Сейчас 12:59:35 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » "Счётчик Смерти" ((Редактор триггеров))
"Счётчик Смерти"
OgareДата: Суббота, 11 Июля 2009, 21:00:58 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
можно извратится и создать массив юнитов и целочисленную переменную.
При создании бандита триггером, он записывается в массив.
Потом триггер:
Событие - юнит умирает.
Условие - юнит содержится в массиве
Действие - переменная +1
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 21:43:22 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Кароче я сделал так:
"Dota"
Событие: Каждые 15 сек игроворо времени
Условие:
Действие: Создать 4 бандита и отправить их атакуя всех в область "Мясо"
Создать 2 защитника и отправить их атакуя всех в область "Мясо"

"Timer"
Событие:
Условие:
Действие: Обратный отчёт - запустить Timer как однократный таймер, на 120 сек.
Обратный отчёт - создать окно для таймера Timer

"Kills"
Событие: Боевая ед. - событие умирает
Условие: Владелец (переключающий юнит) = Игрок 2 Синий (Бандиты)
Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит
Действие: Установить n = (n + 1)

"Table"
Событие: Боевая ед. - событие умирает
Условие: Владелец (переключающий юнит) = Игрок 2 Синий (Бандиты)
Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит
Действие: Таблица рекодров - создать доску лидеров с названием "Бандитов Убито"
Установить Table = (Последняя модель)
Таблица рекодров - добавить Игрок 1 в (последняя понель) с меткой (Имя(Владелец(Убивающий юнит))) и значением n

"TimerEvent"
Событие: Время - Timer истекает
Условие: n = 32
Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит
Действие: Обратный отчёт - удалить последнее окно таймера
Таблица рекордов - убрать Table
МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА

Добавлено (11-07-2009, 21:42)
---------------------------------------------
Почему миссия невыполняется? За две минуты, каждые 15 секунд роджается 4 бандита, и их к концу таймера всего родилось 32, именно эти 32 человека должны быть попутным условием (что они сдохли!) таймера, который заканчивается!

Добавлено (11-07-2009, 21:43)
---------------------------------------------
в триггере "TimerEvent" опечатка: Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит - этого нету


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

OgareДата: Суббота, 11 Июля 2009, 21:53:44 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
былоб конечно прощще еслиб ты это заскринил(карту)
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:02:57 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я всё написал, убрав всё лишнее, это же сложно закартинить, тут довольно понятно, ну ладно, щас попробую закартинить

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:17:05 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Smert113)
"TimerEvent" Событие: Время - Timer истекает
Условие: n = 32
Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит
Действие: Обратный отчёт - удалить последнее окно таймера Таблица рекордов - убрать Table

а причом здесь "Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит"???

Добавлено (11-07-2009, 22:17)
---------------------------------------------
а сорь увидел
ща зделаю подобную карту и те скину, я уверен у меня получится

 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:25:19 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
http://www.radikal.ru/action.aspx
ВСЕ СМОТРИТЕ!!!

А ТЕПЕРЬ ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МОЁ МЕСТО И ПОПЫТАЙТЕСЬ ОПИСАТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ СЛОВАМИ!
:)

Добавлено (11-07-2009, 22:25)
---------------------------------------------
ТЬФУ БЛИН ВОТ: http://i025.radikal.ru/0907/19/760fad7dfc53.jpg


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:30:54 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Smert113, а почему триггер Награда с ошибкой?
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:31:47 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Да это неважно, просто я музыку удалял чтоб карта три часа не сохранялась а потом обратно добавлю

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:36:58 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Smert113, поставь в Time Ivent выключение этого тригера в конец и попробуй так! Быть может он выключается и дальше действие непроисхлдят...

Сообщение отредактировал Meck - Суббота, 11 Июля 2009, 22:37:47
 

OgareДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:38:49 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
эммм триггер Kills лишний.
замени переключающий..блин, triggering unit на умирающий.
Увеличивай переменную в Table
32=4*8 =)
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:39:14 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Meck, я 100% уверен что это несработает, я по опыту знаю, что где бы не стоял этот тригер действия всё равно сделаются а выключение триггера отойдёт на последний план

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:39:20 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Тупо спрашивать, но в таблице рекордов число 32 в конце?
 

OgareДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:40:48 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Хз как тут редактировать сообщения...короче таблицу можно засунуть в триггер таймера, а киллс не лишний =)
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:44:04 | Сообщение # 39
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Smert113)
32=4*8 =)

да да, я уже просто несоображаю, если я удалю триггер килс, куда я засуну n = (n + 1) ??

Добавлено (11-07-2009, 22:42)
---------------------------------------------
РЕБЯТА, ВЫ МЕНЯ ЗАПУТАЛИ, СКАЖИТЕ ЧТО ИСПРАВИТЬ, СМОТРИТЕ НА РИСУНОГ :) У МЕНЯ УЖЕ НЕРВЫ НЕКЧЁРТУ, ПРАВДО :)

Добавлено (11-07-2009, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (Smert113)
но в таблице рекордов число 32 в конце?

ДА, ДОТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧИСЛОМ ЖЕРТВ = 32М, НО ДЕЙСТВИЕ ТОГО ЧТО ПОБЕДА НЕ РОБИТ


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

OgareДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:44:22 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
У меня тоже тупой вопрос =)
Если время выйдет, а убиты не 32, то триггер на победу не сработает никогда?
 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:45:46 | Сообщение # 41
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Smert113, может когда таймер истекает ты еще недобил последних мобов??? В тайм ивент добавь в собитыии каждые 1 секунду.
И ща я уже почти пример зделал!
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:49:00 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Мне тестировать очень долго, я не могу отключить миссии перед этой, это проблемно, вы уж давайте точный ответ пожалуста, я подожду

Добавлено (11-07-2009, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (Ogare)
Если время выйдет, а убиты не 32, то триггер на победу не сработает никогда?

я делаю это условие для того что последние 4 бандита могут быть не убиты к моменту окончания таймера, а когда таймер кончится и я добъю последних 4 юнит, то их будит ровно 32, не больше не меньше, вот тогда будит победа


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

OgareДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:51:11 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
[оффтоп]как ты отредактировал сообщение? =)[/оффтоп]

Добавлено (11-07-2009, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (Smert113)
я делаю это условие для того что последние 4 бандита могут быть не убиты к моменту окончания таймера, а когда таймер кончится и я добъю последних 4 юнит, то их будит ровно 32, не больше не меньше, вот тогда будит победа

Так когда таймер кончается - срабатывает триггер - убиты 32? нет - конец, больше таймер не кончается.
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:52:06 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
я подряд 2 написал и они соеденились, их нельзя редактировать

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

OgareДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:52:45 | Сообщение # 45
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
А зачем тебе вообще проверка на время, если к моменту убийства 32 бандитов оно полюбому кончится?
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:53:34 | Сообщение # 46
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
ты же видеш, что событие таймер закончился, и условие n = 32 в одном триггере - это 2 главных условия победы

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:54:44 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Smert113, еще раз повторяю в тригере тайм ивен добавь каждые 1 секунду игрового времени! Если таймер истечет и их будет убито 32 то все сработает нормально, а если их будет убито меньше то это тригер никак несработает!!!!!!!!!
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:56:01 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Ogare)
А зачем тебе вообще проверка на время, если к моменту убийства 32 бандитов оно полюбому кончится?

Хороший вопрос, изначально был только таймер, я думал будит достаточно, а теперь я увидел что когда он заканчивается есть ещё живые, а задание выполнено, но это же глупо, поэтому тперь нужно условие количества, а таймер остаётся для приличия, чтоб было видно когда это всё кончится


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:56:16 | Сообщение # 49
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Smert113, вот тебе пример, я надеюсь он подтолкнет тебя на путь истиный!!! http://depositfiles.com/files/yrjq4wh5o
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:56:36 | Сообщение # 50
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Meck, всё щас сделаю, протестирую, ждите.

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » "Счётчик Смерти" ((Редактор триггеров))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz