Теперь понятно почему не падает вязанка дров.
Ну, вот давай представим, что переменная "Chest_Drop_Chanse[Случайное 1-4]" равна "1" (т.е. наше 25%), тогда 1-е условие будет выполняться(т.е. счастливая монета), а вот 2-е нет. Потому в первом условии стоит меньше или равно 2, а поскольку 1 - это меньше, чем 2, то первое условие выполнится, а 2-е - нет, потому что 2-е условие рассчитано на то, что число будет либо 3, либо 4.
Вообщем, переделай.Добавлено (23 Июня 2014, 00:23:16)
---------------------------------------------
И да, делай как сказал Николас.
Добавлено (23 Июня 2014, 00:30:59)
---------------------------------------------
Вот то, что сказал Николас.
На переменную "Loc" и действие "Custom Script" не обращай внимания.
Нужные действия с анимацией добавишь сам.
Добавлено (23 Июня 2014, 00:31:49)
---------------------------------------------
Ой, я там использовал переменную "Flag", так как начитался пост Николаса. Она там не нужна, на нее обращать внимания тоже не стоит.
Добавлено (23 Июня 2014, 00:33:41)
---------------------------------------------
Цитата ZeromCroufer (
)
Set Flag = False , а зачем проверка логической?
Это для того, чтобы анимация была только тогда, когда выпадет нужная вещь. Если же нет - убираем проверку логической переменной и ставим нужное действие анимации первым действием в триггере.