Вопросы нуба для нубов
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 14:35:32 | Сообщение # 26 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| дык он не строит Добавлено (09-07-2009, 14:06) --------------------------------------------- Добавлено (09-07-2009, 14:34) --------------------------------------------- ну не строят они, не строят. Добавлено (09-07-2009, 14:35) --------------------------------------------- кароче 2 вопроса: 1. Преждний вопрос о строительстве 2. Как сделать так, чтобы все юниты типа Пехотинец умерали не как люди, а взрывались?
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 16:14:53 | Сообщение # 27 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| 2. в редакторе объектов у пехотинцев выставляешь в поле графика - особые нужную анимацию Добавлено (09-07-2009, 16:14) --------------------------------------------- 1. во первых у юнита который начинает строить, здание которое ты хочешь должно быть в списке возможных во вторых если ты хочешь что бы рабочий орды мог помогать строить то скорее всего тебе нужно сделать им умение ремонтировать(альянс) как у рабочих альянса ибо только у них оно работает на помощь в постройке (либо сделать на основе умения аликов либо просто поставить умение альянса помом)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:18:29 | Сообщение # 28 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| 1.1 Я не про это. У меня они просто строить не хотят. Инжинер это работник. Просто переименован. Просто скажи плчему не строят? 2.1 А какая это анмиция?
|
|
|
|
GrandM | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:53:39 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать PVP зону? чтобы было по принципу: Купил предмет, он сразу используется и действует 5 мин (это сделал) Пока предмет действует за это время надо войти в область - этим игрок регистрируется Когда таким образом набирается 2 участника, их должно перенести на арену Когда на арене останется в живых 1 или 0 то всех должно воскресить и перенести на выход
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:41:44 | Сообщение # 30 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (DarkCote) 2.1 А какая это анмиция? ну я незнаю какая анимация взрыва тебе нужна... просто когда будешь выбирать не надвигай окно на левую часть редактора где отображается модель обьекта, там будут показывать каждую анимацию при наведении в списке. посмотри и выбери сам нужную. Quote (DarkCote) 1.1 Я не про это. У меня они просто строить не хотят. Инжинер это работник. Просто переименован. Просто скажи плчему не строят? 2.1 А какая это анмиция? самое вероятное это то что в списке возможных для постройки зданий у твоего инженера попросту нет того что ты хочешь им построить. если оно в списке есть то попробуй создать новые копии здания и рабочего с оригиналов с минимальными изменениями и постепенно вноси необходимые пока не найдешь из за чего перестало строить.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:13:04 | Сообщение # 31 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (Aimb0t) ну я незнаю какая анимация взрыва тебе нужна... просто когда будешь выбирать не надвигай окно на левую часть редактора где отображается модель обьекта, там будут показывать каждую анимацию при наведении в списке. посмотри и выбери сам нужную. Взрыв обычный, небольшой. Просто скажите название, а то там название ввести надо, а каой список я непонял...
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:48:21 | Сообщение # 32 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ... открываешь строку графика - особые там будет одна строчка если ты до этого ничего не менял выбираешь ее нажимаешь изменить точку оставляешь в первой позиции "задано" напротив задано выбираешь категорию и прям под ним при нажатии выводится целый список анимаций доступных в выбранной категории... ничего писать там не нужно нигде.
|
|
|
|
GrandM | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:38:41 | Сообщение # 33 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать артефакты как в доте ??????
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:20:34 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ТАКАЯ тема уже есть посмотри на форуме!
|
|
|
|
GrandM | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 10:22:22 | Сообщение # 35 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (STAWR) ТАКАЯ тема уже есть посмотри на форуме! Я знаю Там написано как сделать артефакт для конкретного юнита, а мне надо чтобы любой мог собрать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:30:52 | Сообщение # 36 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| события боевая единица - событие получает предмет условия переключающий юнит = герой :coment: проверка на наличие компонентов переключающий юнит обладает предметом типа <компонент1> =да переключающий юнит обладает предметом типа <компонент2> =да переключающий юнит обладает предметом типа <компонентN> =да действия ifthenelse :coment: проверка нет ли этого же сета у юнита (что бы нельзя было сделать 2 одинаковых одному и тому же герою) if переключающий юнит обладает предметом типа <сет1> =да then ничего не делать else :coment: обмен на сетовую шмотку предмет удалить предмет переносимый переключающий юнит типа <компонент1> предмет удалить предмет переносимый переключающий юнит типа <компонент2> предмет удалить предмет переносимый переключающий юнит типа <компонентN> герой создать <сет1> и отдать его переключающий юнитДобавлено (11-07-2009, 14:30) --------------------------------------------- по такому скрипту любой может получить сетовую шмотку + есть протект от дупликата сета. но по хорошему стоило создать свою тему а не писать свой вопрос в чужой...
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:36:17 | Сообщение # 37 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| как сделать так, чтобы геройХна 3 уровне из Паладина, стал Высшим Паладином? (Чисто название меняетцо)
|
|
|
|
GrandM | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 12:04:28 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Aimb0t) события боевая единица - событие получает предмет В этой строчке проблема - Там надо указывать боевую единицу (без этого никак)
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 12:21:28 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Aimb0t) условия переключающий юнит = герой лишнее... Quote (GrandM) В этой строчке проблема - Там надо указывать боевую единицу (без этого никак) как никак?оставляешь только условия на проверку предметов и все, любой может собиратьДобавлено (12-07-2009, 12:21) ---------------------------------------------
Quote (DarkCote) как сделать так, чтобы геройХна 3 уровне из Паладина, стал Высшим Паладином? (Чисто название меняетцо) никак.можно только скопировать паладина первого и поменять название, потом заменить первого на второго
|
|
|
|