Сейчас 08:42:15 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Диалоги
GaidukkДата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:33:19 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Добрый вечер всем. У меня 2 вопроса:
1)Как создавать диалог (1) как в кампаниях warcraft, т.е в начале миссии идёт диалог, 2)и чтобы подойти к ключевому персонажу и диалог начался).
2)Как сделать камеру, для первого и второго варианта диалогов.
P.S. Триггеры у меня русскоязычные, если что.
 

ceriler1Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:54:27 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
раздел спецэффектов - там также есть "кинематик - модэ"
это для диалога с текстом

по поводу камер пока чётко наизусть не вспомню, однако её создаёшь вручную (клавиша Ь или в англ варианте M) - камера создаётся там - делаешь фокус таким - каким бы ты его хотел сделать - и потом через триггеры и раздел "камера" - включаешь камеру в триггер.

Добавлено (16-07-2009, 18:54)
---------------------------------------------
будут проблемы - я позже создам пример. сейчас возможно скоро уйду прогуляться )



____________Segara____________
 

GaidukkДата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:54:59 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ceriler1, кстати, не знаешь как сделать выдачу заданий, как в сюжетных миссиях?
 

CHLSNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:04:33 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Gaidukk, раздел в триггерах "Задание" или "Квест", не знаю



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

GaidukkДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:37:33 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
И ещё вопрос. Как сделать, чтобы не нужно было ставить исходные позиции?
 

Nan0Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:39:06 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Gaidukk, никак
 

GaidukkДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:39:58 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну тогда можно сделать чтобы камера на них не цетрировалась?
 

АрранДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:41:20 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Gaidukk)
Ну тогда можно сделать чтобы камера на них не цетрировалась?

тоже никак, поставь позицию там где тебе надо чтобы камера цетрировалась


 

GaidukkДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:43:39 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Стоп, а как же в сюжетных заданиях? В некоторых из них не было исходных позиций.
 

АрранДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:47:57 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Gaidukk)
Стоп, а как же в сюжетных заданиях? В некоторых из них не было исходных позиций

так в "сюжетных заданиях" добавляются действия для камеры, куда ей поворачивать или двигаться и все такое, а в исходной позиции камера зафиксирована изначально только если нет в изначальных триггерах действий на камеру


 

Nan0Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:53:32 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Gaidukk, в чём трабл? Всунул в инициализацию камеру с временем 0.00 и всё
 

GaidukkДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:58:30 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Арран,
Nan0,
Спасибо, вроде разобрался
 

MinatoДата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:16:26 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вот начался диалог с вражеским отрядом как сделать так чтобы они вовремя диалога не дрались а стояли на месте?
 

CHLSNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:22:39 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Minato, Боевая единица - Пауза Нужный тебе юнит



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:35:40 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Minato)
Вот начался диалог с вражеским отрядом как сделать так чтобы они вовремя диалога не дрались а стояли на месте?

а они по другому диалоги не ведут :D :D ;)



____________Segara____________
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz