Сейчас 02:38:55 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Типо рес
МитяйДата: Вторник, 07 Июля 2009, 23:55:37 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Помогите сделать рес. Вот есть юнит, если он умрет то на его месте создаться круг. Если союзник зайдет на круг то круг исчесзнет а умерший юнит воскреситься в определенной области.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MeckДата: Среда, 08 Июля 2009, 00:15:36 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Митяй, здесь есть много мыслей по этому поводу, допустим така:
Герой умерает, ты его тут же воскрешаеш и меняеш модель на круг, добавляеш ему способности неуязвимость и можно москитов (чтоб на этот круг могли нуступить) или делаеш его по типу летающего, также делаеш этому юниту паузу и дальше ктото вошол в радиус 100 этого чувака убираеш все способности меняеш модельку и снимаеш паузу.
Вообще можно разные системы придумать, но мне кажется эта будет более автоматизирована. Если эта сложна то могу придумать намного проще просто что первое в голову пришло то и написал.
 

БАМДата: Среда, 08 Июля 2009, 00:30:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Создаёшь переменную типа "боевая единица".
Затем создаёшь в триггере инициализации событие, прикрепляющего нужного юнита к переменной.
Затем триггер:
События -
юнит умирает
Условия -
умерший юнит равно *нужный юнит*
Действия -
боевая единица - создать 1 круг для игрока # в позиции умирающего юнита

Затем другой триггер:
События -
боевая единица - отряд вошёл в зону (регион центрирован на позиция круга с размерами *размеры круга*)
Условие -
владелец переключающегося юнита равно игрок #
Действия -
боевая единица - заменить переключающегося юнита на *юнит-переменную* используя *параметры связи*

Сообщение отредактировал БАМ - Среда, 08 Июля 2009, 00:31:12
 

EnforcerДата: Среда, 08 Июля 2009, 01:47:33 | Сообщение # 4
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Есть еще один вариант в одном триггере.
Событие:
Юнит умирает

Условие:
Умираюший юнит типа герой = Да

Действие:
Установить переменную Герой[Номер игрока Умирающего юнита]
Создать Круг на позиции Умирающий юнит
Установить переменную Круг[Номер игрока Умирающего юнита] = Последний созданный юнит.
Ждать пока Количество Союзников В радиусе 128 от точки позиции Круг[Номер игрока Умирающего юнита] > 0 проверяя каждую секунду
Воскресить Героя[Номер игрока Умирающего юнита] на позиции Круг[Номер игрока Умирающего юнита]
Удалить Круг[Номер игрока Умирающего юнита] из игры


 

БАМДата: Среда, 08 Июля 2009, 02:43:24 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Enforcer, забыл дать действие на исчезновение вошедшего в зону.
 

EnforcerДата: Среда, 08 Июля 2009, 03:03:26 | Сообщение # 6
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
БАМ, какое исчезновение?
Я сразу удалял.


 

БАМДата: Среда, 08 Июля 2009, 03:16:04 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Извиняюсь, не внимательно прочитал вопрос Митяя, показалось что надо чтобы герой воскресился взамен исчезнувшего в круге союзника (ну, который в этот круг вошёл).

Добавлено (08-07-2009, 03:16)
---------------------------------------------
И да, бтв

Quote (Митяй)
а умерший юнит воскреситься в определенной области
Герой должен воскрешаться не на позиции круга, а просто на какой-то выбранной области... Ну это ещё легче.
Quote (Enforcer)
Воскресить Героя[Номер игрока Умирающего юнита] на позиции Круг[Номер игрока Умирающего юнита]
Заменить на:
Герой - мгновенно оживить *переменная героя* в центре *нужная область*, скрыть\показать графику оживления.
 

МитяйДата: Среда, 08 Июля 2009, 10:03:10 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Не смог сделать некоторые тригерры. Если несложно выложите нароботку плиз.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

nkviz07Дата: Среда, 08 Июля 2009, 15:54:43 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
я сделаю, только скажи тебе определённый тип юнита нужен, один какой-то или все?
 

МитяйДата: Среда, 08 Июля 2009, 19:31:42 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Да один.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

nkviz07Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 13:39:18 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Типо ЛеТиТБиТ
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz