Сейчас 16:18:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Bru  
Вопросы нуба для нубов
DarkCoteДата: Четверг, 09 Июля 2009, 14:35:32 | Сообщение # 26
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
дык он не строит

Добавлено (09-07-2009, 14:06)
---------------------------------------------
:( :( :( :'( :'( :'(

Добавлено (09-07-2009, 14:34)
---------------------------------------------
ну не строят они, не строят.

Добавлено (09-07-2009, 14:35)
---------------------------------------------
кароче 2 вопроса:
1. Преждний вопрос о строительстве
2. Как сделать так, чтобы все юниты типа Пехотинец умерали не как люди, а взрывались?

 

Aimb0tДата: Четверг, 09 Июля 2009, 16:14:53 | Сообщение # 27
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
2. в редакторе объектов у пехотинцев выставляешь в поле графика - особые нужную анимацию

Добавлено (09-07-2009, 16:14)
---------------------------------------------
1. во первых у юнита который начинает строить, здание которое ты хочешь должно быть в списке возможных
во вторых если ты хочешь что бы рабочий орды мог помогать строить то скорее всего тебе нужно сделать им умение ремонтировать(альянс) как у рабочих альянса ибо только у них оно работает на помощь в постройке (либо сделать на основе умения аликов либо просто поставить умение альянса помом)

 

DarkCoteДата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:18:29 | Сообщение # 28
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
1.1 Я не про это. У меня они просто строить не хотят. Инжинер это работник. Просто переименован. Просто скажи плчему не строят?
2.1 А какая это анмиция?
 

GrandMДата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:53:39 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать PVP зону? чтобы было по принципу:

Купил предмет, он сразу используется и действует 5 мин (это сделал)
Пока предмет действует за это время надо войти в область - этим игрок регистрируется
Когда таким образом набирается 2 участника, их должно перенести на арену
Когда на арене останется в живых 1 или 0 то всех должно воскресить и перенести на выход


Создаю свой проект - нужна помощь
 

Aimb0tДата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:41:44 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (DarkCote)
2.1 А какая это анмиция?

ну я незнаю какая анимация взрыва тебе нужна... просто когда будешь выбирать не надвигай окно на левую часть редактора где отображается модель обьекта, там будут показывать каждую анимацию при наведении в списке. посмотри и выбери сам нужную.
Quote (DarkCote)
1.1 Я не про это. У меня они просто строить не хотят. Инжинер это работник. Просто переименован. Просто скажи плчему не строят?
2.1 А какая это анмиция?

самое вероятное это то что в списке возможных для постройки зданий у твоего инженера попросту нет того что ты хочешь им построить. если оно в списке есть то попробуй создать новые копии здания и рабочего с оригиналов с минимальными изменениями и постепенно вноси необходимые пока не найдешь из за чего перестало строить.
 

DarkCoteДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:13:04 | Сообщение # 31
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
ну я незнаю какая анимация взрыва тебе нужна... просто когда будешь выбирать не надвигай окно на левую часть редактора где отображается модель обьекта, там будут показывать каждую анимацию при наведении в списке. посмотри и выбери сам нужную.

Взрыв обычный, небольшой. Просто скажите название, а то там название ввести надо, а каой список я непонял...
 

Aimb0tДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:48:21 | Сообщение # 32
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
...
открываешь строку графика - особые
там будет одна строчка если ты до этого ничего не менял
выбираешь ее нажимаешь изменить
точку оставляешь в первой позиции "задано"
напротив задано выбираешь категорию
и прям под ним при нажатии выводится целый список анимаций доступных в выбранной категории...
ничего писать там не нужно нигде.
 

GrandMДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:38:41 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать артефакты как в доте ??????

Создаю свой проект - нужна помощь
 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:20:34 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ТАКАЯ тема уже есть посмотри на форуме!
 

GrandMДата: Суббота, 11 Июля 2009, 10:22:22 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (STAWR)
ТАКАЯ тема уже есть посмотри на форуме!

Я знаю

Там написано как сделать артефакт для конкретного юнита, а мне надо чтобы любой мог собрать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Создаю свой проект - нужна помощь
 

Aimb0tДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:30:52 | Сообщение # 36
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
события боевая единица - событие получает предмет
условия переключающий юнит = герой
:coment: проверка на наличие компонентов
переключающий юнит обладает предметом типа <компонент1> =да
переключающий юнит обладает предметом типа <компонент2> =да
переключающий юнит обладает предметом типа <компонентN> =да
действия
ifthenelse
:coment: проверка нет ли этого же сета у юнита (что бы нельзя было сделать 2 одинаковых одному и тому же герою)
if переключающий юнит обладает предметом типа <сет1> =да
then
ничего не делать
else
:coment: обмен на сетовую шмотку
предмет удалить предмет переносимый переключающий юнит типа <компонент1>
предмет удалить предмет переносимый переключающий юнит типа <компонент2>
предмет удалить предмет переносимый переключающий юнит типа <компонентN>
герой создать <сет1> и отдать его переключающий юнит

Добавлено (11-07-2009, 14:30)
---------------------------------------------
по такому скрипту любой может получить сетовую шмотку + есть протект от дупликата сета.
но по хорошему стоило создать свою тему а не писать свой вопрос в чужой...

 

DarkCoteДата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:36:17 | Сообщение # 37
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
как сделать так, чтобы геройХна 3 уровне из Паладина, стал Высшим Паладином? (Чисто название меняетцо)
 

GrandMДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 12:04:28 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
события боевая единица - событие получает предмет

В этой строчке проблема - Там надо указывать боевую единицу (без этого никак)


Создаю свой проект - нужна помощь
 

АрранДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 12:21:28 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
условия переключающий юнит = герой

лишнее...
Quote (GrandM)
В этой строчке проблема - Там надо указывать боевую единицу (без этого никак)

как никак?оставляешь только условия на проверку предметов и все, любой может собирать

Добавлено (12-07-2009, 12:21)
---------------------------------------------

Quote (DarkCote)
как сделать так, чтобы геройХна 3 уровне из Паладина, стал Высшим Паладином? (Чисто название меняетцо)

никак.можно только скопировать паладина первого и поменять название, потом заменить первого на второго


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz