Срабатывание спелла-аналога на триггер
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 01:49:13 | Сообщение # 1 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Имеется 2 спелла сделанных на основе "Жара преисподней", назовем их тут 1 и 2. На спелл 1 есть триггер: событие - юнит приводит способность в действие условие - применяемая способность равно 1 действия..... Проблема в том, что мой юнит имеет обе эти способности и при использовании спелла 2 юзается триггер для спелла 1. Вопрос: Можно ли этого избежать?
Сообщение отредактировал -Castro- - Суббота, 18 Июля 2009, 01:49:33 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:03:54 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| -Castro-, странно. А ты не пробовал способности, сделанные на основе "Жар преисподней" - изменять им названия, чтоб случайно не перепутать? Добавлено (18-07-2009, 02:03) --------------------------------------------- -Castro-, а, все, понял. А что, для триггера не сделать никак на основе какой-нибудь другой способности?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:19:14 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| -Castro-, используй для второго триггерного спелла не жар преисподней, а магический щит, а так конечно, всегда если 2 нест. способности на основе одной и той же у юнита то глюки идут
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:37:30 | Сообщение # 4 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (CHLSN) -Castro-, а, все, понял. А что, для триггера не сделать никак на основе какой-нибудь другой способности? Нужно именно из него... Quote (Арран) -Castro-, используй для второго триггерного спелла не жар преисподней, а магический щит, а так конечно, всегда если 2 нест. способности на основе одной и той же у юнита то глюки идут Маг. Щит тоже использован))) Еще кое-что: Почему то триггер не срабатывает вобще на способность "Укрыться щитом"...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:48:03 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Нужно именно из него... Чем это так важно?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:18:03 | Сообщение # 6 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Чем это так важно? Нужно именно чтоб была активация и дезактивация
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:26:37 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| -Castro-, а Порядок строк: Включен/Выключен естественно не работает? Попробуй там че-нибудь разное поставить у этих двух способностей
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:43:24 | Сообщение # 8 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (CHLSN) -Castro-, а Порядок строк: Включен/Выключен естественно не работает? Попробуй там че-нибудь разное поставить у этих двух способностей всё равно....
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:04:26 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| -Castro-, там еще есть способность Жар преисподней (враг) в Нейтрально-враждебные>Войска
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:09:27 | Сообщение # 10 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (CHLSN) -Castro-, там еще есть способность Жар преисподней (враг) в Нейтрально-враждебные>Войска хех... пробовал, тоже самое)))
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:12:56 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| CHLSN, всеравно по идее тоже самое будет.в принципе можно активацию\деактивацию сделать и подругому, сделать 2 способности одинаковых и триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применение способности условия: Ability beeng cast равно первая способность действия: Боевая единица - Remove первая способность from (Casting unit) Боевая единица - Add вторая способность to (Casting unit) дальше действия триггерной способности.не забудь еще второй такой же триггер на вторую способность создать, да и вообще такой способ помоему повыгоднее чем просто жар или щитДобавлено (18-07-2009, 04:12) --------------------------------------------- охх...приспичело же среди ночи за комп сесть 0~о
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:40:08 | Сообщение # 12 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Арран) CHLSN, всеравно по идее тоже самое будет.в принципе можно активацию\деактивацию сделать и подругому, сделать 2 способности одинаковых и триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применение способности условия: Ability beeng cast равно первая способность действия: Боевая единица - Remove первая способность from (Casting unit) Боевая единица - Add вторая способность to (Casting unit) дальше действия триггерной способности.не забудь еще второй такой же триггер на вторую способность создать, да и вообще такой способ помоему повыгоднее чем просто жар или щит Ну да, можно, наверное так и придется делать Еще кое что: С точки зрения быстродействия, как быстрее будет работать карта: если несколько триггеров с периодическим событием или если 1 триг и в нем все действия?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 04:57:15 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Арран) Боевая единица - Remove первая способность from (Casting unit) Боевая единица - Add вторая способность to (Casting unit) Я-то думал, что обе способности должны быть у юнита)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 05:44:39 | Сообщение # 14 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Я-то думал, что обе способности должны быть у юнита) он другое имел ввиду, почитай внимательнее
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 21:17:02 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (-Castro-) 1 триг и в нем все действия
|
|
|
|