Сейчас 08:50:11 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Кол-во игроков
Кол-во игроков
NurOFFlineДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 23:57:36 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как вычислить кол-во играющих игроков?
Это надо будет занести в переменную =)
+Если кто-то ливнул, то это должно отображаться правильно. (т.е. было 4 игроков, 1 ливнул, значение переменной стало 3)
Я знаю как сделать в принципе но мне бы покороче как-нибудь =)



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

ceriler1Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 00:12:31 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
твой длинный вариант в виде двух триггеров?

если нет то могу что-то предложить

Добавлено (21-07-2009, 00:12)
---------------------------------------------
событие: инициализация карты
условие: - - -
действие:
Х=0
У=0

(если,то, иначе)
если: игрок 1 управляется человеком = да
то:
У=Х
Х = У + 1
иначе: хххпустоххх
----
так делаешь с 12-ью игроками
----

----------------------------------------------------------Другой триггер-------------------------------------------
событие: игрок покидает игру
условие: ---
действие:

если то иначе
если - игрок покинувший игру равно игрок 1
то - у=х , х=у-1, + оторажаем кто ушёл (вручную).
иначе - пусто

и так с остальными



____________Segara____________
 

ЭллесарДата: Вторник, 21 Июля 2009, 00:50:26 | Сообщение # 3
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Вот jass-функция.

Quote
function GetPlayer takes nothing returns integer
local integer i = 0
local integer p = 0
loop
exitwhen i > 11
if ( GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_USER ) then
set p = p + 1
endif
set i = i + 1
endloop
return p
endfunction

Думаю разберешься в карте ))

Добавлено (21-07-2009, 00:42)
---------------------------------------------
Вот карта

Добавлено (21-07-2009, 00:43)
---------------------------------------------
Блин ( не могу карту кинуть, пишет недомустимый тип изображения !!!

Добавлено (21-07-2009, 00:49)
---------------------------------------------
Переимунуй потом в карту )))

Добавлено (21-07-2009, 00:50)
---------------------------------------------
Ну нафиг, как выложить карту ? кто знает ?


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

NurOFFlineДата: Вторник, 21 Июля 2009, 06:38:26 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ой, как все на джассе запущено =) Придется чето вызубрить =)
ceriler1, Спасибо, у меня был вариант немного похожий на твой =)
Буду делать "как подлиннее". А то здесь больше времени уйдет на поиск хорошего способа =)



Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
 

МитяйДата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:18:22 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Все легко.
Юзаем триггер.
Событие: map initialization
У: нет
If Игрок 1 равно играет to (переменная)+1 else do nothing.
Turn on Триггер 2.
Второй триггер.
Игрок 1 ливнул.
У: нет
Set (переменная)-1.
Так делаеш на каждого игрока. И того если игроков 4 то триггеров будет 8.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:46:46 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Митяй)
Игрок 1 ливнул.
У: нет
Set (переменная)-1.
Так делаеш на каждого игрока. И того если игроков 4 то триггеров будет 8.

Можно просто сделать 4 события:
События:
Игрок 1 лив.
Игрок 2 лив.
Игрок 3 лив.
И тд.
Условия:нет
Действие:
Quote (Митяй)
Set (переменная)-1.
 

STAWRДата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:47:12 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Добавлено (21-07-2009, 00:50)
---------------------------------------------
Ну нафиг, как выложить карту ? кто знает ?

заходиш на depositfiles.com и на главной странице ЕСТЬ ЗАГРУЗИТЬ ФАИЛ! указуеш путь к мапе и жмёш ЗАГРУЗИТЬ.
После розмещаеш полученную ссылку на форуме. :D :D :D
 

zor93Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:50:05 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Митяй, первый треггер можно внести под цикл юхая действме "для каждой целой А от 1 до 10(или скока там игроков)", тода будет:
Событие: инициализация
У: нет
для каждой целой А от 1 до 10(или скока там игроков) делать:
If игрок с номером А равно играет to установить переменную "переменная" как "переменная" + 1

можно юзать массивную переменную булеровского типа, тогда можно знать какой именно игрок ливнул или же играет :)

Сообщение отредактировал zor93 - Вторник, 21 Июля 2009, 15:52:47
 

МитяйДата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:41:47 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (zor93)
Митяй, первый треггер можно внести под цикл юхая действме "для каждой целой А от 1 до 10(или скока там игроков)", тода будет:
Событие: инициализация
У: нет
для каждой целой А от 1 до 10(или скока там игроков) делать:
If игрок с номером А равно играет to установить переменную "переменная" как "переменная" + 1

можно юзать массивную переменную булеровского типа, тогда можно знать какой именно игрок ливнул или же играет :)


Ну мой вариант долгий и требует время :)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Кол-во игроков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz