Всем доброго времени суток. Как и было обещано ранее, выкладываю сюда гайдец по Ари. Далее я постараюсь систематизировать всю полезную информацию касательно этого чемпиона (к сожалению, пока без скринов, они будут добавлены чуть позже).
1. Общая информация 2. Статы 3. Описание спелов 4. SO & IO 5. Позиционирование, цели и задачи 6. Друзья и враги
1)
По сути, вот и мы. Нарутофагам рекомендуется удалиться из аудитории!
В отличие от всех остальных лис, обитающих в лесах южной Ионии, Ари всегда ощущала странную связь с магическим миром вокруг. При этом её снедало чувство того, что эта связь была неполной, в ней не хватало чего-то крайне важного. Ари казалось, что её ограничивает то тело, с которым она родилась, и она мечтала, что когда-нибудь сможет обрести человеческое тело, гораздо более приспособленное для магии и изучения мира. Мечта Ари была недостижимой, и всё же она исполнилась, когда любопытная лисица набрела на место, где недавно произошла человеческая битва. Люди даже в смерти сумели исказить лик живой природы, усеяв некогда прекрасное место телами умерших и умирающих. Поле боя было кошмарным зрелищем, но среди его ужасов Ари нашла кого-то, кто изменил её жизнь. Она почувствовала некое притяжение к человеку в мантии, чьи жизнь и магическое поле стремительно исчезали в вечности. Лиса подошла к нему, и что-то непонятное глубоко внутри неё воззвало к умирающему. Ари ничего не поняла, но между ней и колдуном возник незримый магический поток. Сила неведомой магии перенесла сущность мага лисе, буквально опьянив её. Когда Ари пришла в себя, она пришла в восторг: её белый мех исчез, уступив место изящным чертам человека, совсем как у несчастных, бессмысленно лежащих вокруг. Как бы то ни было, Ари понимала, что превращение было неполным. Будучи созданием от природы хитрым, она решила закончить его, живя среди людей. Хитроумная лиса использовала свою новообрётенную красоту, чтобы привлекать ничего не подозревающих человеческих самцов. Ари поглощала их жизни подобно той первой, принадлежащей безвестному колдуну. Желания обманутых мужчин приближали её к давней мечте, но вместе с ними лиса получила что-то, чего никак не могла ожидать. В ней проснулось странное чувство сожаления. Ари стала задумываться о вещах, которые раньше ей даже в голову не приходили. На неё нахлынул поток размышлений о моральной стороне человеческой жизни, с которым она не могла справиться сама. В поисках выхода из этой ситуации Ари обратилась к Институту войны: она знала, что там живут самые одаренные маги Земли Рун. К счастью, у ученых мужей Института нашлось решение: они предложили лисе вступить в Лигу легенд и осуществить свою мечту без ущерба для кого-либо. "Милосердие – это привилегия и обязанность человека" - Ари
На данный момент у Ари три скина, помимо дефолтного:
Dinasty Ahri
Midnight Ahri
Firefox Ahri
2) Характеристики лисицы: Damage 50 (+3 / per level) Attack Range 550 Health 380 (+80 / per level) Mana 230 (+50 / per level) Move Speed 330 Armor 11 (+3.5 / per level) Spell Block 30 (+0 / per level) Health Regen 5.5 (+0.6 / per level) Mana Regen 6.25 (+0.6 / per level)
Поскольку Ари - ренж герой, её сопротивление магии не увеличивается с повышением уровня. Кроме того, её базовая скорость также не очень высокая, что компенсируется её повышенной мобильностью на лайне, начиная с 6 лвл.
3)
Essence Theft (passive)
Ари получает стак пассивки каждый раз, когда её спелл попадает по врагу (максимум три стака за спелл). На 9 стаках следующая её абилка будет иметь 35% Spell Vamp
Комментарий - Пассивка отображается в строке баффов в виде синего шарика с цифрой, соответствующей количеству стаков. Важно помнить, что за один спелл можно набрать максимум 3 стака, то есть нужно как минимум 3 каста, чтобы настакать пассивку. По достижении 9 зарядов, цвет иконки меняется на зелёный, а также шар в руках Ари тоже становится зелёным. Это индикатор того, что следующий каст отхилит Вас на 35% от нанесённого урона. ВАЖНО: каждый каст ульта расценивается как отдельное заклинание, то есть набирает по 3 стака пассивки, но и может разрядить её!
Orb of Deception (Q)
Ари бросает свою сферу вперёд, а затем тянет обратно, нанося урон как на пути от себя, так и на обратном -1lvl - 40 (+32.5% AP) магического урона + 40 (+32.5% AP) чистого урона. Manacost - 70 -2lvl - 65 (+32.5% AP) магического урона + 65 (+32.5% AP) чистого урона. Manacost - 75 -3lvl - 90 (+32.5% AP) магического урона + 90 (+32.5% AP) чистого урона. Manacost - 80 -4lvl - 115 (+32.5% AP) магического урона + 115 (+32.5% AP) чистого урона. Manacost - 85 -5lvl - 140 (+32.5% AP) магического урона + 140 (+32.5% AP) чистого урона. Manacost - 90 Кулдаун на всех уровнях = 7 секунд
Комментарий - Отличный нюк с достойной дальностью. Шикарен тем, что на возврате наносит чистый урон, который не резистится ничем. Используется как средство фарма ренж-крипов, если нет возможности подойти к ним на радиус атаки. Также у орба есть одна интересная особенность: если он зацепил цель уже в момент разворота, то будет нанесён и магический, и чистый урон. Однако это работает только в том случае, если шар коснулся таргета центром своей модельки. В противном случае, будет нанесён только магический дмг. Так что расчитывайте расстояние тщательно.
Fox-Fire (W)
Ари выпускает 3 огонька, которые нацеливаются на ближайших врагов (приоритет отдаётся чемпионам) и наносит им урон. Каждый удар огоньков по одному и тому же таргету наносит на 50% меньше урона. -1lvl 40 (+40% AP) магического урона. Максимальный урон: 80 (+80% AP). Cooldown 9 sec. -2lvl 65 (+40% AP) магического урона. Максимальный урон: 130 (+80% AP). Cooldown 8 sec. -3lvl 90 (+40% AP) магического урона. Максимальный урон: 180 (+80% AP). Cooldown 7 sec. -4lvl 115 (+40% AP) магического урона. Максимальный урон: 230 (+80% AP). Cooldown 6 sec. -5lvl 140 (+40% AP) магического урона. Максимальный урон: 280 (+80% AP). Cooldown 5 sec. Манакост на всех уровнях 60 маны
Комментарий - Неплохой самонаводящийся спелл с немереным уроном, особенно по незащищённым целям. Убойный в связке Ульт+ Fox-Fire. Единственный существенный недостаток - имеет примерно секундный таймер активации огоньков и не самый высокий ренж. Полезен при забирании баффа или при высекании соло-таргета.
Charm (E)
Ари выпускает воздушный поцелуй, который заставляет первого врага на своём пути безвольно идти в сторону Ари. -1lvl 60 (+35% AP) магического урона. Таунт 1 сек. Manacost 50. -2lvl 90 (+35% AP) магического урона. Таунт 1.25 сек. Manacost 65. -3lvl 120 (+35% AP) магического урона. Таунт 1.5 сек. Manacost 80. -4lvl 150 (+35% AP) магического урона. Таунт 1.75 сек. Manacost 95. -5lvl 180 (+35% AP) магического урона. Таунт 2 сек. Manacost 110. Кулдаун на всех уровнях 12 секунд.
Комментарий - Персональный таунт, как говорится, дело тонкое. Спелл в целом крайне сильный, поскольку позволяет лэндить комбу charm-orb-fire. Минус абилки в том, что она является скилл-шотом, стало быть, нужно грамотно выбирать позицию, чтобы выцепить вражину чармом. Зато как выцепил......
Spirit Rush ®
Ульта. Ари дашится в сторону курсора, выпуская магический снаряды, поражающие до 3 врагов. Ари может прыгнуть до 3 раз в течение 10 секунд, прежде чем ульт уйдёт на перезарядку. Промежуток между каждым прыжком - 1 секунда. -1lvl 85 (+35% AP) магического урона за прыжок. Cooldown 110 sec. -2lvl 125 (+35% AP) магического урона за прыжок. Cooldown 95 sec. -3lvl 165 (+35% AP) магического урона за прыжок. Cooldown 80 sec. Манакост на всех уровнях 100 маны.
Комментарий - Апофеоз. Спелл по степени полезности навсегда засел в топах. Во-первых он позволяет зачейзить вражину, настреливая иму в спину всяким добром. Кроме того, он может спасти Вашу хвостатую задницу из передряги. 3 его преимущество - с помощью ульты можно перепрыгивать через некоторые участки рельефа, а так же эвейдить скилшоты и прочую нечисть. Минус в том, что после нерфа, прыгать можно только с промежутком в 1 секунду, порезан прирост от АП и увеличен кулдаун. Но когда меня это останавливало?
4) 1)2)3)4)5)6)7)8)9)10)11)12)13)14)15)16)17)18)
Шарик максим для лонг-ренж хараса и возможности отпушивать, поскольку мидеры любят пофармить спелами. Чарм на втором лвл берётся для того, чтобы спасаться с минимальными потерями в случае фастганка, да и на лайне за комбу чарм-орба можно снести очень много хп. С появлением фаера, житья на лайне неосторожному оппоненту вообще не будет. За два прокаста и игнайт можно спокойно вынести довольно жирного мидера (типа мордекайзера). Со сквишами дела обстоят ещё проще - достаточно 1-2 попаданий шаром и полной комбы, чтобы отправить незадачливого кастера в таверну попивать пивко. Из самонерских спелов берём и . Игнайт не даст врагу хилиться (не говоря уже про урон), а флэш спасёт при пожарище в области хвостов или поможет догнать какого-нибудь лакера.
x9 покупаем и ставим марки на Magic Penetration х3 ставим Квинты на AP х9 Силы ставим на АП/лвл х9 Глифы на АП/лвл
Таланты Дефолтный набор. Items: - если враг на линии не харасит или не представляет угрозы, либо если Вы уверены в своих силах. Доран даёт халявные Ап, манареген - Ботинок - наше все. Даёт мс и magic penetration - Сильный бурст к АП за счёт процентного скалирования - много ХП, АП и замедляет врагов при попадании спеллом - Жоня даёт нам армор, море АП и позволяет уйти в стазис на 2 секунды, что спасает, если нас зафокусили - если у врагов никто не собирает резист. - если враги-таки затарили Mres. - если игра затянулась и ребятки собрались в ХП. - покупаем, если на лайне нужен отхил и манареген - Если на лайне стоит мерзкая тварь типа Talon, Zed, Pantheon, Kha'Zix, то начать стоит с этого - рубашку выше грейдим в это. - собираем против жёсткого прокастера - грейд чашки - даёт много ХП и МП, а также прохиливает при получении лвл
5) Задачи Ари в замесах - выфокусить сквиша (приоритетно вражеского АД или АП). При грамотном попадании чармом во врага, команда скорее всего отправит его в другой мир. Если драка началась без Вашего участия - не стоит сразу врываться в пекло. Гораздо полезнее откидывать спеллы в толпу, стараясь, по возможности, выцепить чармом какую-нибудь тушку. Ультой догоняем лоу-хп вражин или убегаем, если что-то пошло не так. В особо жарких ситуациях не забываем прожимать Часы.
6)
Наши друзья: - хилит как царица, да ещё и ману наливает! - много контроля, помогает точнее влепить сердечко Вообще любой герой с контролем является нашим хорошим союзником, поскольку позволяет залендить чарм. В принципе, Ари довольно неплохо смотрится с любым чемпионом Враги: - высокий бурст, быстрый клоз-ап - толстая, также имеет врыв и довольно высокий дмг - без комментариев. Доджит любой скилл-шот - много маг-реза. Толст - быстрый клоз-ап, сайленс. Антимаг - аннигилирует соло-таргеты. Много эскейпа - ваншотит с W-E-Q-R - сайленс, много хила, снижает маг-раз - сайленс, таргет-блинк, бурст-дмг - чем больше у нас АП, тем больше по нам саданёт - жёсткий бурст, маленькие кулдауны, быстрый - если ловит в руты, вливает очень много дмг+очень трудно убить его на лайне, особенно после 6.
Как можно заметить, нашими главными врагами являются жёсткие бурстящие клоз-аперы или герои с сайленсом, поскольку за время сала нам успеют снести тонну хп. Плюс, Ари может нарастить расстояние только ультой, но это несколько нерационально.
На этом, пожалуй, всё. Если появится дополнительная инфа или скриншоты - буду дополнять. Удачи на Полях Правосудия, не забывайте про варды и крутитесь, чтобы победить. Удачи!
Игнайт не даст врагу хилиться (не говоря уже про урон), а флэш спасёт при пожарище в области хвостов или поможет догнать какого-нибудь лакера.
А я бы взял Ignite + Ghost.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Bo4k@_m@N, Может, имеет смысл собрать её в аспд, ну, Зефиры всякие там и прочее
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Эбисал не нужен? Чалис против прокастеров? Про вармог не слышал? Акали, Физз и ЛБ что-то делают лисе? Лиса кого-то фокусит в замесах? Рилай вайбл? Ни слова про макс W? Спасибо, узнал много нового.
Либо у тебя голые 3к хп без резистов и ты всё равно умрёшь быстро под фокусом, либо у тебя ноль ап и нахрена ты вообще такой нужен? Ари -- сустейн урон, а не бурст, от неё будет пользы тем больше, чем дольше она проживёт. Зачем лезть под весь контроль, если можно стоять с краю драки и выдавать почти тот же урон?