Сейчас 03:36:28 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Вопросы по мини играм!
STAWRДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 22:10:18 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Собрал все свои вопросы сюда! Что бы не засорять форум.
Вот мои вопросы:

1. МиниИгра "Убоиные Шахматы" (Надо оставаться в тени чёрных клеток, тогда противник тебя не видит, и при этом
убивать бегающих людишек.)
игра продолжается 2 мин. после чего подсчитывается кол-во килов ЛЮДЕЙ и
игроков.
Обмундирование:
1.Скил у юнита игрока "Скачаок" и "Волна силы"
ВОПРОС:
Как мне сделать эти самые Чёрные клетки? мне надо что бы даже проходя мимо них ОНИ НЕ ПОКАЗЫВАЛИСЬ ВАМ
,а когда воидёш открывалась тока та клетка куда вошел. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

2. МиниИгра: "ЭСКЭЙП" (нужно проити отрезок извилистого пути РАНЬШЕ ВСЕХ и не коснуться крипов и лавы!)
Обмундирование:
нет.
ВОПРОС:
Как мне сделать так, что бы юнит наступая на ЛАВУ вокруг дорожек умирал?

3. МиниИгра: "Обыск" (нужно найти ключ в одном из сундуков, победит тот кто раньше это сделает).
Обмундирование:
нет
ВОПРОС:
На карте куча сундуков, как мне сделать так, что бы в начале мини игры КЛЮЧ давали РАНДОМ сундуку?

4. МиниИгра: "Лесоруб" (спрячся гденеть в лесу, пока лесоруб не освободился)
Лесоруб заперт! И вам нужно наити убежище и остаться живым!
Обмундирование:
1. Урон резака 500к
2. Скорость боя резака 600
ВОПРОС:
как мне сделать так, что бы лесоруб освободившись, вне зависимости от того где юниты, ВЫБРАЛ рандом юнита
на карте и пошел его атаковать? После убийства этого рандом юнита, что бы выбрал следущего(тоже рандом).

5.МиниИгра: "В верх" (вам надо успеть взобраться на высокую гору через припятсятвия пока ваша скорость не стала 0).
Обмундирование:
нет
ВОПРОС:
как мне зделать так, что бы скорость юнита с каждой секундой уменшалась на 10коп.?

6. ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС: относится ко всем МиниИграм.
ВОПРОС:
как мне сделать так, чтобы в начале игры WC ВЫБРАЛ МиниИгру наугад (как в Утер Пати на старте)?
вот само УтерПати:
http://depositfiles.com/files/l3bmu7g54
Подсказка:
МиниИгры у меня будут выбераться через юнитов!( стоит куча юнитов и каждый это мини игра)

Зараннее спасибо всем кто хоть както поможет!

 

OgareДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 22:23:23 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
2) поставь проверку на тип ландшафта
3) Делаешь массив юнитов, целочисленную переменную. В переменную записываешь радномное число и потом даешь предмет сундуку под рандомным номером.
4)событие - каждые n секунд. действие -Отряд - pick every unit in(Random 1 units from(Units of type Беглец)) and do Боевая еденица - Order Лесоруб to Атаковать (picked unit)
5)событие - каждые n секунд. действие - Боевая еденица - Set Беглец movement speed to ((Current movement speed of Беглец) - 10)
6)делаешь целочисленную переменную, пихаешь в неё рандомное число, потом проверяешь - если число 1, стартануть миниигру 1 итд.
 

EnforcerДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 23:17:34 | Сообщение # 3
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
1. Создавать область и подсвечиваешь или скрываешь эту область триггером (вроде самый последний пункт в списках триггеров.

 

STAWRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 12:31:07 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Enforcer, подскажи как!
 

AkvariumДата: Вторник, 21 Июля 2009, 13:58:31 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
1. Не проще давать каждому вошедшему в облость давать невидимость и ясновидение на небольшой радиус (для обнаружения противников в клетке) а при выходе отнимать?
2. Условие: Terrain type at (позиция (кого надо) равно Подземелье: лава
3. Создаешь целочисленную (например synd). Потом при инициализации: Установить synd = Матаматика - случайное число от 1 до [кол - во сундуков] и делаешь проверку if/then/else Если synd = 1 то [добавляешь ключ в 1 сундук и тд...] иначе Ничего не делать
4. Тоже через случ. значение целочисленной.
5. Создаешь реальную переменную (например s).
С: Каждую 1 сек.
У: ----------
Д: Установить s = (скорость передвижения (кого надо))
Боевая еденица -> Установить Кого надо скорость передвижения на s - 0.10
6. Тож через случ. значение целочисленной). :)
Если через юнитов то
с: Юнит выбран
у: ----
д: if/then/else делаешь проверку типа юнита и соответственно запускаешь мини игру.




Сообщение отредактировал Akvarium - Вторник, 21 Июля 2009, 14:38:26
 

STAWRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:21:17 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Akvarium,
1. Ты не понял мне хочется что бы на карте Это было видно чёрными квадратами! и когда в них входишь, со стороны видно как будто ты в вошел в неразведанный участок карты. А с невидимостью я знаю! оно тупо смотрится. Я хочу что бы они не из неоткуда появлялись, а выходили из Тёмного квадрата.

А за остальные пункты спасибо, попробую вечером! Потом выложу тут!

А на счёт первого: ВОПРОС ЕЩЁ ОТКРЫТ.

1. МиниИгра"УбоиныеШахматы" (Надо оставаться в тени чёрных клеток, тогда противник тебя не видит, и при этом
убивать бегающих людишек.) игра продолжается 2 мин. после чего подсчитывается кол-во килов ЛЮДЕЙ и
игроков.
Обмундирование:
1.Скил у юнита игрока "Скачаок" и "Волна силы"
ВОПРОС:
Как мне сделать эти самые Чёрные клетки? мне надо что бы даже проходя мимо них ОНИ НЕ ПОКАЗЫВАЛИСЬ ВАМ
,а когда воидёш открывалась тока та клетка куда вошел. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

 

AkvariumДата: Вторник, 21 Июля 2009, 17:17:20 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
1. я попробовал расставить большие блокираторы поля зрения с пробелом в 1кл. вокруг клетки. У меня работало.



Сообщение отредактировал Akvarium - Вторник, 21 Июля 2009, 17:17:33
 

MeckДата: Вторник, 21 Июля 2009, 17:33:54 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
STAWR,
Ответ на 1 вопрос, правда там будет такая тень что даже вошедший туда указаный игрок нечо неувидит:
Событие: время каждые 0.01 секунду
Услолвие:
Действие: (точно непомню как тригер по точному но влом ВЕ запускать)
Видимость - создатьпервоначально Заблокирован модификацию видимости для Игрок # излучающий Черная маска в центр (твоя область)
Видимость - создатьпервоначально Заблокирован модификацию видимости для Игрок # излучающий Туман войны в центр (твоя область)
Видимость - создатьпервоначально Заблокирован модификацию видимости для Игрок # излучающий Видимость в центр (твоя область)

Добавлено (21-07-2009, 17:33)
---------------------------------------------
STAWR, а чтобы при вхождении выключай тригер для клетки

 

STAWRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 20:02:55 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Akvarium, щас опробую.

Добавлено (21-07-2009, 19:53)
---------------------------------------------
Meck, щас тоже попробую!

Добавлено (21-07-2009, 20:01)
---------------------------------------------
Meck,
СПАСИБО! То что надо!
Тока жалко юнит исчезает в этой зоне! ну лано не беда.
СПАСИБО.

Добавлено (21-07-2009, 20:02)
---------------------------------------------
Всем спасибо!
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz