требования на предметы
|
|
bioshock | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:03:58 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как например сделать предмет с эфект вампирика только для ближнего боя или для дальнего боя.
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:10:24 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| bioshock, непонял вопрос... ты незнаеш как сделать предмет или ты непоймеш как зделать чтобы работало для ближнего и для дальнего?
|
|
|
|
bioshock | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:13:14 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| чтобы эфект вампиризма действовал только если у героя ближний бой
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:36:06 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| bioshock, делай на основе ауры вампиризма, она только для ближних...
|
|
|
|
bioshock | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:37:55 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а если чтото другое делать например шанс нанести критический удар?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:38:58 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| в смысле критический удар только в ближнем бою?
|
|
|
|
bioshock | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:41:16 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| в смысле критический удар только в ближнем бою? да
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:43:54 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| bioshock, хз как, впринципе можно добавить способносте требование и проверять, если предметов владеет тебе нужный юнит, то зделать требование для него, а если ненужный юнит то наоборот...
|
|
|
|
bioshock | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:48:03 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| meck а пример межешь сделать? ато я не очень понел Добавлено (20-07-2009, 21:48) --------------------------------------------- а ну понел только там юнитов сколько максимум?
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:49:59 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| bioshock, походу нечего ты непонял... сорь я иду буха... тоесть гулять так что попроси когонить другого, либо я часов в 2 на пья... тоесть сонный зделаю пример если некто тебе непоможет...
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:50:01 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Можно написать триггерный крит, но я не видел условий на тип атаки
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 23:10:06 | Сообщение # 12 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Ogare, можно крит сделать триггерно если дистанция между атакующим и атакуемым ниже 200.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 00:21:56 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Есть условие: ((Unit-type of (это уже от события зависит)) is Воин ближнего боя) равно Да
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SasKn | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 08:38:48 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вы чо??? с дуба упали??? в редактаре обьектов есть раздел способности , там выбираешь к примеру смертельный удар( или чо там у тебя) :разрешённые цели, ставишь тока наземные!!! и всё! какие нах триггеры тут! ну вы мозголомы Добавлено (21-07-2009, 08:38) --------------------------------------------- с аурой тоже самое
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 09:14:50 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| а лучница всегда летающая? =))
|
|
|
|
SasKn | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 09:16:18 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| чаво?!?!
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 09:32:11 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Причем тут вообще цели? тут речь про тип атаки =)
|
|
|
|
SasKn | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 09:48:35 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Ogare) Причем тут вообще цели? тут речь про тип атаки =) тебя шарахнуло? посмотри 1 пост, он про заклы говорит (у предметов)Добавлено (21-07-2009, 09:48) --------------------------------------------- опс, виноват, =)))
|
|
|
|