[Вопрос] Эффекты от предметов
|
|
acherennui | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:58:12 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я понимаю, что важность темы нулевая (как и моя активность на форуме) относительно других тем, но в отвеие нуждаюсь. Мне нужен не самый сложный способ, как дать герою эффект от предмета. И убрать соответсвенно.
И без вас знаю, что я идиот.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:50:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Всмысле эффект от предмета?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 11:11:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| б.е - add ability ми синксДобавлено (04 Января 2014, 11:11:41) --------------------------------------------- Ах да, очень удобным может оказаться баг с покупкой - покупаешь предмет и сразу его удаляешь, способность остаётся.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 13:12:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [Статья] Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
|
|
|
|
acherennui | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 14:35:02 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) [Статья] Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам Думаю Вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду эффект от предмета. К примеру: герой берет когти, но они не появляются в его инвертаре, а отправляются в созданный мной более обширный инвентарь и ему дает +15 к атаке.Добавлено (04 Января 2014, 14:31:26) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) add ability Попробую
Цитата Melodia ( ) Ах да, очень удобным может оказаться баг с покупкой - покупаешь предмет и сразу его удаляешь, способность остаётся. Удобно, но как потом убрать эффект?Добавлено (04 Января 2014, 14:35:02) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) Ах да, очень удобным может оказаться баг с покупкой - покупаешь предмет и сразу его удаляешь, способность остаётся. Возникла гениальная идея. Сделать предмет с противоположными характеристиками. Например когти дают +15, а я хочу убоать этот +15 и даю предмет с бонусом к атаке -15. Так можно сделать?
И без вас знаю, что я идиот.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 14:45:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата acherennui ( ) Удобно, но как потом убрать эффект? Б.е. - remove ability - а тут уже лапками удалять. А тебе, прости, для чего? Добавить ещё ладно, а удалять ещё...
|
|
|
|
acherennui | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 15:48:45 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) А тебе, прости, для чего? Для саморазвития
И без вас знаю, что я идиот.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:20:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Если ты хочешь, что бы предмет давал какой-то эффект, например "Жар преисподней", то меняешь в РО ему, что бы эта способность была для предметов, и даешь.
Если же ты хочешь, больше, чем 4 способности, то давай триггерно, как сказал Мелодия, добавляй. И надо учесть, что это будет воинская способность, дабы ее небыло видно.
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:29:43 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Melodia, он походу пытается инвентарь сделать этот баг работает не только при покупке но и при подборе предмета а удалять через UnitRemoveAbility
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:54:43 | Сообщение # 10 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Маленькая разминка... Код function Trig_Pickup_Items_Actions takes nothing returns nothing //Объявляем локальные переменные для работы с ними local unit Umi = GetManipulatingUnit() // Наш подобравший счастливчик local item Izx = GetManipulatedItem() // Предмет local integer Itx = GetItemTypeId( Izx ) // Сюда записываем rave код типа предмета // Допустим нужный предмет if Itx == 'I000' then // Добавляем специальную способность эффект call UnitAddAbility( Umi, 'A000' ) // Если нужно удалять предмет, то убераем комментарии ниже "//" // call RemoveItem( Izx ) // Удаляет предмет endif // Обнуление перменных, которыю могут вызвать утечки // Освобождаем память set Umi = null set Izx = null
endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Pickup_Items takes nothing returns nothing // Объявляем счётчик игроков local integer pIx = 0 set gg_trg_Pickup_Items = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Pickup_Items, function Trig_Pickup_Items_Actions ) loop // Цикл exitwhen pIx == 12 // До 13 игрока. Собыитие не будет зарегестрированно на 13 игрока и выше //Регистрируем событие call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_Pickup_Items, Player(pIx), EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM , null ) //Считаем игроков set pIx = pIx + 1 endloop // Конец цикла endfunction
Код function Trig_Drop_Items_Actions takes nothing returns nothing //Объявляем локальные переменные для работы с ними local unit Umi = GetManipulatingUnit() // Наш подобравший счастливчик local item Izx = GetManipulatedItem() // Предмет local integer Itx = GetItemTypeId( Izx ) // Сюда записываем rave код типа предмета // Допустим нужный предмет if Itx == 'I000' then // Удаляем специальную способность эффект call UnitRemoveAbility( Umi, 'A000' ) // Если нужно удалять предмет, то убераем комментарии ниже "//" // call RemoveItem( Izx ) // Удаляет предмет endif // Обнуление перменных, которыю могут вызвать утечки // Освобождаем память set Umi = null set Izx = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Drop_Items takes nothing returns nothing // Объявляем счётчик игроков local integer pIx = 0 set gg_trg_Drop_Items = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Drop_Items, function Trig_Drop_Items_Actions ) loop // Цикл exitwhen pIx == 12 // До 13 игрока. Собыитие не будет зарегестрированно на 13 игрока и выше //Регистрируем событие call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_Drop_Items, Player(pIx), EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM , null ) //Считаем игроков set pIx = pIx + 1 endloop // Конец цикла endfunction
nvc123, можно сделать специальный инвентарь, при помощи дополнительного снаряжения, сохраняя предмет в спец. массив, и сделать большой инвентарь с помощь trackable. Но можно сделать проще, инвентарь героя, как лист переключающийся по 6 предметов. Как закладки. При этом хранить данные в переменных. Также можно ограничивать число предметов на опр. часть инвентаря, или сам полный комплект.
Сообщение отредактировал Волчачка - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:01:43 |
|
|
|
acherennui | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:03:03 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Волчачка ( ) Маленькая разминка...
Почему ж я тогда с ней мучаюсь? Я как-то разобрался с этими китайско-японскими текстами и знаю как буду делать то, что задумал.
Цитата nvc123 ( ) он походу пытается инвентарь сделать
Хоть один понимающий человек.Добавлено (04 Февраля 2014, 19:03:03) --------------------------------------------- Спасибо Волчанке! Можно закрыть эту тему.
И без вас знаю, что я идиот.
|
|
|
|