Типо рес
|
|
Митяй | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 23:55:37 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Помогите сделать рес. Вот есть юнит, если он умрет то на его месте создаться круг. Если союзник зайдет на круг то круг исчесзнет а умерший юнит воскреситься в определенной области.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Meck | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 00:15:36 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Митяй, здесь есть много мыслей по этому поводу, допустим така: Герой умерает, ты его тут же воскрешаеш и меняеш модель на круг, добавляеш ему способности неуязвимость и можно москитов (чтоб на этот круг могли нуступить) или делаеш его по типу летающего, также делаеш этому юниту паузу и дальше ктото вошол в радиус 100 этого чувака убираеш все способности меняеш модельку и снимаеш паузу. Вообще можно разные системы придумать, но мне кажется эта будет более автоматизирована. Если эта сложна то могу придумать намного проще просто что первое в голову пришло то и написал.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 00:30:14 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Создаёшь переменную типа "боевая единица". Затем создаёшь в триггере инициализации событие, прикрепляющего нужного юнита к переменной. Затем триггер: События - юнит умирает Условия - умерший юнит равно *нужный юнит* Действия - боевая единица - создать 1 круг для игрока # в позиции умирающего юнита Затем другой триггер: События - боевая единица - отряд вошёл в зону (регион центрирован на позиция круга с размерами *размеры круга*) Условие - владелец переключающегося юнита равно игрок # Действия - боевая единица - заменить переключающегося юнита на *юнит-переменную* используя *параметры связи*
Сообщение отредактировал БАМ - Среда, 08 Июля 2009, 00:31:12 |
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 01:47:33 | Сообщение # 4 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Есть еще один вариант в одном триггере. Событие: Юнит умирает Условие: Умираюший юнит типа герой = Да Действие: Установить переменную Герой[Номер игрока Умирающего юнита] Создать Круг на позиции Умирающий юнит Установить переменную Круг[Номер игрока Умирающего юнита] = Последний созданный юнит. Ждать пока Количество Союзников В радиусе 128 от точки позиции Круг[Номер игрока Умирающего юнита] > 0 проверяя каждую секунду Воскресить Героя[Номер игрока Умирающего юнита] на позиции Круг[Номер игрока Умирающего юнита] Удалить Круг[Номер игрока Умирающего юнита] из игры
|
|
|
|
БАМ | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 02:43:24 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Enforcer, забыл дать действие на исчезновение вошедшего в зону.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 03:03:26 | Сообщение # 6 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| БАМ, какое исчезновение? Я сразу удалял.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 03:16:04 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Извиняюсь, не внимательно прочитал вопрос Митяя, показалось что надо чтобы герой воскресился взамен исчезнувшего в круге союзника (ну, который в этот круг вошёл). Добавлено (08-07-2009, 03:16) --------------------------------------------- И да, бтв Quote (Митяй) а умерший юнит воскреситься в определенной области Герой должен воскрешаться не на позиции круга, а просто на какой-то выбранной области... Ну это ещё легче.Quote (Enforcer) Воскресить Героя[Номер игрока Умирающего юнита] на позиции Круг[Номер игрока Умирающего юнита] Заменить на: Герой - мгновенно оживить *переменная героя* в центре *нужная область*, скрыть\показать графику оживления.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 10:03:10 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Не смог сделать некоторые тригерры. Если несложно выложите нароботку плиз.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 15:54:43 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| я сделаю, только скажи тебе определённый тип юнита нужен, один какой-то или все?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 19:31:42 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Да один.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 13:39:18 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Типо ЛеТиТБиТ
|
|
|
|