемся обнаружить в области

в качеств области используется некая udg_So (глобальная So)
в качестве точки - функция PG с аргументами (GetUnitLoc(udg_a[801])), 400.00, udg_c[801]

Я не знаю что даёт функция PG...

GetUnitLoc - получить-юнит-локация (берётся точка под юнитом / позиция юнита)
udg_a[801] - это сам юнит, чья позиция берётся
400.00 - это число (кэп)
udg_c[801] - тоже переменная, хз какого типа... ибо не знаю что за функция

== - это означает "равно", у логических условий есть только два вариант - "равно" ( == ) и "не равно" ( != )
если стоит "равно", то что бы при проверке точка НЕ была в области
если стоит "не равно", то что бы при проверке точка была в области

true - условие, которому должна отвечать проверка...
если стоит true (истина), то что бы сработал триггер нужно что бы точка была в области
если стоит false (ложь), то что бы сработал триггер нужно что бы точка НЕ была в области
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz