Сейчас 16:19:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
"Счётчик Смерти"
Smert113Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:03:43 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
У меня есть система простеньких триггеров, которую я бы хотел модифицировать:
1 триггер, там у меня таймер, второй триггер, он делает двухминутную доту, третий пророчит выполнение мисссии по стечении таймера + заканчивает ту самую доту.
Дота состоит в том что играют два нати, + герой помогает двоим расправится с тремя, триггер "доты предусматривает атаку, каждые 15 секунд с обеих сторон, таймер пророчит общее время 2 минут, что в общем состовляет 8 тройных атак.
Так внимание вопрос: Нада чтобы какойто триггер насчитал все порождения доты которые идут против героя, т.е. где три человека, не два. Так вот, задание продержать лагерь 2 минуты, но для уверенности хотелось бы к условию задания прибавить то что все атаковавшие лагерь убиты, союзники, тех что два, они в том же тригере доты что и враг но они не должны касаться условия.
Поможете?

Добавлено (10-07-2009, 18:59)
---------------------------------------------
два на три*

Добавлено (10-07-2009, 19:03)
---------------------------------------------
Если кто непонял, я подробнее опишу


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

TheCmepTbДата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:15:12 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Честно говоря я непонял нечего. :(

 

MeckДата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:47:56 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Smert113, слушай опиши конкретно и просто свой вопрос, а не свою карту! Не ну правда нефига ж непонятно!
 

Smert113Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:51:11 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Господа, представьте доту.
Триггер, который делает доту. В нём идут три бандита атакуя лагерь. а из лагеря 2 защитника, (+ в лагере ваш герой) Вот триггер доты каждые 15 секунд создаёт этих двух защитников и бандитов, которые бъются за лагерь. Вы - герой, который помогает защитить лагерь.
Есть задание, продержаться 2 минуты, две минуты, это 8 атак по 15 секунд. т.е. он создаёт всего 24 бандита и 16 защитников.
Когда двух минутный таймер заканчивается - задание "Защитить лагерь" выполняется.
А я хочу + к этому условию добавить ещё и то, что 24 бандита мертвы.

Добавлено (10-07-2009, 19:51)
---------------------------------------------
Если скажу коротко что мне надо и не опишу ситуацию непонятно будит


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:55:55 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Smert113, господи...
Событие: Боевая еденица умирает
Условие: Владелец переключающий юнит равно БАНДИТЫ (тоесть игрок 8 или какой там у тебя игрок на бандитах)
или можно просто проверку типа отряда если у тебя бандиты одинаковые.
Действие: (тут создай переменную типа целочисленной и устанавливай смерти)
kills_bandit=kills_bandit+1

Вот тебе и будут считатся все убитые бандиты!

Добавлено (10-07-2009, 19:55)
---------------------------------------------
Smert113, если непоймеш могу скинуть скрин или пример...

 

Smert113Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:15:06 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
кидай пример, я такими переменными ещё не пользовался

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:27:03 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Smert113, вот лови >>ЖМИ<<.
И научись пользоваться переменными, очень полезная штука!
 

Smert113Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:53:27 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я умею простыми переменными пользоваться

Добавлено (10-07-2009, 20:51)
---------------------------------------------
Meck, молодец. это нето. я это умею делать. Ты поставил таблицу рекордов. и она учитывает всех кого ты убил, а мне надо УСЛОВИЕ, что умрут юниты, которые созданы МОИМ ТРИГГЕРОМ а не всех подряд

Добавлено (10-07-2009, 20:53)
---------------------------------------------
В этом то и сложность, тригер создаёт в течение двух нинут по 3 юнитов на области и они бегут. каждые 15 сек. всего их за 2 минуты 26 накапливается, вот надо чтобы условием было что бандиты создаваемые этим триггером МЕРТВЫ

Добавлено (10-07-2009, 20:53)
---------------------------------------------
тоесть 24


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MC_FrozenДата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:30:41 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я ниче не понял <_<

Учусь у великого Ramazan(off).
Курю Триггеры, не шарю в JASS.
 

MeckДата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:44:39 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
После создания юнита заноси его в переменную...
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 12:45:10 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ты понимаеш что он 8 раз создаёт??? как я все эти 8 раз занесу в переменную??

Добавлено (11-07-2009, 10:39)
---------------------------------------------
Я уже незнаю как ещё объяснить триггер, создаёт 3 человека каждые 15 секунд и они сразу убегают, через 2 минуту он закрывается, тоесть всего насоздавалось 24 юнита, во эти И ТОЛЬКО эти 24 юнита нужно поставить в условие (что они сдохли) как я занесу их в переменную если каждые 15 сек создаётся новая тройка?????

Добавлено (11-07-2009, 12:45)
---------------------------------------------
Ну хорошо, если вы всё равно не поняли скажите как сделать условие
игрок 2 (синий) умирает в количестве 24х штук
??


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Aimb0tДата: Суббота, 11 Июля 2009, 13:55:39 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
на самом деле создается целочисленная campdeathcount = 0
а при каждом убийстве бандита установить campdeathcount = campdeathcount+1
можешь создать область и поставить условие что бы считал убийства только в области лагеря, можешь поставить бандитам отдельного контроллера и считать только убийства игрокаN, можешь по типу юнита если они одинаковые и больше нигде не встречаются.
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 16:32:31 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
ВОТ ПО ТИПУ ЮНИТА ПОПОДРОБНЕЕ МОЖЕШ НАПИСАТЬ ТРИГИ ИЛИ ОБЩИЙ СКРИН?

Добавлено (11-07-2009, 14:12)
---------------------------------------------
пардон за капс

Добавлено (11-07-2009, 16:32)
---------------------------------------------
Aimb0t, ну ты мне сделаеш скрин?? Работа стоит


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:01:20 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Можно впринципе через глобальные переменные, но я ими толком пользоваться не умею...
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:08:50 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Вот видиш, а говориш мне:
Quote (Meck)
научись пользоваться переменными
, незная


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AkvariumДата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:25:46 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Создаешь целочисленную kill.
Триггер:
Событие:
Боевая еденица - событие умирает
Условие:
Владелец (переключаюший юнит) - Игрок[Игрок который за бандитов]
Действие:
Установить переменную kill - kill + 1

В триггер победы добавляешь: Условие: kill = 24

Если непонятно могу сделать в виде карты.


 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:42:16 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ГЛОБАЛЬНЫМИ переменными! Я ща бухаю, буду дома скину пример!

Добавлено (11-07-2009, 19:42)
---------------------------------------------
Akvariym, я ему скинул такой пример, он сказал что это не то...

 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:03:03 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
люди, создайте доту))) умеете доту делать? а потом создайте таймер)))) а потом сделайте задание, таймер вышел, а дота закончилась + все созданые юниты одной стороны сдохли!)))) тогда задание выполнено. 2 условия, таймер завершон, юниты стороны мертвы))

Добавлено (11-07-2009, 20:03)
---------------------------------------------
это 10 минут максимум займёт, мне только условие этого всего нужны, я незнаю как их правильно сделать


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

OgareДата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:15:30 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
создаешь переменную n равную 0.
триггер:
событие - юнит умирает
условие - юнит = бандит
действие - переменна n = n+1
После 2 минут -
если n=24 миссия выполнена.
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:17:46 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
переменную какого типа? условие какого класса? действие - что за действие?

Добавлено (11-07-2009, 20:17)
---------------------------------------------
Кароче я задолбался...........................


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

OgareДата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:19:52 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
целочисленная переменная
условие unit comparsion вроде
действие set variable
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:23:28 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Просто фишка в чём, условие не должно учитывать таких же юнитов не созданых триггеров, находящихся на карте, и оно не долно учитывать тупую смерть кавонибудь, а именно юнитов созданых триггером

Добавлено (11-07-2009, 20:23)
---------------------------------------------
Условие, то что таймер вышел и действия последствий прилагаются, осталось только условие добавить


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AkvariumДата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:30:05 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Тогда при создании делай kill + созданное кол-во юнитов.
А смертями отнимай.


 

MeckДата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:36:00 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Я так досихпор не понял что тебе нужно, если тебе нужна проверка того что при скончания таймера недолжно быть врагов то делай проверку по количеству пищи врага.
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:59:26 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Всё, народ, забейте, я запарился объяснять.

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz