В чем ошибка?
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:01:17 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| call TriggerSleepAction( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(deer), GetRectCenter(gg_rct_oleni)) ) ошибка в етой строке создано локальная переменная типа юнит deer Выдает ошибку Неверный тип аргумента(rect) помогите
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
H1dan | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:35:04 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Вообще функция бачая)). В принципе проблема может заключается в том что рект не объявлен.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:55:44 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Не совсем понял напиши правильную функцию пожайлуста! Мне нужно чтобы функция вывела и подождала время Вот я исправил не много функцию она у меня было бред) Вот call TriggerSleepAction( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_UniT), GetRectCenter(gg_rct_oleni)) / 190.00 ) ) но все равно ошибка таже предложи мне как по другому ето написать??
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:29:24 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| windrunner, имхо слипы вообще нельзя юзать,они сами по себе бажные и могут спокойно убить поток
El Psy Congroo
|
|
|
|
alex1000 | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 15:34:06 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Фигня какая-то не знаю такую ошибка
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 15:36:09 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| alex1000, потому что jass не юзашь....
El Psy Congroo
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 16:27:26 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Dragon93, Так предложи другой вариант решения)))Я не знаю что за слип)))
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 16:40:17 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| windrunner, слип и есть call TriggerSleepAction()
El Psy Congroo
|
|
|
|
agentex | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:07:40 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote call TriggerSleepAction( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(deer), GetRectCenter(gg_rct_oleni)) ) хахаха ВРЕМЯ НЕ РАВНО РАССТОЯНИЮ ЛОЛ ошибки не должно быть быть, но вот утечки сразу 2 такой код создает) локации - уг когда же вы это наконец поймете. тригер слип экшн тоже впрочем уг, юзай таймерс)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:29:32 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (agentex) юзай таймерс) лучший вариант! Quote (agentex) GetUnitLoc(deer) одна утечка agentex, я вторую не вижу Quote (agentex) GetRectCenter(gg_rct_oleni) это?
El Psy Congroo
|
|
|
|
agentex | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:34:35 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| это, это..
|
|
|
|
H1dan | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:48:00 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| agentex, незаметил то там деление на 190 (видимо скорость юнита.) Плюс постоянные вызовы функции не через Екзекут тоже тормозит как триггер слип экшн.
|
|
|
|
agentex | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:07:58 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote agentex, незаметил то там деление на 190 (видимо скорость юнита.) Quote TriggerSleepAction( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(deer), GetRectCenter(gg_rct_oleni)) ) ГДЕ? мб я ослеп? =0 а ну в 3 посте да, исправленная.
|
|
|
|
ELD@R | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 08:46:59 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ну если уж на то пошло то юзайте PalledWait, +ты вообще представляешь скока он будет спать а ?) и ошибка в том что нет глобалки gg_rct_oleni
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 09:52:23 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| где нет?У меня она создана как область зачем глобалка?? Ну а чем не нравится локи?Я не знаю альтернативы лок? И кто-нибудь напишите тут исправленый код и без использования локов пожайлуста
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|