Сейчас 10:13:05 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Заказ] Классовость для итемов
nvc123Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 21:42:22 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
сделай короче вот так вот просто и всё
это хоть и не параллельные массивы зато мне отвлекаться не надо

int array c1 // массив равкодов юнитов(индекс массива это равкод итема - 'I000'

bool f1(item a,unit b){
return c1[GetItemTypeId(a)-'I000']==GetUnitTypeId(b)
}

эта функция вернёт логическую(да или нет)
если да то итем подходит
если нет то не подходит


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

МИЦАКУЛТДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 10:47:51 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Спасиб, еле понял.
И все же, паралельные массивы в деле ты так и не показал


 

nvc123Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 15:31:36 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
структуры в вджасс являются параллельными массивами

Добавлено (21 Ноября 2013, 15:31:36)
---------------------------------------------
пример?
вот http://xgm.ru/p/wc3/101422


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

МИЦАКУЛТДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:53:15 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Хм,

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz