 |
|
 |
|
"Счётчик Смерти"
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 21:00:58 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки: 
| можно извратится и создать массив юнитов и целочисленную переменную. При создании бандита триггером, он записывается в массив. Потом триггер: Событие - юнит умирает. Условие - юнит содержится в массиве Действие - переменная +1
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 21:43:22 | Сообщение # 27 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Кароче я сделал так: "Dota" Событие: Каждые 15 сек игроворо времени Условие: Действие: Создать 4 бандита и отправить их атакуя всех в область "Мясо" Создать 2 защитника и отправить их атакуя всех в область "Мясо" "Timer" Событие: Условие: Действие: Обратный отчёт - запустить Timer как однократный таймер, на 120 сек. Обратный отчёт - создать окно для таймера Timer "Kills" Событие: Боевая ед. - событие умирает Условие: Владелец (переключающий юнит) = Игрок 2 Синий (Бандиты) Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит Действие: Установить n = (n + 1) "Table" Событие: Боевая ед. - событие умирает Условие: Владелец (переключающий юнит) = Игрок 2 Синий (Бандиты) Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит Действие: Таблица рекодров - создать доску лидеров с названием "Бандитов Убито" Установить Table = (Последняя модель) Таблица рекодров - добавить Игрок 1 в (последняя понель) с меткой (Имя(Владелец(Убивающий юнит))) и значением n "TimerEvent" Событие: Время - Timer истекает Условие: n = 32 Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит Действие: Обратный отчёт - удалить последнее окно таймера Таблица рекордов - убрать Table МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА Добавлено (11-07-2009, 21:42) --------------------------------------------- Почему миссия невыполняется? За две минуты, каждые 15 секунд роджается 4 бандита, и их к концу таймера всего родилось 32, именно эти 32 человека должны быть попутным условием (что они сдохли!) таймера, который заканчивается! Добавлено (11-07-2009, 21:43) --------------------------------------------- в триггере "TimerEvent" опечатка: Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит - этого нету
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 21:53:44 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки: 
| былоб конечно прощще еслиб ты это заскринил(карту)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:02:57 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Я всё написал, убрав всё лишнее, это же сложно закартинить, тут довольно понятно, ну ладно, щас попробую закартинить
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:17:05 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| Quote (Smert113) "TimerEvent" Событие: Время - Timer истекает Условие: n = 32 Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит Действие: Обратный отчёт - удалить последнее окно таймера Таблица рекордов - убрать Table а причом здесь "Тип юнита (переключающий юнит) = Бандит"???Добавлено (11-07-2009, 22:17) --------------------------------------------- а сорь увидел ща зделаю подобную карту и те скину, я уверен у меня получится
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:25:19 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| http://www.radikal.ru/action.aspx ВСЕ СМОТРИТЕ!!! А ТЕПЕРЬ ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МОЁ МЕСТО И ПОПЫТАЙТЕСЬ ОПИСАТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ СЛОВАМИ!  Добавлено (11-07-2009, 22:25) --------------------------------------------- ТЬФУ БЛИН ВОТ: http://i025.radikal.ru/0907/19/760fad7dfc53.jpg
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:30:54 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| Smert113, а почему триггер Награда с ошибкой?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:31:47 | Сообщение # 33 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Да это неважно, просто я музыку удалял чтоб карта три часа не сохранялась а потом обратно добавлю
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:36:58 | Сообщение # 34 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| Smert113, поставь в Time Ivent выключение этого тригера в конец и попробуй так! Быть может он выключается и дальше действие непроисхлдят...
Сообщение отредактировал Meck - Суббота, 11 Июля 2009, 22:37:47 |
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:38:49 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки: 
| эммм триггер Kills лишний. замени переключающий..блин, triggering unit на умирающий. Увеличивай переменную в Table 32=4*8 =)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:39:14 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Meck, я 100% уверен что это несработает, я по опыту знаю, что где бы не стоял этот тригер действия всё равно сделаются а выключение триггера отойдёт на последний план
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:39:20 | Сообщение # 37 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| Тупо спрашивать, но в таблице рекордов число 32 в конце?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:40:48 | Сообщение # 38 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки: 
| Хз как тут редактировать сообщения...короче таблицу можно засунуть в триггер таймера, а киллс не лишний =)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:44:04 | Сообщение # 39 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Quote (Smert113) 32=4*8 =) да да, я уже просто несоображаю, если я удалю триггер килс, куда я засуну n = (n + 1) ??Добавлено (11-07-2009, 22:42) --------------------------------------------- РЕБЯТА, ВЫ МЕНЯ ЗАПУТАЛИ, СКАЖИТЕ ЧТО ИСПРАВИТЬ, СМОТРИТЕ НА РИСУНОГ У МЕНЯ УЖЕ НЕРВЫ НЕКЧЁРТУ, ПРАВДО  Добавлено (11-07-2009, 22:44) ---------------------------------------------
Quote (Smert113) но в таблице рекордов число 32 в конце? ДА, ДОТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧИСЛОМ ЖЕРТВ = 32М, НО ДЕЙСТВИЕ ТОГО ЧТО ПОБЕДА НЕ РОБИТ
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:44:22 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки: 
| У меня тоже тупой вопрос =) Если время выйдет, а убиты не 32, то триггер на победу не сработает никогда?
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:45:46 | Сообщение # 41 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| Smert113, может когда таймер истекает ты еще недобил последних мобов??? В тайм ивент добавь в собитыии каждые 1 секунду. И ща я уже почти пример зделал!
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:49:00 | Сообщение # 42 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Мне тестировать очень долго, я не могу отключить миссии перед этой, это проблемно, вы уж давайте точный ответ пожалуста, я подожду Добавлено (11-07-2009, 22:49) ---------------------------------------------
Quote (Ogare) Если время выйдет, а убиты не 32, то триггер на победу не сработает никогда? я делаю это условие для того что последние 4 бандита могут быть не убиты к моменту окончания таймера, а когда таймер кончится и я добъю последних 4 юнит, то их будит ровно 32, не больше не меньше, вот тогда будит победа
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:51:11 | Сообщение # 43 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки: 
| [оффтоп]как ты отредактировал сообщение? =)[/оффтоп] Добавлено (11-07-2009, 22:51) ---------------------------------------------
Quote (Smert113) я делаю это условие для того что последние 4 бандита могут быть не убиты к моменту окончания таймера, а когда таймер кончится и я добъю последних 4 юнит, то их будит ровно 32, не больше не меньше, вот тогда будит победа Так когда таймер кончается - срабатывает триггер - убиты 32? нет - конец, больше таймер не кончается.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:52:06 | Сообщение # 44 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| я подряд 2 написал и они соеденились, их нельзя редактировать
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:52:45 | Сообщение # 45 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки: 
| А зачем тебе вообще проверка на время, если к моменту убийства 32 бандитов оно полюбому кончится?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:53:34 | Сообщение # 46 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| ты же видеш, что событие таймер закончился, и условие n = 32 в одном триггере - это 2 главных условия победы
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:54:44 | Сообщение # 47 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| Smert113, еще раз повторяю в тригере тайм ивен добавь каждые 1 секунду игрового времени! Если таймер истечет и их будет убито 32 то все сработает нормально, а если их будет убито меньше то это тригер никак несработает!!!!!!!!!
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:56:01 | Сообщение # 48 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Quote (Ogare) А зачем тебе вообще проверка на время, если к моменту убийства 32 бандитов оно полюбому кончится? Хороший вопрос, изначально был только таймер, я думал будит достаточно, а теперь я увидел что когда он заканчивается есть ещё живые, а задание выполнено, но это же глупо, поэтому тперь нужно условие количества, а таймер остаётся для приличия, чтоб было видно когда это всё кончится
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:56:16 | Сообщение # 49 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| Smert113, вот тебе пример, я надеюсь он подтолкнет тебя на путь истиный!!! http://depositfiles.com/files/yrjq4wh5o
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:56:36 | Сообщение # 50 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Meck, всё щас сделаю, протестирую, ждите.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|