21 июня команда Mojang вместе с её боссом Jeb'ом выложили в сеть предварительную сборку. Новость о предыдущем обновлении не была на главной из-за её малосодержательности, но почитать про неё можно в теме на форуме.
На этот раз все усилия были приложены для исправления багов перед релизом патча 1.3. Серьезная проблема возникла в том, что после того, как игра стала хостить сервер на заднем плане, игра стала требовать намного больше системных ресурсов. Надеемся они найдут способ решить эту проблему.
Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети.
Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети.
Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано 3-15 раз.
Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
Исправлено хранилище сундука Края, очищавшееся при респауне.
Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.
Редстоун и рельсы теперь может быть расположен на перевёрнутых ступенях и ступеньках.
Свиньи дропают 1-3 куска сырого мяса, а не 0-2.
Исправления:
Исправлен баг, при котором выброс блоков на разные части нити приводил к повторной активации датчика натяжения.(Не исправлено)
Исправлен баг, когда при генерации мира границы между биомами не сглаживались.
Исправлен баг, когда хранилище сундука Края очищалось при респауне.
Исправлен баг, при котором поршни не двигали игроков.
Исправлен баг, при котором в чите /time значение day приводило к вылету игры.
Исправлен баг, при котором Minecraft зависал, если открыть папку текстур из самой игры.
Исправлена ошибка, когда при размножении деревенских жителей вокруг них не появлялись сердечки.
Исправлена ошибка, когда взрыв от динамита не был слышен дальше 16 блоков.
Баги:
Иногда мир "замораживается" (правый клик мыши не открывает сундуки/мобы замирают и их нельзя убить) как такое вышло?
Невозможно скрафтить деревянные ступени из разных типов досок.
Фальшивые чанки все еще начинаются с 30000000, но продолжают генерироваться дальше, 32000000 - конечная точка, переступив которую вас выкинет с карты с ошибкой "Illegal Position."
В игре по локальной сети вы можете выбрать только режим Приключение.
Добавлено (28 Июнь 2012, 21:46:43) --------------------------------------------- Снова не будет на главной.
Добавлено (13 Июль 2012, 21:52:57) --------------------------------------------- На этой неделе не будет снапшота.
Добавлено (24 Июля 2012, 09:12:46) ---------------------------------------------
Последние снапшоты перед выпуском пре-релиза 1.3, который запланирован на среду или четверг.
Команда Mojang решила выпустить несколько снапшотов перед релизом, чтобы выявить ошибки и подготовить модмейкеров и администраторов серверов к новой версии. Надеюсь, что все баги исправят! (:
Исправлено появление исключения нулевого указателя (null pointer exception).
Исправлена невозможность взаимодействовать с блоками ПКМ.
Исправлены сундуки, не открывающиеся с другими сундуками над ними.
Баги:
При переходе в Ад или в Эндер полностью обнуляется весь опыт.
Иногда, после взаимодействия с сундуком, спустя какое-то время, весь лут или его часть может "переместиться" из сундука обратно в инвентарь или наоборот — вернуться в сундук.
Из-за плохого соединения с сервером в режиме онлайн, игрок может получать повреждения, находясь в вагонетке.
Плиту (полублок) нельзя поставить в дыру размером в один полублок.
12w30a
Нововведения:
Криперы теперь сильнее. Урон зависит от сложности: # Легкая: на ~50% меньше # Нормальная: такой же, как и ранее # Сложная: на 33.3...% больше. В полной алмазной броне на высоком уровне сложности крипер может нанести урон до 8 сердец.
На экране отладки теперь показывается координата y как ног, так и глаз.
Настройка аналитической информации, отправляемой в Mojang.
Позволяет разрешить или запретить отправку информации в Mojang для анализа. Также показывает, какая информация будет отправляться.
Улучшена производительность: # Ускорена загрузка чанков. # Уменьшена частота появления лагов. # Нижний мир стал меньше лагать. # Гладкая работа чата даже при лагах сервера. # Уменьшено количество необязательных обновлений мира. # Уменьшено количество отправляемых пакетов между клиентом и сервером.
Добавлена вертикальная синхронизация. Для включения нужно вручную исправить пункт в options.txt.
Полноэкранный режим теперь постоянен (возобновляется при загрузке).
Для включения нужно вручную исправить пункт в options.txt.
Команда /tp поддерживает десятичные доли.
Исправления:
Исправлено отображение текста на установленных ранее табличках.
Исправлены спаунеры мобов, отображающие внутри себя в мультиплеере только свинью.
Исправлены сочетания клавиш cmd+c, cmd+x & cmd+v, не работающие на OS X.
Исправлено отображение ников крадущихся игроков во время загрузки фрагмента карты, где находится крадущийся игрок.
Исправлены часто не отображающиеся чанки.
Исправлено падение игры при попытке вызова сущностей, не являющихся мобами, с помощью спаунеров.
Исправлено выбрасывание игроков при входе в мир при высоком показателе дистанции обработки карты.
Исправлена ошибка, из-за которой секции ниже Y=191 становились невидимыми при загрузке мира.
Исправлена ошибка, из-за которой не полностью сгенерированные чанки не обновлялись визуально, когда по ним бежит игрок.
Исправлены компасы, указывающие не на место возрождения, а на X=8 & Z=8 после смерти.
Удочки теперь отображаются корректно у других игроков.
Исправлена ошибка с Неразрушимыми зачарованными инструментами и разрушением блоков.
Исправлено падении игры при переносе сервера из локальной сети в список серверов.
Исправлено открытие мира одиночной игры локальной сети, сохранение и выход с запущенного сервера оставит его работать и он будет показываться в списке серверов.
Исправлена ошибка, из-за которой касание вагонетки при помощи клавиш передвижения приводило к повороту камеры.
Исправлено отображение эффектов от зелий при путешествии через миры.
Исправлены файрболы, застревающие в воздухе при выгрузке чанка.
Исправлен последний слот в инвентаре творческого режима, ранее который был на 1 пиксель меньше.
Исправлено пропадение блоков, когда вы ставите их под себя и прыгаете.
Клиент больше не показывает растоптанные грядки, пока не дождётся соответствующего пакета от сервера.