Aimb0t, в процентах от имеющейся - простым и универсальным способом - нет! Если предположить, что небудет ни фонтанов, ни подлечек маны, то можно просто каждую секунду вычислять разницу между
предыдущим количеством маны и сейчасшним (естественно, исключая уменьшение маны при использовании магий).
И тогда взять сдлеть триггерный ттаймер который будет регенить уже в заданном проценте от вычесленной регенерации....
но тут ещё прикол сразу - геометрическая прогрессия... т.е. будет регенить в процентах от сейчасшней, потом в процентах от [стандартной плюс тотже процент]... надо будет и это учесть...
А теперь как я бы сделал: берешь спеллбук (магия такая в Способности - Особое - Предметы - Книга заклинаний (или Предмет:Книга заклинаний)), делаешь ему 10-20 уровней (сколько нужно) и понаделать копий способности Предмет:Регенерация маны (+50%), так чтобы на каждом уровне значение плюса регенерации маны возростало на минимально кратное число...
Например по 10% :
ур.1 +10%
ур.2 +20%
ур.3 +30%
...
Потом в любом тригере, срабатывающем на инициализацию карты делаешь Disable этого спеллбука для игрока... фух)
туперь остается только дать любым способом эту магию герою/юниту и изменять её уровень тригерно.
Если оно тебе действительно надо - могу объяснить подроней или сделать карту-пример...