Плавающий текст
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 21:49:17 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Мне надо чтобы когда юнит умирал на его месте появлялся текст +20 и через пару сек исчезал. Появляеться проблема, если убить в эти две секунды второго юнита то текст убереться который last created а тот приведущий останеться. Заносить каждый текст в перменную нереал. Помогите. Правила: - Если незнаеш что делать то лучше не пиши. Пример: Я называю это текст утюга! Мне всеравно как ты это называеш помоги мне это сделать. А он уже пропал из темы. Набил пост и смылся называеться. Помогите!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:00:58 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Митяй, каждый текст просто заноси в локальную переменную. -)
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:26:41 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| BuHHu-nyX, всмысле локальную? О_о
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
pein | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:27:26 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Митяй, есть такой тип переменой
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:27:47 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| в смысле учи джасс вот те локальная переменная S
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:28:21 | Сообщение # 6 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Это переменная, которая создается, работает и уничтожается только в одной функции. -)
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:30:40 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| короче пишешь как всё есть в триггерах, потом конвертируешь в текст (правка), в начало вставляешь "local string S", в Set вместо глобальной переменной пишешь S (глобальную переменную ты определишь по приставке udg_) а в конце пишешь set s = null, чтобы не было утечки
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:41:24 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Я понимаю. Локальная перменная будет записывать все тексты? Например текст(1) а след созданый текст(2) а после нескольких сек их надо будет стирать ... Я так понел?Добавлено (11-07-2009, 23:41) --------------------------------------------- Ну я по китайски написал
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:45:23 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Митяй, локальная переменная делает удобной работу с такими вещами как у тебя, тоесть обычный тригер с локальными переменными продолжает роботу при любых обстоятельствах, вот тебе пример, тут и локальные и описание и тожесамое в джасе. http://depositfiles.com/files/dkm6z4mnc
|
|
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 00:16:08 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (Meck) Митяй, локальная переменная делает удобной работу с такими вещами как у тебя, тоесть обычный тригер с локальными переменными продолжает роботу при любых обстоятельствах, вот тебе пример, тут и локальные и описание и тожесамое в джасе. http://depositfiles.com/files/dkm6z4mnc Спасибо Meck. Никогда бы не подумал что такой легкий триггер а делается джасом...
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|