Сейчас 06:56:11 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
В чем ошибка?
windrunnerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:01:17 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
call TriggerSleepAction( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(deer), GetRectCenter(gg_rct_oleni)) ) ошибка в етой строке создано локальная переменная типа юнит deer
Выдает ошибку Неверный тип аргумента(rect) помогите


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

H1danДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:35:04 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Вообще функция бачая)). В принципе проблема может заключается в том что рект не объявлен.
 

windrunnerДата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:55:44 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Не совсем понял напиши правильную функцию пожайлуста!
Мне нужно чтобы функция вывела и подождала время
Вот я исправил не много функцию она у меня было бред)
Вот call TriggerSleepAction( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_UniT), GetRectCenter(gg_rct_oleni)) / 190.00 ) )
но все равно ошибка таже предложи мне как по другому ето написать??


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:29:24 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
windrunner, имхо слипы вообще нельзя юзать,они сами по себе бажные и могут спокойно убить поток

El Psy Congroo
 

alex1000Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 15:34:06 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Фигня какая-то не знаю такую ошибка
 

DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 15:36:09 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
alex1000, потому что jass не юзашь....

El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Пятница, 17 Июля 2009, 16:27:26 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Dragon93, Так предложи другой вариант решения)))Я не знаю что за слип)))

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 16:40:17 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
windrunner, слип и есть call TriggerSleepAction()

El Psy Congroo
 

agentexДата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:07:40 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote

call TriggerSleepAction( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(deer), GetRectCenter(gg_rct_oleni)) )

хахаха ВРЕМЯ НЕ РАВНО РАССТОЯНИЮ ЛОЛ

ошибки не должно быть быть, но вот утечки сразу 2 такой код создает) локации - уг когда же вы это наконец поймете.
тригер слип экшн тоже впрочем уг, юзай таймерс)

 

DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:29:32 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (agentex)
юзай таймерс)

yes лучший вариант!
Quote (agentex)
GetUnitLoc(deer)

одна утечка
agentex, я вторую не вижу mellow
Quote (agentex)
GetRectCenter(gg_rct_oleni)

это?


El Psy Congroo
 

agentexДата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:34:35 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
это, это..
 

H1danДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:48:00 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
agentex, незаметил то там деление на 190 (видимо скорость юнита.) Плюс постоянные вызовы функции не через Екзекут тоже тормозит как триггер слип экшн.
 

agentexДата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:07:58 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote

agentex, незаметил то там деление на 190 (видимо скорость юнита.)

Quote

TriggerSleepAction( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(deer), GetRectCenter(gg_rct_oleni)) )

ГДЕ? мб я ослеп? =0

а ну в 3 посте да, исправленная.

 

ELD@RДата: Суббота, 18 Июля 2009, 08:46:59 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ну если уж на то пошло то юзайте PalledWait, +ты вообще представляешь скока он будет спать а ?) и ошибка в том что нет глобалки gg_rct_oleni
 

windrunnerДата: Суббота, 18 Июля 2009, 09:52:23 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
где нет?У меня она создана как область зачем глобалка??
Ну а чем не нравится локи?Я не знаю альтернативы лок?
И кто-нибудь напишите тут исправленый код и без использования локов пожайлуста


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz