Сейчас 04:15:20 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Союзы
Союзы
34hrapДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:16:08 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня по сценарию заложено, зомбяки про людей, те люди, который дохнут, переходят за зомбяков, как это реализовать? Я пробовал делать с группой игроков, добавляю сначала всех игроков в группу игроков People, потом заставить People считать Zombies как противник, и наоборот, заставляю Zombie считать People как противник. Потом триггер, мол боевая еденица дохнет, добавить игрока (владелец(сдохшего юнита)) в группу игроков Zombies, это не работает, все группы игроков изначально пусты(в переменной не указывал значение). Как можно так сделать?
 

MeckДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:20:12 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
34hrap, делай так:
Событие: боевая еденица умерает
Услови: товой человек
Действие: Боевая еденица создать 1 зомби на месте позицыя юнита умерающий юнит
Игрок поменять владельца на нейтрально враждебный

Так будет проще и помойму этот триггер тебе прекрасно должен подойти...

 

34hrapДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:22:50 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да вот я хотел по-другому, чтобы люди дохли и играли потом за зомбов, за боссов.
 

AkvariumДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:37:06 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
34hrap, тогда
Игрок поменять владельца на владельца умирающего юнита

а если или зомби или босы то это через случайное значение целочисленных.




Сообщение отредактировал Akvarium - Понедельник, 20 Июля 2009, 14:38:00
 

34hrapДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:53:31 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Игрок поменять владельца на владельца умирающего юнита

Я понял, ты хочешь чтобы появленый после смерти Зомбяк(нейтрально-враждебный) будет принадлежать сдохшему юниту, а смысл??? Этот зомбяк будет играть за людей. Поподробней пожалуйста, мне не нужно появление зомбов, они и так респятся в отведенном для них месте)) Мне бы поменять отношение к зомби-игрока к человеку-игроку. Тупо заключать союзы не получится, надо выяснить кто есть зомби, а кто есть люди. Я конечно могу в начале занести всех людей в массивную переменную на 12 ячеек, а тех кто дохнет зносить в такую же переменную с зомбами(тоже на 12 ячеек) и менять отношение здохших к зомбам(вычитывая из переменной), и так же к людям. Но мне надо очищать ячейки массивов (как это делать в WE?), это долго и муторно, я думаю на форуме знают как сделать по-короче
 

AkvariumДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 15:01:41 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
А..... Это?
Действие: Игрок->Заключить союз->Заставить (владелец (умирающий юнит) считать (Группа владельца (умирающий юнит)) как противник

Ставить перед сменой игрока.

Точно не помню


 

windrunnerДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 15:03:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
ыы у мя такая же карта тоже про зомбов и людей)))токо создана уже давно и развивается тоже)))

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

34hrapДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 15:29:59 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Akvarium, конкретно такого нету, есть похожее, "Заставить (владелец(умирающий юнит) считать (Случайный игрок из (Группа игроков Zombies)) как союзник". Но вот Случайный игрок меня настораживает, других вариантов нету

Добавлено (20-07-2009, 15:29)
---------------------------------------------
Спасибо аквариум, навел меня на решение, как я сделал:

Событие - боевая еденица умирает
Условие - умирающий юнит равно такому-то.
Действия - Выбрать всех игроков в группе игроков Zombies и делать действия:
Заставить (выбраный игрок) считать (владелец(умирающий юнит)) как союзник.
Заставить (владелец(умирающий юнит)) считать (выбраный игрок) как союзник.

Добавлено (20-07-2009, 15:29)
---------------------------------------------
Добавить (владелец(умирающий юнит)) к группе игроков Zombies

 

nkviz07Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 17:33:45 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
надо сделать ВЛАДЕЛЬЦА помирающего союзником зомбяков и противником людей и всё
 

34hrapДата: Вторник, 21 Июля 2009, 03:49:04 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ты думаешь все так просто? Если делать как ты сказал, то владелец сдохшего юнита будет союзником зомбов и врагом людей, однако зомбы будут считать владельца трупа врагом, а люди - союзником! И че выйдет? Зомбяк лучший друг человека? Это не по сценарию выйдет! Еще раз говорю, проблема в том, что надо вычислить кто зомбяк, а кто человек, я врубил для чего все таки нужна группа игроков, т.к. выбирая группу игроков (игрок 1 красный) действия будут происходить с игроком 1, сколько бы не было игроков в этой группе, по-этому и не понятно: на кой фиг она вообще нужна?
 

Sakh_badboyДата: Вторник, 21 Июля 2009, 04:09:23 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Я всё придумал,допустим в карте играет 2 человека.Так создай 1игрока и 2 игроказа людей пусть будут в союзе игрок 3 будет зомбико.Когда игрок1 умерает,то игрок 2 враг,игрок 3 союзник.Аналогично со всеми остальными

 

CHLSNДата: Вторник, 21 Июля 2009, 04:25:28 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
34hrap, я никак не въеду из всех постов... Карта на нескольких игроков? Типа 5х5 ? Зомби vs. Люди ?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

windrunnerДата: Вторник, 21 Июля 2009, 08:40:55 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Да ладно помогу моему конкуренту))
Значит так,при старте карты заносишь всех зомбов в переменную типа отряд (пусть к примеру zombi)
тоесть зомб 1 = zombi
и тд
И людей тоже в переменную типа отряд(пусть ludi)
тоесть игрок 1 = ludi
Патом при смерти
Событие боевая единица умерает
Владелец Умирающего юнита в (ludi)
Тип (Умерающего Юнита) = юнит человек
Действие
Выбрать каждого юнита в (Юниты принадлежащие(Игрок инициатор)) и совершить Убить выбранная боевая единица
Удалить умерающий юнит из игры
Создать 1 зомбак для игрока(Владелец Умерающий юнит) в области(где он должен появлятся)
Добавить владелец умирающий юнит в zombi
Удалить владелец умирающий юнит из zombi
Выбрать каждого игрока в ludi и сделать действия
Заставить (владелец(умирающий юнит)) считать (выбранный игрок) как союзник с общим полем зрения
Заставить (Выбранный игрок) считать (Владелец(Умирающий юнит)) как Союзник с общим полем зрения
Выбрать каждого игрока в ludi и произвести (Действия)
Заставить (Владелец(Умирающий юнит)) считать (Выбранный игрок) как Противник
Заставить (Выбранный игрок) считать (Владелец(Умирающий юнит)) как противник
Вот и все=)
З.Ы. тригер не совсем мой ето 1 создателя моей карты
Там еще можешь вставить текст кто умер добавлять уровень установить ресурсы и тд)

Добавлено (21-07-2009, 08:40)
---------------------------------------------
Можешь работать с ней работает точно так как я в своей карте также использую)))


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

34hrapДата: Среда, 22 Июля 2009, 00:58:16 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мапу делаю по моду для моего любимого КоД 4, zom_db (november dobby zombie mod) если кто не вкурсе, игроков 6 на 6. Народ вы опухли??? 8й пост читайте! Я еще вчера сотворил этот триг!!

Добавлено (22-07-2009, 00:57)
---------------------------------------------
Мапу делаю по моду для моего любимого КоД 4, zom_db (november dobby zombie mod) если кто не вкурсе, игроков 6 на 6. Народ вы опухли??? 8й пост читайте! Я еще вчера сотворил этот триг!!

Добавлено (22-07-2009, 00:58)
---------------------------------------------
Лаааги, короче кройте тему.

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Союзы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz