2) Чтобы через определенное кол-во времени в магазин (есть на карте) добавились предметы...
В тригерах Событие Время - Elapsed game time is Время seconds (Времени игрового прошло...) Действия Нейтральное здание - Add Предмет to Магазин with Число in stock and a max stock of Число (Добавить такой-то предмет в такой-то магазин с не знаю что дальше за цифры))
Quote (-OMEN-)
1) Мне нужно чтобы у меня в карте после выбора героя уничтожился алтарь, который уже есть на карте.
Событие Боевая единица - Алтарь Продает боевую единицу Действия (Вроде так:) Боевая единица - Kill/Remove (Sold unit) from the game (Убить/Удалить продающую юнита единицу)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
1) Мне нужно чтобы у меня в карте после выбора героя уничтожился алтарь, который уже есть на карте.
лично йа делал так: выделял зону прямо перед алтарем так, что герой после вызова появлялся в этой зоне, а потом в тригах указываеш что если любой юнит входит в эту область, то надо уничтожить алтарь про предмет вроде как сказали
лично йа делал так: выделял зону прямо перед алтарем так, что герой после вызова появлялся в этой зоне, а потом в тригах указываеш что если любой юнит входит в эту область, то надо уничтожить алтарь про предмет вроде как сказали
Это неочень катит и делать много! проще уже как сказал CHLSN,