Сейчас 18:17:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Срабатывание спелла-аналога на триггер
-Castro-Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 01:49:13 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Имеется 2 спелла сделанных на основе "Жара преисподней", назовем их тут 1 и 2.
На спелл 1 есть триггер:

событие - юнит приводит способность в действие
условие - применяемая способность равно 1
действия.....

Проблема в том, что мой юнит имеет обе эти способности и при использовании спелла 2 юзается триггер для спелла 1.

Вопрос: Можно ли этого избежать?

Сообщение отредактировал -Castro- - Суббота, 18 Июля 2009, 01:49:33
 

CHLSNДата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:03:54 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
-Castro-, странно. А ты не пробовал способности, сделанные на основе "Жар преисподней" - изменять им названия, чтоб случайно не перепутать?

Добавлено (18-07-2009, 02:03)
---------------------------------------------
-Castro-, а, все, понял. А что, для триггера не сделать никак на основе какой-нибудь другой способности?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:19:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
-Castro-, используй для второго триггерного спелла не жар преисподней, а магический щит, а так конечно, всегда если 2 нест. способности на основе одной и той же у юнита то глюки идут

 

-Castro-Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:37:30 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (CHLSN)
-Castro-, а, все, понял. А что, для триггера не сделать никак на основе какой-нибудь другой способности?

Нужно именно из него...

Quote (Арран)
-Castro-, используй для второго триггерного спелла не жар преисподней, а магический щит, а так конечно, всегда если 2 нест. способности на основе одной и той же у юнита то глюки идут

Маг. Щит тоже использован)))

Еще кое-что: Почему то триггер не срабатывает вобще на способность "Укрыться щитом"...

 

CHLSNДата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:48:03 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Нужно именно из него...

Чем это так важно?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

-Castro-Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:18:03 | Сообщение # 6
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Чем это так важно?

Нужно именно чтоб была активация и дезактивация
 

CHLSNДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:26:37 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
-Castro-, а Порядок строк: Включен/Выключен естественно не работает? Попробуй там че-нибудь разное поставить у этих двух способностей



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

-Castro-Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:43:24 | Сообщение # 8
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (CHLSN)
-Castro-, а Порядок строк: Включен/Выключен естественно не работает? Попробуй там че-нибудь разное поставить у этих двух способностей

всё равно....
 

CHLSNДата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:04:26 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
-Castro-, там еще есть способность Жар преисподней (враг) в Нейтрально-враждебные>Войска



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

-Castro-Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:09:27 | Сообщение # 10
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (CHLSN)
-Castro-, там еще есть способность Жар преисподней (враг) в Нейтрально-враждебные>Войска

хех... пробовал, тоже самое)))
 

АрранДата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:12:56 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CHLSN, всеравно по идее тоже самое будет.в принципе можно активацию\деактивацию сделать и подругому, сделать 2 способности одинаковых и триггер:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применение способности
условия:
Ability beeng cast равно первая способность
действия:
Боевая единица - Remove первая способность from (Casting unit)
Боевая единица - Add вторая способность to (Casting unit)
дальше действия триггерной способности.не забудь еще второй такой же триггер на вторую способность создать, да и вообще такой способ помоему повыгоднее чем просто жар или щит

Добавлено (18-07-2009, 04:12)
---------------------------------------------
охх...приспичело же среди ночи за комп сесть 0~о


 

-Castro-Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:40:08 | Сообщение # 12
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Арран)
CHLSN, всеравно по идее тоже самое будет.в принципе можно активацию\деактивацию сделать и подругому, сделать 2 способности одинаковых и триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применение способности условия: Ability beeng cast равно первая способность действия: Боевая единица - Remove первая способность from (Casting unit) Боевая единица - Add вторая способность to (Casting unit) дальше действия триггерной способности.не забудь еще второй такой же триггер на вторую способность создать, да и вообще такой способ помоему повыгоднее чем просто жар или щит

Ну да, можно, наверное так и придется делать

Еще кое что: С точки зрения быстродействия, как быстрее будет работать карта: если несколько триггеров с периодическим событием или если 1 триг и в нем все действия?

 

CHLSNДата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:57:15 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
Боевая единица - Remove первая способность from (Casting unit)
Боевая единица - Add вторая способность to (Casting unit)

Я-то думал, что обе способности должны быть у юнита)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

-Castro-Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 05:44:39 | Сообщение # 14
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Я-то думал, что обе способности должны быть у юнита)

он другое имел ввиду, почитай внимательнее
 

nkviz07Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 21:17:02 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (-Castro-)
1 триг и в нем все действия
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz