Сейчас 13:16:51 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Возрождение крипов ((В лагере))
Возрождение крипов
Smert113Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:27:04 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
У меня в лагере есть крипы, трое вокруг костра, по одному у каждого выхода и ещё несколько, вот как мне сделать, чтобы триггер проверял наличие всех в лагере, т.к. при нападении они защищаются, и естественно не все возвращаются живыми, но мне надо чтобы после смерти те кто умер возрождались на том месте где находились до смерти. Такое возможно?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:35:35 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
проверку по каждой области на количество делай и всё
вот проверка как выглядит
"пусть у нас есть переменная I"
Pick every unit in (область проверки) and do (Set I=I+1)
таким образом ты получаешь то кол-во юнитов которое находится в зоне
т.к. возрождение происходит когда героя нет в области, то логино создать область содержащую все те которые проверяются и запускать проверку когда герой из неё выходит и внутри нет ни одного союзного отрядя героя
Пусть у нас есть логическая переменная B
Юнит выходит из (область)
Действие Set B = Нет
Pick every unit in (Область) matching (Matching unit is союзник Triggering unit равно да) and do (Set B = да)
таким образом в триггер проверки мёртвых юнитов нужно включить проверку на логическую переменную, и если она равна НЕТ то нужно воскрешать
 

Smert113Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:45:06 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Извини, у меня русские триги, ты можеш сделать скриншот, и какого типа переменная?

Добавлено (12-07-2009, 14:45)
---------------------------------------------
а ещё лучше - прример


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

OgareДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 17:03:06 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
переменная Boolean =)
 

Smert113Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 18:36:30 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Сделайте скрин пажалуцто

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

NormДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:12:58 | Сообщение # 6
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
На пример ленивец http://rapidshare.com/files/254978409/Creeps_Respawn.w3x.html


 

Smert113Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:43:43 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Оо фигасе пример. Я непонял чего ты сделал в триггерах но на карте ничего не проиходит Оо

Добавлено (12-07-2009, 19:43)
---------------------------------------------
Не, Norm, мне твой вариант совсем не подуше, совсем нихрена непонятно, nkviz07, вот ты сделай по своему описанию


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:23:43 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я чёт тоже нехрена не пойму.
Вот нафига делать проверку областей ЕСЛИ КРИПЫ в лагере стоят не проще поставить так:
Событие
Боевая- Юнит (крип 1) умерает
Условие
Сравнение игрока - Вляделец (перекл. юнит) = нетрал
Действие
Боевая еденица- Создать юнит через угол поворота (В зону лагеря, Юнит= крип 1)
или Герой- Воскресить (Скрыть графигу воскрешения)

Добавлено (13-07-2009, 00:23)
---------------------------------------------
а чем не вариант?

Добавлено (13-07-2009, 00:23)
---------------------------------------------
КУДА ПРОЩЕ пока не научишся через переменные.

 

Smert113Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:25:20 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я умею переменные делать, но не все, а не вариант потому што если сдохнет то, который стоит в действии? что тогда? тогда этот тригге годен только на одно воскрешение, а не на постоянное.

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:30:33 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
тоже верно. А если переменную принять за этот тип юнита?

Добавлено (13-07-2009, 00:30)
---------------------------------------------
а потом в тригерах провести сравнение.
Типо спец событие отряда Умерает
Сравнение Типов отрядо
Сравнение Игрока (кто владеет юнитом)
А потом действие на создание точ такой боевой еденици?

 

Smert113Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:30:47 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Читай, что nkviz07 написал, вот именно так мне и надо, только я незнаю как это сделать

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:35:58 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
А ЕСЛИ ТАК а?

Добавлено (13-07-2009, 00:31)
---------------------------------------------
щас секу

Добавлено (13-07-2009, 00:32)
---------------------------------------------
Первое действие у него похоже на:
Отряд- Выбрать каждого юнита в Группе юнитов и зделать действие

Добавлено (13-07-2009, 00:33)
---------------------------------------------
Дествие понятно А ВОТ ЧТО У НЕГО В СКОБКАХ? Блин надо редактор поставить на Англе.

Добавлено (13-07-2009, 00:35)
---------------------------------------------
SET это " ВЫБОР"! В WE есть такое действие! Тока блин чё там брать (мат) его знает.

 

111-111Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 01:30:28 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
создаёшь тригер
Событие
инициализация карты
условие
действие
Установить krip = (твой юнит)
А потом ещё 1 тригер
Событие
Боевая единица событие нейтрально-враждебный умирает
Условия
Действие
Ждать 30.00 секунд
If (все условия истины) then (делай операции ) else (если нет Ho
Если условия
Если условия (Умирающий юнит ) равно krip
То - действия
Боевая единица _ создать 1 (тип юнита(Умирающий юнит )) Для нейтрально-враждебный в (центр (тут твоя размеченая область должна быть) поворот на стандартная ориентация зданий градусов
установить krip=( последний созданный юнит)
иначе действие
ничего не делать

Добавлено (13-07-2009, 01:30)
---------------------------------------------
100% работает!!!!!!!!

 

Smert113Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:43:02 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
а можно к этому добавить условие? то что юниты возраждаются когда меня нет в лагере?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nkviz07Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 11:39:06 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
щас я сделаю короче
ждите
 

Smert113Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 11:42:17 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
ждёмс ^_^

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 12:15:33 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Это тоже самое что предлогал nkviz07, Тока на русском.
 

nkviz07Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 12:47:24 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
[url=http://narod.ru/disk/10866644000/primer%20(copy%202).rar.html]Лови.rar[/url]
извини что так долго, прост на меня файлообмены обозлились не хотели заливать файл :)

Добавлено (13-07-2009, 12:43)
---------------------------------------------
чё это у меня теги BB не работают %)
вот чистая ссылка
http://narod.ru/disk/10866644000/primer%20(copy%202).rar.html

Добавлено (13-07-2009, 12:45)
---------------------------------------------
здесь юниты возрождаются если ты выходишь из зоны обитания + если ты убиваешь юнита вне зоны обитания
я ещё баг нашёл, оказывается если попросить ВЕ сделать например отрицательное число пехотинцев, то он не откажет (пришлось хитроумно все это обходить лишними строками)

Добавлено (13-07-2009, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (111-111)
Ждать 30.00 секунд

это уязвимое место твоей системы.
 

Smert113Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:03:54 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
сейчас посмотрим

Добавлено (13-07-2009, 12:58)
---------------------------------------------
Я посмотрел, думаю более менее смогу внедрить это в свою карту, только скажи, вот у тебя лагерь он враждебен к герою, а у меня лагерь союзен к герою, надо ли чтото менять в этом случае? и второе: во втором триггере я так понял условие тгго что герой оушол от лагеря, я могу впихнуть условие какой именно герой?

Добавлено (13-07-2009, 13:03)
---------------------------------------------
ещё вопрос, у тебя массив в переменной равен 3м, это означает 3 области с возрождающимися крипами??


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:06:35 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Постав нетрало-пасивных! и всё ок будет! )
 

Smert113Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:13:56 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
я спрашиваю nkviz07

Добавлено (13-07-2009, 13:13)
---------------------------------------------
у меня вообще игрок жолтый, в лагере, он со мной одного клана


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nkviz07Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:22:36 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Smert113)
а у меня лагерь союзен к герою

значит нужно настроить вместо союзного героя любого враждебное этому лагерю юнита
Quote (Smert113)
надо ли чтото менять в этом случае?

вместо выхода из области героя опять же враждебные юниты
Quote (Smert113)
я могу впихнуть условие какой именно герой?

можешь
Quote (Smert113)
ещё вопрос, у тебя массив в переменной равен 3м, это означает 3 области с возрождающимися крипами??

да, означает
 

Smert113Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:27:56 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (nkviz07)
значит нужно настроить вместо союзного героя любого враждебное этому лагерю юнита

Quote (nkviz07)
вместо выхода из области героя опять же враждебные юниты

вот тут, извините, непонятно, поподробнее можно?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

nkviz07Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:41:59 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Не парься
по идее так должно работать
 

Smert113Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 13:50:13 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Невкурил, изменено разве чтото?

Добавлено (13-07-2009, 13:50)
---------------------------------------------
тут дело такое что я в лагере, везде союзники, на нас напали, мы отбились, я ушол из лагеря, все мёртвые союзники возродились.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Возрождение крипов ((В лагере))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz