Сейчас 11:01:21 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
WarCry?
Играли ли вы в FarCry или в FarCry 2?
1. Да, конечно. Мне эти игры очень понравились! [ 3 ] [27.27%]
2. Нет, не играл. Но хотел бы. [ 2 ] [18.18%]
3. Да, играл. Но мне не понравилось. [ 4 ] [36.36%]
4. Нет, не играл. [ 1 ] [9.09%]
5. Я не знаю таких игр. [ 1 ] [9.09%]
Всего ответов: 11
TaurenДата: Суббота, 20 Июня 2009, 19:30:35 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:

Все фанаты FarCry и Warcraft заходите сюда! Для тех кто не знает ничего об этих играх, информация ниже.

WARCRAFT & FAR CRY

BLIZZARD & CRYTEK

РАЗРАБОТЧИКИ И ИГРЫ

Blizzard Entertainment — американский независимый разработчик и издатель компьютерных игр, являющийся подразделением (на декабрь 2007 года) корпорации Vivendi SA (Activision Blizzard — после планируемого слияния Vivendi Games с Activision[3]). После выпуска Warcraft в 1994 году, студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвин (штат Калифорния). В истории компании часто бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики были не уверены в её качестве и продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие фанаты Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard имеет репутацию разработчика классических игр, которые продаются в течение многих последующих, после релиза, лет. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, стала бестселлером. Обороты более $42.500.000 в месяц.

Игры из вселенной Warcraft

Компьютерные игры

WarCraft: Orcs and Humans
Основная статья: Warcraft: Orcs & Humans
Файл:Warcraft 1 screenshot.png
WarCraft: Orcs and Humans (1994)

WarCraft: Orcs and Humans — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для MS-DOS, а позже для Macintosh. Действие игры происходит в королевстве Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft. Эта игра, по слухам, которые официально не подтверждены — была запланирована для сеттинга «Warhammer Fantasy», но разногласия с «Games Workshop» привели к созданию отдельной вселенной.

WarCraft II
Основная статья: Warcraft II: Tides of Darkness

WarCraft II: Tides of Darkness (1995)

WarCraft II: Tides of Darkness — стратегия в реальном времени, выпущенная в декабре 1995 года для MS-DOS (игра также без проблем запускалась под Windows 95) и Macintosh. Основным нововведением являлась броская SVGA-графика. Считается, что под влиянием именно этой игры серии (наряду с Command and Conquer фирмы Westwood) выросла популярность жанра RTS. События в игре относятся ко Второй Великой войне в мире Warcraft. Подробнее: WarCraft II: Tides of Darkness

В мае 1996 было выпущено дополнение WarCraft II: Beyond the Dark Portal, включающее в себя две новых кампании за Людей и Орков, а также несколько новых уникальных персонажей. Подробнее: WarCraft II: Beyond the Dark Portal

В 1999 году была издана WarCraft II: Battle.net Edition — версия для DirectX, включавшая в себя обе части, с исправленными ошибками и возможностью мультиплеер-игры через Battle.Net.

Версия Warcraft II выходила также для Sony PlayStation. Версия для PlayStation включала в себя оригинальный WarCraft II плюс дополнение Beyond the Dark Portal, кроме того, большой комплект из более чем 500 игровых карт.

WarCraft III
Основная статья: Warcraft III: Reign of Chaos

Warcraft III: Reign of Chaos — стратегия в реальном времени, выпущенная в июле 2002 под Windows и Macintosh. Впервые в серии в игре используется трёхмерная графика, хотя и с ограниченными возможностями управления камерой. Основным нововведением стали «герои» — уникальные юниты, накапливающие опыт, получающие новые навыки и использующие в бою артефакты. Подробнее: WarCraft III: Reign of Chaos.

В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne. Это дополнение можно считать «открытой» версией игры, в ней стало доступно создание карт, как похожих на стандартные, так и в корне отличающихся от них. В WarCraft III: Reign of Chaos также возможно было изменять карты, но со значительными ограничениями (пример: максимальный уровень героя равнялся 10).

Warcraft Adventures: Lord of the Clans
Основная статья: Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Приключенческая игра (adventure) во вселенной Warcraft, отменённая как не соответствующая «высокому стандарту качества игр от Blizzard». Подробнее: Warcraft Adventures: Lord of the Clans.

World of Warcraft
Основная статья: World of Warcraft

World of Warcraft — массовая многопользовательская он-лайн RPG, выпущенная Blizzard Entertainment в ноябре 2004 года для Windows и Macintosh. Подробнее: World of Warcraft. В 2007 году вышло дополнение к игре — The Burning Crusade, основными новшествами игры стали две новые расы, доступные для игроков и материк Запределье. 13 ноября 2008 года вышло второе дополнение к игре — Wrath of the Lich King. На начало декабря 2008 в World of Warcraft было зарегистрировано более 11.5 млн человек.

Настольные игры
Warcraft: The Roleplaying Game — кампания для ролевой игры Dungeons & Dragons
Warcraft: The Board Game

Коллекционные карточные игры (Trading Card Games)

World of Warcraft Trading Card Game — коллекционная карточная игра, аналог Magic: The Gathering во вселенной Warcraft. Разрабатываются компанией Upper Deck Entertainment.

Выпущено несколько стартовых колод и соответсвующих серий бустеров:
World of Warcraft TCG: Heroes of Azeroth
World of Warcraft TCG: Drums of War
World of Warcraft TCG: Hunt for Illidan
World of Warcraft TCG: Servants of the Betrayer
World of Warcraft TCG: March of the Legion

По отдельным правилам проводятся рейды для нескольких игроков:
World of Warcraft TCG: Onyxia's Lair
World of Warcraft TCG: Molten Core
Книги
Warcraft: Месть орков
Warcraft: Повелитель кланов
Warcraft: Of Blood and Honor
Warcraft: Последний Страж
Warcraft: War of the Ancients Trilogy
Warcraft: The Sunwell Trilogy
World of Warcraft: Cycle of Hatred
World of Warcraft: Rise of the Horde
World of Warcraft: Tides of Darkness
World of Warcraft: Beyond the Dark Portal
Warcraft: Night of the Dragon
Warcraft: The Frozen Throne

Фильм

В мае 2006 года, компания Legendary Pictures приобрела право на съёмку фильма по мотивам серии Warcraft, вместе с Blizzard. Обе компании планируют создать кинофильм который не следовал бы одной из определённых сюжетных линий игр, но действие всё же происходило бы в том же самом фэнтезийном мире. По словам Пола Сэмса, бюджет фильма будет составлять более 100 миллионов долларов.

В июне 2007 года председатель Legendary Pictures Томас Талл объявил, что их киностудия тесно работает с дизайнерами и писателями Blizzard’а, чтобы адаптировать «World of Warcraft» на киноэкран.

В августе 2007 года на BlizzCon'е, было раскрыто, что фильм готовят к выпуску на 2009 год. Сюжет будет отображать точку зрения Альянса за год до начала сюжета «World of Warcraft». Был также подтверждён бюджет на 100 миллионов долларов, но не было названо ни имя режиссёра, ни имена актёров. Томас Талл сказал, что это будет фильм о войне, а не об отдельных приключениях.

Crytek GmbH (часто — Crytek Studios; далее — Crytek) — общество с ограниченной ответственностью (нем. GmbH), частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, игровых движков и компьютерных графических технологий. «Crytek» созданна тремя турецкими братьями, Джеватом (англ. Cevat Yerli), Авни (англ. Avni Yerli) и Фаруком Ерли (англ. Faruk Yerli) в 1999 году. Основной штаб Crytek находится в городе Франкфурт-на-Майне, Германия. Четыре другие дочерние студии находятся в Киеве, Украина (Crytek Kiev), Будапеште, Венгрия (Crytek Budapest), Софие, Болгария (Crytek Black Sea) и Ноттингеме, Великобритания (Crytek UK).

Команда разработчиков Crytek состоит из 279 игровых профессионалов, собранных со всего мира: Европа (236 человек), Канада (3), Соединенные Штаты (9), Бразилия (1), Турция (10), Израиль (2), Индия (1), Россия (6), Япония (2), Австралия (6), Новая Зеландия (1), Южная Корея (1), Алжир (1).[1] Crytek стала известна прежде всего за разработку игры Far Cry и игрового движка CryEngine, первого движка, использующего инструмент PolyBump, который основывается на технологии нормалмаппинга. Следующие разработки фирмы — движок CryEngine 2 и игра Crysis, которая базируется на нем. Crytek сотрудничает или сотрудничала со следующими компаниями: Electronic Arts, Ubisoft, nVidia, Intel, AMD, FMOD, Valve, Scaleform, Xoreax, Sparkasse Coburg и Rating Services.

Far Cry — компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Ubisoft 23 марта 2004 года для Microsoft Windows. К игре прилагается редактор уровней Sandbox 1, позволяющий создавать свои полноценные миссии для этой игры. Far Cry был продан в количестве 730 000 экземпляров за 4 месяца после выпуска и в настоящее время разошелся тиражом более 1 млн. копий. Оригинальная игра для ПК была позже портирована на игровые приставки. В настоящее время уже снят фильм по игре с одноимённым названием.

В 2005 году вышла модифицированная версия Far Cry Instincts для Xbox, а в 2006 Far Cry Vengeance для Wii. Однако эти версии игры для игровых приставок разрабатывала не Crytek, а монреальское подразделение компании Ubisoft — Ubisoft Montreal. 19 июля 2007 года Ubisoft официально анонсировала Far Cry 2[2], которую также разрабатывает Ubisoft Montreal.

История игры следует за бывшим сотрудником спецназа Джеком Карвером, который находится на таинственном островном архипелаге. Джек ищет журналистку, которая пропала без вести после атаки наёмников на его лодку. Игра включает тематические элементы, касающиеся опасностей генной инженерии, а также геноцид местных островитян, который показывается на основе мутантов, созданных безумным учёным.

Ландшафт в Far Cry довольно разнообразен. Так как события разворачиваются на архипелаге в южной части Тихого Океана, в игре присутствуют пляжи, тропические леса, густые джунгли, высокие каньоны, шахты, болота и даже действующий вулкан. Интерьеры изменяются от простых хижин и палаточных лагерей до ультрасовременных подземных лабораторий и руин древних храмов. Некоторые сооружения являются японскими укреплениями и бункерами, оставшимися от Второй мировой войны.

1 сентября 2007 года Ubisoft выпустила одиночную версию игры для свободного скачивания на сайте FilePlanet.com, однако эта бесплатная версия была убрана, как только неамериканские пользователи начали загружать игру. Согласно Ubisoft, это предложение больше не доступно. Тем не менее бесплатная одиночная версия игры доступна для скачивания на некоторых неофициальных сайтах, таких как Fileshack.

Far Cry 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вышедшая в октябре 2008 года. Игра издана компанией Ubisoft, локализована на русский язык компанией Бука. Студия Crytek — разработчик первой части игры, не была задействована в разработке Far Cry 2. Изначально игра задумывалась как экслюзивный тайтл для персональных компьютеров, но в начале января было объявлено, что также будут выпущены версии для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360, которые выйдут одновременно с ПК-релизом.

Разработчиками созданы огромные пространства, полностью открытые для игрока. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, игрок волен отправиться на все четыре стороны. Игровое пространство будет составлять около 60 км², пространство будет единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. Действие игры будет проходить в неназванной части Африки, в саванне и джунглях. Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре невероятно реалистичного окружения.

Задания в игре можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Это некое подталкивание игроков к исследованию мира, а любопытство, по словам разработчиков, будет вознаграждено. Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении.

В качестве главного героя игрок может выбрать одного из десяти различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал. Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) приводит пример: «Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“, где можно „перевести стрелки часов“ до нужного момента.».

Главный герой первой части игры, Jack Carver, не задействован в игре. Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых уникальный вид и своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)


Сообщение отредактировал Tauren - Суббота, 20 Июня 2009, 19:30:59
 

ХАОСДата: Суббота, 20 Июня 2009, 19:53:54 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
имхо M@}{, +20%
и лично я вообще непонял сабжа хотя и всё прочитал


 

marcus506Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 19:54:59 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Quote (ХАОС)
и лично я вообще непонял сабжа хотя и всё прочитал

обсуждать мб

 

ХАОСДата: Суббота, 20 Июня 2009, 19:58:20 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
фар край есть всего одна игра вторая это лишь пародия на кризис причем явно неудачная
по близзарду ноу коментс
по крайтеку тоже


 

TaurenДата: Суббота, 20 Июня 2009, 20:01:38 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (M@}{)
первый нах

no.
Quote (ХАОС)
фар край есть всего одна игра вторая это лишь пародия на кризис причем явно неудачная по близзарду ноу коментс по крайтеку тоже

согласен первая часть интереснее.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GoobliinДата: Суббота, 20 Июня 2009, 20:08:06 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
помоему фаркрай сделали не крайтек
 

ХАОСДата: Суббота, 20 Июня 2009, 20:08:54 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
тот что с цыферкой 2 сделали в ubisoft

 

TaurenДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 10:52:19 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (ХАОС)
тот что с цыферкой 2 сделали в ubisoft

крайтек без юбисофта не одной игры не сделали.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ZerLexДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 13:31:39 | Сообщение # 9
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Временно закрыто.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz