Сейчас 15:55:23 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Эффекты от предметов
acherennuiДата: Суббота, 04 Января 2014, 02:58:12 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я понимаю, что важность темы нулевая (как и моя активность на форуме) относительно других тем, но в отвеие нуждаюсь.
Мне нужен не самый сложный способ, как дать герою эффект от предмета. И убрать соответсвенно. ;)


И без вас знаю, что я идиот.
 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:50:39 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Всмысле эффект от предмета?

 

MelodiaДата: Суббота, 04 Января 2014, 11:11:41 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
б.е - add ability
ми синкс

Добавлено (04 Января 2014, 11:11:41)
---------------------------------------------
Ах да, очень удобным может оказаться баг с покупкой - покупаешь предмет и сразу его удаляешь, способность остаётся.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Января 2014, 13:12:17 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[Статья] Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам

 

acherennuiДата: Суббота, 04 Января 2014, 14:35:02 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
[Статья] Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам

Думаю Вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду эффект от предмета. К примеру: герой берет когти, но они не появляются в его инвертаре, а отправляются в созданный мной более обширный инвентарь и ему дает +15 к атаке.

Добавлено (04 Января 2014, 14:31:26)
---------------------------------------------

Цитата Melodia ()
add ability

Попробую

Цитата Melodia ()
Ах да, очень удобным может оказаться баг с покупкой - покупаешь предмет и сразу его удаляешь, способность остаётся.

Удобно, но как потом убрать эффект?

Добавлено (04 Января 2014, 14:35:02)
---------------------------------------------

Цитата Melodia ()
Ах да, очень удобным может оказаться баг с покупкой - покупаешь предмет и сразу его удаляешь, способность остаётся.

Возникла гениальная идея. Сделать предмет с противоположными характеристиками. Например когти дают +15, а я хочу убоать этот +15 и даю предмет с бонусом к атаке -15. Так можно сделать?


И без вас знаю, что я идиот.
 

MelodiaДата: Суббота, 04 Января 2014, 14:45:57 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата acherennui ()
Удобно, но как потом убрать эффект?

Б.е. - remove ability - а тут уже лапками удалять.
А тебе, прости, для чего? Добавить ещё ладно, а удалять ещё...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

acherennuiДата: Суббота, 04 Января 2014, 15:48:45 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
А тебе, прости, для чего?

Для саморазвития :D


И без вас знаю, что я идиот.
 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:20:20 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Если ты хочешь, что бы предмет давал какой-то эффект, например "Жар преисподней", то меняешь в РО ему, что бы эта способность была для предметов, и даешь.

Если же ты хочешь, больше, чем 4 способности, то давай триггерно, как сказал Мелодия, добавляй. И надо учесть, что это будет воинская способность, дабы ее небыло видно.


 

nvc123Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:29:43 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, он походу пытается инвентарь сделать
этот баг работает не только при покупке но и при подборе предмета
а удалять через UnitRemoveAbility


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:54:43 | Сообщение # 10
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Маленькая разминка...
Код

function Trig_Pickup_Items_Actions takes nothing returns nothing
      
     //Объявляем локальные переменные для работы с ними
     local unit Umi = GetManipulatingUnit() // Наш подобравший счастливчик
     local item Izx = GetManipulatedItem() // Предмет
     local integer Itx = GetItemTypeId( Izx ) // Сюда записываем rave код типа предмета  
      
     // Допустим нужный предмет
     if Itx == 'I000' then
          
         // Добавляем специальную способность эффект  
         call UnitAddAbility( Umi, 'A000' )
          
         // Если нужно удалять предмет, то убераем комментарии ниже "//"
         // call RemoveItem( Izx ) // Удаляет предмет
      
     endif
      
     // Обнуление перменных, которыю могут вызвать утечки
     // Освобождаем память
     set Umi = null
     set Izx = null

endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Pickup_Items takes nothing returns nothing
      
     // Объявляем счётчик игроков
     local integer pIx = 0
     set gg_trg_Pickup_Items = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Pickup_Items, function Trig_Pickup_Items_Actions )
     loop // Цикл
     exitwhen pIx == 12 // До 13 игрока. Собыитие не будет зарегестрированно на 13 игрока и выше
      
     //Регистрируем событие
     call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_Pickup_Items, Player(pIx), EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM , null )
      
     //Считаем игроков
     set pIx = pIx + 1
     endloop // Конец цикла
      
endfunction


Код

function Trig_Drop_Items_Actions takes nothing returns nothing
      
     //Объявляем локальные переменные для работы с ними
     local unit Umi = GetManipulatingUnit() // Наш подобравший счастливчик
     local item Izx = GetManipulatedItem() // Предмет
     local integer Itx = GetItemTypeId( Izx ) // Сюда записываем rave код типа предмета  
      
     // Допустим нужный предмет
     if Itx == 'I000' then
          
         // Удаляем специальную способность эффект  
         call UnitRemoveAbility( Umi, 'A000' )
          
         // Если нужно удалять предмет, то убераем комментарии ниже "//"
         // call RemoveItem( Izx ) // Удаляет предмет
      
     endif
      
     // Обнуление перменных, которыю могут вызвать утечки
     // Освобождаем память
     set Umi = null
     set Izx = null
      
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Drop_Items takes nothing returns nothing
          
     // Объявляем счётчик игроков
     local integer pIx = 0
      
     set gg_trg_Drop_Items = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Drop_Items, function Trig_Drop_Items_Actions )
     loop // Цикл
     exitwhen pIx == 12 // До 13 игрока. Собыитие не будет зарегестрированно на 13 игрока и выше
      
     //Регистрируем событие
     call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_Drop_Items, Player(pIx), EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM , null )
      
     //Считаем игроков
     set pIx = pIx + 1
     endloop // Конец цикла
endfunction



nvc123, можно сделать специальный инвентарь, при помощи дополнительного снаряжения, сохраняя предмет в спец. массив, и сделать большой инвентарь с помощь trackable. Но можно сделать проще, инвентарь героя, как лист переключающийся по 6 предметов. Как закладки. При этом хранить данные в переменных. Также можно ограничивать число предметов на опр. часть инвентаря, или сам полный комплект.


Сообщение отредактировал Волчачка - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:01:43
 

acherennuiДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:03:03 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Волчачка ()
Маленькая разминка...


Почему ж я тогда с ней мучаюсь? :D
Я как-то разобрался с этими китайско-японскими текстами и знаю как буду делать то, что задумал.

Цитата nvc123 ()
он походу пытается инвентарь сделать


Хоть один понимающий человек.

Добавлено (04 Февраля 2014, 19:03:03)
---------------------------------------------
Спасибо Волчанке! Можно закрыть эту тему.


И без вас знаю, что я идиот.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz