Всем привет, играю в лол месяц, решил накатать гайдец по Вейгару. Как раз он сейчас во фри, можно сейчас поиграть. Гайд рассчитан на тех, кто играет в лол около месяца или меньше, для остальных это ваще херня будет. Ну, всё равно гайды никто не пишет, для инфо гайды такого уровня - норма!
Йордлы издавна считались добродушной расой. Они свирепы в бою, однако во времена мира всеми средствами демонстрируют, как они веселы и общительны. Тем не менее, некоторые из их рода по своей воле или по прихоти случая меняются так сильно, что ужас, вызываемый ими в сердцах врагов, не поддается никакому описанию.
Когда-то Вейгар был одним из йордлов, которые вопреки политике своих правителей начали торговать с окружающим миром. Его предпринимательство окончилось печально: Вейгар попал в заточение в Ноксусе, где провел многие годы вдали от своей родины. Постепенно одиночество свело его с ума, однако Вейгар не отчаялся. Именно безумие помогло ему обрести свободу. Однако после того, как Вейгар выбрался из заключения, он понял, что больше не испытывает потребности в общении с себе подобными. Он не вернулся домой, но стал странствовать в поисках обучения у темных магов.
С течением времени Вейгар подчинил себе тайны черной магии и потоки космической энергии, что сделало его одним из самых грозных и уважаемых волшебников во всем Валоране. Все это было подчинено достижению новой цели: Вейгар решил прекратить все политические конфликты на материке, и если для этого ему придется поставить на колени все города-государства, он сделает все необходимое. Из уст одного из лучших темных магов, специализирующихся на осквернении потоков космической энергии, это звучит достаточно убедительно.
"Кто вам сказал, что зло должно выглядеть грозно?" - Вейгар.
Статы AP: 48.3 (+2.625 за уровень) Здоровье: 355 (+82 за уровень) Восстановление здоровья: 4.5 (+0.55 за уровень) Мана: 250 (+55 за уровень) Восстановление маны: 6.9 (+0.6 за уровень) Скорости атаки: 0.625 (+2.24% за уровень) Сопротивление магии: 30 Защита: 12.25 (+3.75) Дальность: 525 Скорость передвижения: 340
Способности
Baleful Strike Выпускает заряд тёмной энергии в указанного врага, нанося 80/125/170/215/260 (+60% AP) магического урона. Если цель будет убита ударом, то Вейгар навсегда получит 1 AP. Бонус удваивается при убийстве чемпионов или больших прислужников и монстров.
Пассивно: Вейгар получает 1/2/3/4/5 Силы магии, когда он убивает вражеского Чемпиона любым источником урона. Мана: 60/65/70/75/80 Дальность: 650
Комментарий: качается в первую очередь. Помогает фармить в начале и набирать AP ластхитом этой абилкой (то есть AP даётся навсегда, убийство 120 крипов даст столько же AP, сколько и шляпа). То есть крипов лучше всего добивать ей, откат у абилки небольшой.
Dark Matter После задержки в 1.2 секунды, тёмная материя падает с небес в указанное место, нанося 120/170/220/270/320 (+100% AP) магического урона. Мана: 70/80/90/100/110 Дальность: 900
Комментарий: в фазе лайнинга, эта способность практически не нужна. Становится необходимой после прокачивания E. К тому же ей можно просвечивать кусты, самому в них забегать не стоит!
Event Horizon Вейгар искривляет края пространства вокруг указанного места на 3 секунды, оглушая на 1.5/1.75/2/2.25/2.5 секунды врагов, проходящих через периметр. Мана: 80/90/100/110/120 Дальность: 600
Комментарий: очень сильное заклинание, которое может разрулить тимфайт. Использование абилки создаёт круг, но станятся только те, кто коснулся их краёв. Те, кто внутри круга, могут по-прежнему бегать внутри, поэтому применять лучше так, чтобы враги сразу были скраю. После использования абилки стоит уже кидать W, т.к. метеорит падает не сразу, но стан не даст врагам увернуться.
Комментарий: мощный ультимейт, который вносит ТОНС ОФ ДАМАДЖ. Особенно по вражеским APшникам, т.к. урон ещё увеличивается от их собственного AP! В любом тимфайте Вейгар должен выносить вражеского AP керри первым, и эта способность делает эту задачу очень простой.
Equilibrium Вейгар увеличивает регенерацию маны на 1% за каждый 1% потерянного запаса маны.
Комментарий: меньше маны - выше реген, всё просто. В лейте Вейгар не будет испытывать ощутимых проблем с маной, а вот в ерли - очень сильно, т.к. мана тратится на стак AP с помощью Q.
Руны и таланты Гайд для лоулевелов типа меня, какие ещё руны и таланты? Если серьёзно - добавлю как-нибудь, когда буду в этом разбираться лучше :buba:
Способности призывателя Флеш и игнайт. Больше сказать тут нечего.
Прокачка способностей
Закуп Можно взять, неплохой реген, AP, но никуда не грейдится, придётся потом продавать.
На старте можно закупиться так, мс и отхил часто бывают нужны, можно также взять банку на ману, она быстро кончается
А можно так, +200 к мане, к тому же грейдится в каплю
Ботинки грейдим в это
После первого возвращения берём каплю
Кор - много AP, мана, грасп учавствует в прокасте!
AP, броня, помогает, если нас фокусят
AP и ХП, а вот от замедления толку чуть меньше, т.к. жертва должна лечь с прокаста
Помогает, если у противников магрезист
Как убивать 1) Ловим противника в E 2) Запускаем метеорит W 3) Пока метеорит летит, используем грасп (это важно сделать сейчас) 5) R 4) Q 6) /all loh suka После такого прокаста должен лечь любой герой, если это не какой-нибудь жирный чемпион.
Что Вейгар вообще делает? Ерли гейм: 1) Фармит 2) Старается не слишком много умирать, никаких ганков, харрасить тоже особо не получится, только добивание Q и обнимание вышки, если всё совсем плохо
Мид гейм: 1) Фармит 2) Убивает 3) В замесах помогает своей команде станом, старается убивать
Лейт гейм: 1) Дофармливает 2) Убивает всех взглядом 3) Выигрывает игру (или нет, как получится, важно то, что если вы не нафидили - вы уже герой!!!)
В замесе стоит одним из первых кинуть стан, убить вражеского AP керри и отпрыгнуть подальше, чтобы не огрести. Можно вообще начинать все замесы со стана.
Друзья Стан очень хорошо сочетается с ультой Амуму
Также друзьями являются все дизейблеры, с которыми проще поставить врата и кинуть метеор.
Враги Сильный щит, позволяющий беспрепятственно проходить сквозь стан; может вешать щит на других игроков, кд небольшой Придётся усиленно выживать, убивает под тавером, в лейте ситуация улучшается Урон скейлится от маны, меньше - от AP, эффективность ульта снижается
Ну и, конечно же, все AD мидеры, т.к. ульт для них будет не такой сильный и может убить только если у цели меньше половины хп.
Заключение Фармим, стакаем много AP (под конец игры 1к AP для Вейгара это хорошо, можно больше, предела нет) убиваем.
На этом этот отстойный гайд заканчивается, предлагайте, буду дополнять (а дополнить много чего, видимо, придётся, я ведь даун).
Доран на старте -- рак, ты не получаешь никакой выживаемости и проиграешь все размены по хп. Фейри чарм с вардами и потами будет полезнее. Или как вариант фласка и поты против пассивного лесника или поты с вардом против активного.
фласка и поты против пассивного лесника или поты с вардом против активного.
Как сказал господи, 10/10 Бтв, станчик тоже помогает эскейпиться, так что варды не так актуальны для него.
Цитата (Malfatto)
После такого прокаста должен лечь любой герой, если это не какой-нибудь жирный чемпион.
Вчера в мою сивирку ультанул вейгар с 400 ап. Но я не умер. Шилда была на кд, если что Гайдец покатит, но я бы написал врагов/союзников. Типа того же Райза вейгар практически никогда не убьёт, если райз не даун
Добавлено (25 Апреля 2013, 12:17:19) --------------------------------------------- Ну и типа пасивку бы лучше первой описывать, а то взял манеру с риотов
И да, я пишу гайд по трешу и лулу. Просто у меня немного аврал в универе
Добавлено (25 Апреля 2013, 12:23:38) --------------------------------------------- Только что обратил внимание СО отвратительный. Метеор нужно брать на 1 хотя бы, иначе тебе совсем нечем будет отпушивать. Не говоря уже о том, что многие его вообще максят, очень уж много он дамажит. Но макс метеора - спорный момент. Но станчик на 2 грамотно. Иначе w не успевает упасть
Добавлено (25 Апреля 2013, 12:58:08) --------------------------------------------- А вообще в друзей можно записать любого дизейблера, поскольку проще залендить ворота и метеор Ну а во врагов либо плотных ребят, либо АД мид (талон зед патефон джарван лысый), либо тех, кто может абсорбить спелы Ну и офк из предметов баньша и жоня
ммм спелшилд? ресет 20 секунд, если не получаешь дмг, то есть если тебя ударят на последней секунду таймера, то снова 20 сек ждать. При чём не важно от кого дмг, хоть от бабки лесной
Добавлено (25 Апреля 2013, 15:55:43) ---------------------------------------------
Цитата (vladyka)
против которых ты не умеешь на лайне стоять
Он написал того, кого вейгар не убивает. Хотя ЛБ спорный вопрос. Тут кто кого раньше задизейблит Влад зашкварился
СО отвратительный. Метеор нужно брать на 1 хотя бы, иначе тебе совсем нечем будет отпушивать. Не говоря уже о том, что многие его вообще максят, очень уж много он дамажит. Но макс метеора - спорный момент. Но станчик на 2 грамотно. Иначе w не успевает упасть
метеор он в ерли гейме не нужен меньше настакаешь ап, больше маны потратишь вообще метеор нужно брать тогда, когда начинаешь убивать. для других целей он не нужен будет в начале.
Вот ты собрался убивать, взял метеор, кинул в братана, а он жопу почесал, потому что метеор первого уровня
вот ты собрался убивать, и метеор уже раскачан, 3 лвл так, кинул в братана, а он жопу почесал, потому что стан закончился и метеорит упал в 10 метрах от него.
вот ты собрался убивать, и метеор уже раскачан, 3 лвл так, кинул в братана, а он жопу почесал, потому что стан закончился и метеорит упал в 10 метрах от него.
Если верить твоей логике и математике, то ты либо никого не убиваешь до 30 минуты, либо берешь 3 лвл метеора и стан на 1 и никого убить не можешь. Почему бы немного не подумать?
Исправил скилл ордер Хотя это больше для тех, кто может попадать метеором
Добавлено (28 Апреля 2013, 14:36:07) --------------------------------------------- Ну или максить Q перед камнем, энивей стан вторым точно качать не надо