[Заказ] Классовость для итемов
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 23:26:25 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Кто поможет сделать либо скинуть наработку, по этому запросу.
Хотелось например чтобы мечник не смог использовать посохи/луки и т.д., а тот же маг только наоборот. И еще при покупке итемов не своего класса, игроку купившего предмет возвращалась полная сумма от купленной вещи, а эта вещь исчезала, непадая на землю.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 02:27:14 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, Простой пример
Karamba
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:13:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Есть же классификации предметов вот и толкай оржуие в постоянные, доспехи в разные, аксессуары в артефакты, расходуемые в подлежащие продаже и т.д.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:27:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата вот и толкай оржуие в постоянные, доспехи в разные, аксессуары в артефакты, расходуемые в подлежащие продаже и т.д. Их может быть недостаточно и точно не хватит если предметы будут реализовываться через руны.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:37:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Их может быть недостаточно Тогда можно через уровень, или тогда уж через custom value. Цитата Bibo ( ) точно не хватит если предметы будут реализовываться через руны Не совсем тебя понял, в смысле?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 12:21:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Не совсем тебя понял, в смысле? Истинные гуру картостроения называют это "Как в Доте", когда создаются клоны предметов в качестве рун, которые будут продаваться в магазинах и выпадать на землю, а сами же предметы будут добавляться в инвентарь триггерно, что, собсно, решает проблему 7-го слота и надоедающей надписи "Недостаточно места". В таком случае классификации предметов отдаются под предметы, их заблокированную версию и рунную версию что дропается и продается в магазинах. А вообще, мне кажется я не туда забрел.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 12:48:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) А вообще, мне кажется я не туда забрел Это точно. Ничто не мешает дать рунам ту же классификацию.
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:56:14 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Melodia, а если полноэкранный инвентарь,20 различных классов предметов и лвл итемов уже заняты? Bibo, тут кроме меня только 2-4 человека знают о такой системе так что ты прав ты не туда попал кстати на каких сайтах по вар3 ты есть?(просьба указывать ники)
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
Сообщение отредактировал nvc123 - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:56:48 |
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:13:09 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата nvc123 ( ) а если полноэкранный инвентарь,20 различных классов предметов и лвл итемов уже заняты? Кто делает полноэкранный инвентарь, не задает таких вопросов Цитата Borodach ( ) тут кроме меня только 2-4 человека знают о такой системе ты себе льстишь....
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 02 Ноября 2013, 17:15:21 |
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:24:50 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Borodach, судя по вопросам которые тут задают 2-4 это верная цифра Добавлено (02 Ноября 2013, 17:24:50) --------------------------------------------- и смотря какой полноэкранный инвентарь их 2 типа есть 1 тип могут и нубки на гуи наваять 2 тип уже сложно(требует матана)
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:41:42 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата nvc123 ( ) судя по вопросам которые тут задают 2-4 это верная цифра Те кто шарит не задают вопросов здесь.... Да и ответят не всегда Какой бы сложности не был... если они взялись, то уж точно знают основу,массивы, циклы и то как им это сделать. Могут только спросить совет как удобнее то или иное сделать, а не скинуть наработку.
Karamba
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:49:29 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Borodach, всё что ты описал есть в статье "Осваиваем World Editor" Добавлено (02 Ноября 2013, 17:48:28) --------------------------------------------- которая описывает где находится редактор карт,как открыть в нём карту и чуть чуть про гуи,локалки,ро Добавлено (02 Ноября 2013, 17:49:29) --------------------------------------------- то есть основы без которых бессмысленно вобще открывать ве
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 18:24:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата nvc123 ( ) тут кроме меня только 2-4 человека знают о такой системе Отнюдь, тут довольно много намудренных господ. Цитата nvc123 ( ) на каких сайтах по вар3 ты есть?(просьба указывать ники) Ни на каких
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 18:42:35 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Bibo, не очень много
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:33:14 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) МИЦАКУЛТ, Простой пример То что надо, спасибо <_<
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:12:17 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nvc123, достаточно. но они появляются из ниоткуда и ненадолго. Фииркиллер например и ещё несколько, спавнящихся в гуи-джасс разделе
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:34:33 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Кстати, я надумал переделать систему эту - классовости, то что скинул Borodach неплохая, но неувязка в случаях что герои несмогут таскать/купить вещи к примеру "банки хп/мп" если их уровень ниже допустимого, слишком трудоемкая работа. Я передумал и решил сделать на основе "Рун" спасбо за идею ребят, эта фича более чем осуществима. Все работает как надо. Что при покупке например "щита" для пала он получает предмет и с него списывается сумма стоимости за вещь. Если этот щит покупает кто-то другой ему возвращают сумму потраченную на этот предмет в полном обьеме. Добавлено (03 Ноября 2013, 20:34:33) --------------------------------------------- Собственно вот, примерно так сдела все это. Условие что конкретный игрок, покупающий конкретный герой определенный предмет, если условия выполнены он получает предмет. Если кто-либо купит этот предмет он получает полную сумму затраченную на покупку итема. Я запихнул способность Chest of gold этим "рунам" якобы предметам в магазинах, покупают как бы монетки в своем роде, количество золота на каждую "руну" свое исходя из стоимости самого предмета. Если условия в триггере не выполнены - н просто получает сумму потраченную на предмет и все. Если - выолнены ,получает сам предмет. Даже мне показалась эта система проще чем бородача. Ну идейка еще запилить что при смерте героев если у них имеются предметы в инвнтаре то при дропе выпадают руны так сказать дупликаты оружия и брони. Собственно много оружия делать нестоит, лучше думаю позаботится о точке предметов к примеру на +13
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 22:22:41 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата МИЦАКУЛТ ( ) но неувязка в случаях что герои несмогут таскать/купить вещи к примеру "банки хп/мп" если их уровень ниже допустимого Можно дать уровень предметам, которые предназначены для всех типов 9 и добавить условие что уровень предмета не равно 9 Цитата МИЦАКУЛТ ( ) Даже мне показалась эта система проще чем бородача Ну как сказать.... у тебя при продаже предмета будет выполнятся куча условий, а ты наверно не представляешь как это много кода, функций из ГУИ получится. Фиг с ним если у тебя несколько предметов и 1 игрок. У моей же просто в переменную заносишь нового юнита и задаешь массив нужному классу. При этом создать можно только 1 предмет, а не 2
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 22:23:31 |
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:04:45 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Условия будут выполняться только тогда когда я покупаю предмет. Грузить систему небудет особо, да и игроки то купят пару раз и все, поймут что прдмет не их класса и купят нужный. Эта классовсть распространяю только на оружие и броню все остальное покупается обычным способом.
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:41:44 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, в статье где описано как открыть редактор карт так же написано про такую фичу как параллельные массивы с их помощью можно запилить эту систему используя лишь одно условие
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:22:10 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Цитата nvc123 ( ) МИЦАКУЛТ, в статье где описано как открыть редактор карт так же написано про такую фичу как параллельные массивы с их помощью можно запилить эту систему используя лишь одно условие Что это значит?
Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Вторник, 05 Ноября 2013, 00:25:59 |
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 01:21:45 | Сообщение # 22 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| http://en.wikipedia.org/wiki/Parallel_array
El Psy Congroo
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:30:47 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Где лучше использовать эти паралельные массивы? Добавлено (06 Ноября 2013, 20:30:47) --------------------------------------------- И сможете показать наглядно как они использованы в триггерах ,я на вики нивкурил никак покачто..
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:49:11 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, берёшь 2 массива и используешь у них 1 индекс Добавлено (06 Ноября 2013, 21:49:11) --------------------------------------------- получаешь кастрированное ооп
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:20:56 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Принцип домино?
Т.е я покажи как это выглядит, я так быстрее пойму. А массив не есть индекс?
|
|
|
|