"Счётчик Смерти"
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:03:43 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| У меня есть система простеньких триггеров, которую я бы хотел модифицировать: 1 триггер, там у меня таймер, второй триггер, он делает двухминутную доту, третий пророчит выполнение мисссии по стечении таймера + заканчивает ту самую доту. Дота состоит в том что играют два нати, + герой помогает двоим расправится с тремя, триггер "доты предусматривает атаку, каждые 15 секунд с обеих сторон, таймер пророчит общее время 2 минут, что в общем состовляет 8 тройных атак. Так внимание вопрос: Нада чтобы какойто триггер насчитал все порождения доты которые идут против героя, т.е. где три человека, не два. Так вот, задание продержать лагерь 2 минуты, но для уверенности хотелось бы к условию задания прибавить то что все атаковавшие лагерь убиты, союзники, тех что два, они в том же тригере доты что и враг но они не должны касаться условия. Поможете?Добавлено (10-07-2009, 18:59) --------------------------------------------- два на три* Добавлено (10-07-2009, 19:03) --------------------------------------------- Если кто непонял, я подробнее опишу
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:15:12 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Честно говоря я непонял нечего.
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:47:56 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Smert113, слушай опиши конкретно и просто свой вопрос, а не свою карту! Не ну правда нефига ж непонятно!
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:51:11 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Господа, представьте доту. Триггер, который делает доту. В нём идут три бандита атакуя лагерь. а из лагеря 2 защитника, (+ в лагере ваш герой) Вот триггер доты каждые 15 секунд создаёт этих двух защитников и бандитов, которые бъются за лагерь. Вы - герой, который помогает защитить лагерь. Есть задание, продержаться 2 минуты, две минуты, это 8 атак по 15 секунд. т.е. он создаёт всего 24 бандита и 16 защитников. Когда двух минутный таймер заканчивается - задание "Защитить лагерь" выполняется. А я хочу + к этому условию добавить ещё и то, что 24 бандита мертвы.Добавлено (10-07-2009, 19:51) --------------------------------------------- Если скажу коротко что мне надо и не опишу ситуацию непонятно будит
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:55:55 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Smert113, господи... Событие: Боевая еденица умирает Условие: Владелец переключающий юнит равно БАНДИТЫ (тоесть игрок 8 или какой там у тебя игрок на бандитах) или можно просто проверку типа отряда если у тебя бандиты одинаковые. Действие: (тут создай переменную типа целочисленной и устанавливай смерти) kills_bandit=kills_bandit+1 Вот тебе и будут считатся все убитые бандиты! Добавлено (10-07-2009, 19:55) --------------------------------------------- Smert113, если непоймеш могу скинуть скрин или пример...
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:15:06 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| кидай пример, я такими переменными ещё не пользовался
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:27:03 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Smert113, вот лови >>ЖМИ<<. И научись пользоваться переменными, очень полезная штука!
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:53:27 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Я умею простыми переменными пользоваться Добавлено (10-07-2009, 20:51) --------------------------------------------- Meck, молодец. это нето. я это умею делать. Ты поставил таблицу рекордов. и она учитывает всех кого ты убил, а мне надо УСЛОВИЕ, что умрут юниты, которые созданы МОИМ ТРИГГЕРОМ а не всех подряд Добавлено (10-07-2009, 20:53) --------------------------------------------- В этом то и сложность, тригер создаёт в течение двух нинут по 3 юнитов на области и они бегут. каждые 15 сек. всего их за 2 минуты 26 накапливается, вот надо чтобы условием было что бандиты создаваемые этим триггером МЕРТВЫ Добавлено (10-07-2009, 20:53) --------------------------------------------- тоесть 24
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
MC_Frozen | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:30:41 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Я ниче не понял
Учусь у великого Ramazan(off). Курю Триггеры, не шарю в JASS.
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:44:39 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| После создания юнита заноси его в переменную...
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 12:45:10 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Ты понимаеш что он 8 раз создаёт??? как я все эти 8 раз занесу в переменную?? Добавлено (11-07-2009, 10:39) --------------------------------------------- Я уже незнаю как ещё объяснить триггер, создаёт 3 человека каждые 15 секунд и они сразу убегают, через 2 минуту он закрывается, тоесть всего насоздавалось 24 юнита, во эти И ТОЛЬКО эти 24 юнита нужно поставить в условие (что они сдохли) как я занесу их в переменную если каждые 15 сек создаётся новая тройка????? Добавлено (11-07-2009, 12:45) --------------------------------------------- Ну хорошо, если вы всё равно не поняли скажите как сделать условие игрок 2 (синий) умирает в количестве 24х штук ??
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 13:55:39 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| на самом деле создается целочисленная campdeathcount = 0 а при каждом убийстве бандита установить campdeathcount = campdeathcount+1 можешь создать область и поставить условие что бы считал убийства только в области лагеря, можешь поставить бандитам отдельного контроллера и считать только убийства игрокаN, можешь по типу юнита если они одинаковые и больше нигде не встречаются.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 16:32:31 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| ВОТ ПО ТИПУ ЮНИТА ПОПОДРОБНЕЕ МОЖЕШ НАПИСАТЬ ТРИГИ ИЛИ ОБЩИЙ СКРИН? Добавлено (11-07-2009, 14:12) --------------------------------------------- пардон за капс Добавлено (11-07-2009, 16:32) --------------------------------------------- Aimb0t, ну ты мне сделаеш скрин?? Работа стоит
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:01:20 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Можно впринципе через глобальные переменные, но я ими толком пользоваться не умею...
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:08:50 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Вот видиш, а говориш мне: Quote (Meck) научись пользоваться переменными , незная
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:25:46 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Создаешь целочисленную kill. Триггер: Событие: Боевая еденица - событие умирает Условие: Владелец (переключаюший юнит) - Игрок[Игрок который за бандитов] Действие: Установить переменную kill - kill + 1 В триггер победы добавляешь: Условие: kill = 24 Если непонятно могу сделать в виде карты.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:42:16 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| ГЛОБАЛЬНЫМИ переменными! Я ща бухаю, буду дома скину пример! Добавлено (11-07-2009, 19:42) --------------------------------------------- Akvariym, я ему скинул такой пример, он сказал что это не то...
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:03:03 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| люди, создайте доту))) умеете доту делать? а потом создайте таймер)))) а потом сделайте задание, таймер вышел, а дота закончилась + все созданые юниты одной стороны сдохли!)))) тогда задание выполнено. 2 условия, таймер завершон, юниты стороны мертвы)) Добавлено (11-07-2009, 20:03) --------------------------------------------- это 10 минут максимум займёт, мне только условие этого всего нужны, я незнаю как их правильно сделать
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:15:30 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| создаешь переменную n равную 0. триггер: событие - юнит умирает условие - юнит = бандит действие - переменна n = n+1 После 2 минут - если n=24 миссия выполнена.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:17:46 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| переменную какого типа? условие какого класса? действие - что за действие? Добавлено (11-07-2009, 20:17) --------------------------------------------- Кароче я задолбался...........................
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:19:52 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| целочисленная переменная условие unit comparsion вроде действие set variable
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:23:28 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Просто фишка в чём, условие не должно учитывать таких же юнитов не созданых триггеров, находящихся на карте, и оно не долно учитывать тупую смерть кавонибудь, а именно юнитов созданых триггером Добавлено (11-07-2009, 20:23) --------------------------------------------- Условие, то что таймер вышел и действия последствий прилагаются, осталось только условие добавить
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:30:05 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Тогда при создании делай kill + созданное кол-во юнитов. А смертями отнимай.
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:36:00 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Я так досихпор не понял что тебе нужно, если тебе нужна проверка того что при скончания таймера недолжно быть врагов то делай проверку по количеству пищи врага.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:59:26 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Всё, народ, забейте, я запарился объяснять.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|