Вопросы нуба для нубов
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 14:32:49 | Сообщение # 1 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Вопросы по триггерам: 1. Как сделать выбор героя как в Арене? 2. Как сделать так, что герой появится на карте не в определённой в области, а в одной из нескольких? 3. Как сделать так, что-бы герой который появится в зоне X может быть не конкретно каким-то, а одним из нескольких?(не на выбор, а случайно) 4. Как сделать так, что-бы територия по которой прошли юниты игрока }{ оставалась всегда видимая? 5. Как сделать так, что-бы после смерти юнита, скелет появлялся не сразу, а через Х мин?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 14:56:09 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| DarkCote, 1) вопрос непонятен, в аренах бывает по разному, например двойной клик или светляком. 2) Create in random position of Область 001 и тд.... 3) Занеси героев в переменную и сделай чтобы от 1 до 10 из переменных выбиралось. 4) Юнит заходит в зону, сделай чтобы например чтобы вы ставали противниками с общим полем зрения. 5) Юнит умер, юнит равно твой юнит, ждать 40 сек и воскресить. Могу попробовать все в тригеррах но щас варика нету поэтому могут быть косяки
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 16:14:39 | Сообщение # 3 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| 1.1 Выбор светляком на круг. 3.1 А конкретнее?Добавлено (03-07-2009, 16:14) --------------------------------------------- 2.1 Разжуй и объясни.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 16:25:52 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| DarkCote, да пле) Боевая единица зашла в зону; единица равно светляк; создать чурку в области 001; Сейчас нету Ве немогу помочь то что помню то пишу Пле создать боевую единицу в рендомной позиции в области 001 для игрока красного Пле - не мат
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
SkeletoN12 | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 23:02:16 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Если боевая единица входит в зону при условии что это святлечек и при уловии что цвет к приперу красый создовать 1 боевую еденицу для красного
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 10:52:24 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| скоро создам эти триги, наверно всё в одной карте в тригах сверху поставлю описание чего тут ужастьного ссыль на 1 - 3 вопросы Quote (DarkCote) 5. Как сделать так, что-бы после смерти юнита, скелет появлялся не сразу, а через Х мин? есть действие wait for X seconds
Сообщение отредактировал xGhosTx - Воскресенье, 05 Июля 2009, 10:52:48 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 19:50:01 | Сообщение # 7 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Задумал карту "Остров Крит". Минотавры, лабиринт... Решил попробовать кое-что сделать. ВОт и задаю вопрос: как сделать управление клавишами W(Вверх), S(Вниз), A(Влево), D(Вправо). При этом мышка есть, но она создана чтобы выбирать предметы в магазинах. Способности тоже мышкой.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 19:57:33 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| DarkCote, прочитай внимательно правила раздела.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 13:44:37 | Сообщение # 9 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Quote (SkeletoN12) Если боевая единица входит в зону при условии что это святлечек и при уловии что цвет к приперу красый создовать 1 боевую еденицу для красного ВотЪ это действие можно прям разжуватьДобавлено (06-07-2009, 13:44) --------------------------------------------- ну не действие(ошибочка), а триГГер
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 03:17:06 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| События: Боевая Единица - unit within range = 100 of светлячек(указываем конкретного светляка конкретного игрока) Условия: Boolean Comparsion - triggering unit is Герой равно да Действия: №1 Боевая Еденица - remove светлячек(указываем конкретного светляка конкретного игрока) №2 Боевая Единица - move unit (instantly) = triggering unit / center of <область где должен появится герой> №3 Боевая Единица - Change Owner = triggering unit/ игрок 1 красный/ сменить(сохранить если хочется) цвет копи паст для каждого игрока.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 14:20:41 | Сообщение # 11 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| cпс ^^, теперь другое. Хочу сделать так: 4 Крестьянина(Красный, Синий, Бирюзовый и Фиолетовый) бьют паука. Паук умирает. Крестьяне стают пренадлежать игроку 5 (Желтый). У 5 игрока есть 4 героя. Каждый герой стаёт героем одного из 4 игроков: один герой стаёт красным, другой синим, другой бирюзовым и другой фиолетовым. Пожалуйста объясните как сделать это в триггерах, как объяснил Aimb0t
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 14:45:11 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| катра-пример: http://ifolder.ru/13010963
|
|
|
|
vss13 | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 15:19:10 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| События (какое тебе надо, например Map Initialization) Условие Действие Боевая единица - Order Крестьянин1 to Атаковать Паук Боевая единица - Order Крестьянин2 to Атаковать Паук Боевая единица - Order Крестьянин3 to Атаковать Паук Боевая единица - Order Крестьянин4 to Атаковать Паук Wait (Сколько времени крестьяне мочат паука(указывай скока хочешь(тока шоб крестьяне не сдохли))) Kill Паук If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Условия (Pauk is dead) = да Действия Боевая единица - Change Ownership of Крестьянин1 to Игрок 5 (жёлтый) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Крестьянин2 to Игрок 5 (жёлтый) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Крестьянин3 to Игрок 5 (жёлтый) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Крестьянин4 to Игрок 5 (жёлтый) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Герой1 to Игрок 1 (красный) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Герой2 to Игрок 2 (Синий) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Герой3 to Игрок 3 (Сине-зелёный) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Герой4 to Игрок 4 (Фиолетовый) and Сменить цвет (или сохранить)
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 15:20:19 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| У тя больно мудреный) мой проще
|
|
|
|
vss13 | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 15:28:01 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Возможно... Я не смотрел... Я ваще-то тут новый, чем могу помогаю
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 15:36:19 | Сообщение # 16 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| пример посмотреть не могу, а тот триггер немного не понял Добавлено (08-07-2009, 15:36) ---------------------------------------------
Quote (vss13) Боевая единица - Change Ownership of Крестьянин2 to Игрок 5 (жёлтый) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Крестьянин3 to Игрок 5 (жёлтый) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Крестьянин4 to Игрок 5 (жёлтый) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Герой1 to Игрок 1 (красный) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Герой2 to Игрок 2 (Синий) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Герой3 to Игрок 3 (Сине-зелёный) and Сменить цвет (или сохранить) Боевая единица - Change Ownership of Герой4 to Игрок 4 (Фиолетовый) and Сменить цвет (или сохранить) как действие называетцо?
|
|
|
|
vss13 | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 16:03:41 | Сообщение # 17 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Бjевая единица - Change Owner Добавлено (08-07-2009, 16:03) --------------------------------------------- Ну чё, всё работает?
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 11:57:46 | Сообщение # 18 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| да Добавлено (09-07-2009, 11:57) --------------------------------------------- как заставить Пехотинца построить в зонеХ Сторожевую Башню?
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 12:04:37 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Дай рабочему модель пехотинца и сделать триггер: Действие: Боевая еденица - приказать пехотинец постороить Сторожевую башню в центре зоны Х
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 12:09:20 | Сообщение # 20 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| тоесть юнит должен иметь при себе молоток, чтобы построить это здание?
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 12:11:34 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Нет он должен иметь способность строить здание.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 12:15:34 | Сообщение # 22 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| можно сделать так, чтобы строили 2 юнита?
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 12:42:59 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Да. Рабочие альянса всегда так делали.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 13:26:30 | Сообщение # 24 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Не получаетцо. я делаю событие - Время истекло - 15 сек. действие - инжинер строит Оборонную башню в области 1 . Инжинер такую башню имеет в своём списке. Башня не у аляянса, а у орды.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 13:33:16 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Приказ постройки надо отдавать только тому кто может построить ланное здание (есть в списке построек) Добавлено (09-07-2009, 13:33) --------------------------------------------- *данное
|
|
|
|