Сейчас 15:58:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Помощь с Mdlvis 1.39
alex1000Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:12:12 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нужна помощь по редактору mdlvis - много функций и понятно мало что!
 

SensMeДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:00:46 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Зайди на 2 страничку там есть статья по моделингу в mdlвисе скачай почитай и всё ^_^
 

DIVANKILERДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:14:11 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А какая помощь в чем? Анимацыя или Моделинг? вабще там просто вершины и треугольники?
Например чтобы приделать голову Артеса пехотинцу надо ээээ попойже напишу!
 

ЛесорубДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:07:38 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
alex1000, читай статьи или будь самоучкой как я

I Modeler!!!!
Мой труп стоит-146484.
Но у вас сток нет)))
Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус
Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
 

DIVANKILERДата: Суббота, 18 Июля 2009, 16:15:24 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Кароче так!

Начнем просто с простова.
Например если ты хочеш поставить голову Артеса например пехотинцу. То надо открыть мадель пихотинца выделить те точки из которых и состоит голова, копировать(ctrl+c) тогда эти точки перейдут в буфер обмена после чего надо открыть ту модель в каторуую надо вставить голову в данной момент пехотинца(удалите те точки которые и есть голова пехотинуа а, то пехотинец будет двухголовый) выберите ровно 1 точку (привсавке програма сделает так что вставленые вами точки будут повторять анимацыю выбраный точки)после выбора 1 точки нажымайте правка спецальная вставка, после чего с помощью инструмента двигать(рука) поставте голову на ее места в данном случае на шею! ну с этим все пожалуй!

 

DIVANKILERДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:48:47 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
:D :D :D :D :D
Во я нуб!! :D lol lol haha
НАПИСАЛ БЛИН!

Добавлено (19-07-2009, 14:48)
---------------------------------------------
Кароч неправильно не пехатинца надо открывать сначало а Артеса и дплее по схеме или я там тоже напорттачил? huh

 

Brut@lusДата: Среда, 26 Августа 2009, 19:18:35 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Чтобы видеть модель саму ане токо треугольники нада поменять цвет команды.

 

[]rcДата: Среда, 26 Августа 2009, 19:53:04 | Сообщение # 8
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Чтобы видеть модель саму ане токо треугольники нада поменять цвет команды.

надо нажать на горячую клавишу F, хотя в свое время я делал так же :-)
 

nikikinДата: Среда, 26 Августа 2009, 20:13:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Форум,
ищешь раздел мдл вис.
И лет через 1-2 приходи и буишь как []rc, .
Назвем епизод возвращение блудного сына"))
 

SaibertronДата: Четверг, 27 Августа 2009, 23:30:02 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Q: Позволяет ли MdlVis комбинировать фрагменты разных моделей?
Например, я хочу приделать Дриаде голову Артеса. Можно ли это
сделать и как?
A: Можно, но сложно. Действовать надо так:
1. Открыть модель Артеса (т.е. ту модель, ИЗ КОТОРОЙ вы хотите
заимствовать фрагмент).
2. Выделить голову (раз вы хотите копировать именно её).
3. Нажать Ctrl+C (при этом она попадёт в буфер обмена).
4. Не закрывая MdlVis, открыть модель Дриады (ту модель, КУДА вы
хотите вставить фрагмент).
5. Выделить ровно одну точку модели. Это т.н. ТОЧКА ВСТАВКИ. При
вставке MdlVis так сформирует анимации вставленного фрагмента,
чтобы он повторял все движения этой точки. Если вы хотите
вставить голову, то в качестве точки вставки используйте точку
шеи; если, допустим, хотите вставить меч - то выделите точку
на кисти руки и т.д.
6. Воспользуйтесь командой "Правка->Специальная вставка". Она
активна только тогда, когда выделена ровно 1 точка модели.
После её применения фрагмент из буфера обмена вставится в
модель.
7. С помощью инструмента "Двигать" подгоните вставленный фрагмент
на его законное место (в данном случае - на шею). И, конечно же,
не забудьте удалить дриадскую голову, а то ваш Дриартес
получится двухголовым.
Вот и всё!

alex1000, прочитай "faq .txt" в архиве с програмой


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz