Сохранение героев
|
|
BIZON | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:09:50 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Прива всем)) Кто-нить плз подскажите как сделать сохранение как в мапе "Bunker" , буду оч благодарен :))
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:13:07 | Сообщение # 2 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Триггерами
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:14:24 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| BIZON, Используй буфер игры и JASS.
|
|
|
|
BIZON | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:16:13 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| А можно поподробней)
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:17:45 | Сообщение # 5 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Blizzarder, Ты ещё уверен что лучше не дать ему готовую наработку а расписать всё?
|
|
|
|
BIZON | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:20:13 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Мм... есть наработка? будет не плохо)))))))))))) а с объяснениями вообще класс))))))))))))))))
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:20:20 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| BIZON, уже сотню раз скидывал пример!!! Но я в нем так и неразобрался (это не мой примерир, но пользоваться им можно). http://depositfiles.com/files/ob6zbc6hs
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:22:27 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Norm, Если она у тя есть, кидай ИМХО я могу объяснить только для кампаний. Game Cache - Create a game cache Game Cache - Store (hero) а в другой карте Game Cache - Restore Наработку для ввода кода я кину, если Norm не спохватится раньше меня.
|
|
|
|
BIZON | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:22:58 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Я сюда вернулся совсем не давно так что не видел( спс попробую разобратся)
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:23:07 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Meck, О спс за то, что выложил наработку )
|
|
|
|
BIZON | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:24:25 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как в компании я знаю, мне именно как в бункере нада) чтобы загружался по введенному коду
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:29:37 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| BIZON, Save game Cache А ещё нужно прописать Store (hero) with Label - в лейбле прописываешь твой код Проверяешь условиями, что код верный Restore (hero) если код верный В противном случае Do Nothing
|
|
|
|
BIZON | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:41:02 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| 24 героя более 800 предметов около 200 скиллов, это ж скока вариаций кода прийдется писать? Брр...
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 16:43:12 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| BIZON, Юзай массив. И если так то случайно генерируй код и давай его игроку. Это есть где-то в функциях кэша, сейчас пороюсь.
|
|
|
|
STAWR | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 17:40:03 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Meck, там легко разобраться! а про наработку он ТЫ правильно говориш! слыш BIZON, просто зделай ИМПОРТ триггера из наработке к себе в мапу! и всё! Как я.
|
|
|
|