на ск1 не было доты, дружок, был АоС, и то триугольник, и то другой , и то - не имел ну никакого отношения к текущей доте. Дота, кстати, тоже не АоС. -_-
на ск1 не было доты, дружок, был АоС, и то триугольник, и то другой , и то - не имел ну никакого отношения к текущей доте. Дота, кстати, тоже не АоС. -_-
http://www.gosugamers.net/starcraft2/general/news/15780-blizzard-s-dota-intended-to-launch-with-hots смотри видео
9-11 секунда специально для тебя, если посмотреть на два поста выше то можно посмотреть что я выделил "не имел ну никакого отношения к текущей доте" вот про это я тебе и кидаю линки
9-11 секунда специально для тебя, если посмотреть на два поста выше то можно посмотреть что я выделил "не имел ну никакого отношения к текущей доте" вот про это я тебе и кидаю линки
Так, давай разберемся сначала о чем мы ведем речь. О том что жанр АОС никак не относится к доте? Т.е древнее "вечное сопротивление" старкрафта 1 - не имеет отношения к доте. Если да - то, для одаренных, напоминаю - дота не АоС и от жанра взяла слишком мало. Если мы обсуждаем о том что Близзарды делают доту на ск2 - как это относится к ск1? Если же ты хочешь меня уверить в том что близзарды придумали доту - (дота пришла из ск1) - то ты опять заблуждаешься. На ск1 не было доты и быть не могло. Дота это ХИРО дефенс, учи мат. часть.
Нуб, Dota и DOTA2- MOBA MOBA- Mutliplayer Online Battle Arena. Так как в доте основная задача не только дефать базу, а уничтожить вражескую. Тем более не забудем, про задачи керри, суппортов, ганкеров и танков. Так что дота и все игры типа LoL. HoN, DOTA 2, не хиро дефенс, пацан.
Ребят ну вы чё, трейлер местами ок, но скрины и стилистика это ж адовый кал. Тот же ТФ2 тоже мультяшный, но он выглядит очень красиво. А это - нет. Надеюсь в релизе как то всё более вырвиглазно выглядеть будет.
Компьютерные игры уже давно стали официальной спортивной дисциплиной. Чемпионаты проводятся уже более десяти лет: стратегии, шутеры, рпг. Но не так давно обороты начал набирать новый тип онлайн сражений: MOBA.
Первый узнаваемый представитель этого жанра появился в далеком 2003 году как часть великого Warcraft 3 и был назван Defense of the Ancients, обретя свою популярность в 2005 году и завоевав миллионы фанатов, благодаря игровой платформе компании Blizzard: командная игра 5 на 5, развивая одного героя в течение короткого матча на 30-40 минут.
Представляли ли тогда создатели очередной карты, что их разработка через 5 лет станет одним из самых популярных направлений кибер-спорта и получит продолжении в виде серии игр, выпущенных различными издателями.
В арьергарде движутся к бета-тесту 3 игры: Rise of Immortals, от культового разработчика многих очень известных игр (Age of Empires, Command & Conquer, Gears of War, Mass Effect и др.) Petroglyph и Realm of the Titans. Обе игры недавно анонсировали закрытое бета-тестирование и пока не предоставляют никакой существенной информации об уникальности гемплея. Ну и Dota 2.
Над этими клонами изначальной игры довлеет анонсированная осенью 2010 года DotA 2 от крупнейшего игроиздателя – Valve. Интерес подогревает то, что разработчиком этого продолжения является текущий владелец и разработчик проекта DotA – Icefrog. Какая игра станет наиболее популярной в этом жанре пока судить трудно, особенно до выхода DotA 2, но уже сейчас по каждой из игр проводятся крупные международные турниры с большими призовыми фондами.
vladyka, танк не роль, окей, спс кэп. Фейл, но все же суть ты понял. Я смотрю, vladyka ничего кроме того, что бы абузить смайл не может. Конечно, он дает самые разумительные ответы. Гц. Танки, супорты, ганкеры, роамеры, инициаторы, Лейти, кери, я говорю про все типы героев и их роли. Дота не хиро дефенс.
vladyka, танк не роль, окей, спс кэп. Фейл, но все же суть ты понял. Я смотрю, vladyka ничего кроме того, что бы абузить смайл не может. Конечно, он дает самые разумительные ответы. Гц. Танки, супорты, ганкеры, роамеры, инициаторы, Лейти, кери, я говорю про все типы героев и их роли. Дота не хиро дефенс.
Quote (LT|EVP|)
но все же суть ты понял.
Я понял лишь то, что ты какую-то хрень абсурдную написал, которая не имеет отношения к доте. Во-первых, нехрен путать роль героя в игре с ролью в замесе. Во-вторых, слово "танк" не имеет отношения ни к одному из этих терминов. В-третьих, мне удобней отпостить смайлик, выразив свой смех, нежели расписывать столь очевидные вещи. Однако сейчас, пришлось кое-что расписать уважаемому ЛТ, на каждом шагу обзывающему кого-то нубом.
Я понял лишь то, что ты какую-то хрень абсурдную написал, которая не имеет отношения к доте. Во-первых, нехрен путать роль героя в игре с ролью в замесе. Во-вторых, слово "танк" не имеет отношения ни к одному из этих терминов. В-третьих, мне удобней отпостить смайлик, выразив свой смех, нежели расписывать столь очевидные вещи. Однако сейчас, пришлось кое-что расписать уважаемому ЛТ, на каждом шагу обзывающему кого-то нубом.
В общем ты написал бред, который не имеет отношения к омему посту, иди играй в лол) Я писал даже не про танка, если у тебя хватило мозгов это понять.
Нуб, Dota и DOTA2- MOBA MOBA- Mutliplayer Online Battle Arena.
Дотцка теперь арена, ок. :rollingonthefloor:
Quote (LT|EVP|)
Так как в доте основная задача не только дефать базу, а уничтожить вражескую.
Раз уж диалог начался с твоего обвинения меня в незнании мат.части, сиречь крещении нубом, то тебе, сынка, я плюю в лицо. Hero Siege и Hero Defense - разные жанры, и как раз в Hero Siege надо защищать свою базу. Учи мат. часть.
Раз уж диалог начался с твоего обвинения меня в незнании мат.части, сиречь крещении нубом, то тебе, сынка, я плюю в лицо. Hero Siege и Hero Defense - разные жанры, и как раз в Hero Siege надо защищать свою базу. Учи мат. часть.
Второй раз опозорился. В доте цель не защшита базы. Facpalm.
Второй раз опозорился. В доте цель не защшита базы. Facpalm.
Ну-ну, овнись дальше. Уж с ареной то игра точно ничего общего не имеет. Тут не побеждает та команда у которой больше всего фрагов. Хотя, офк, косвенно это влияет на победу.