Сейчас 01:13:14 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Предметы=)
Nelo_AngeloДата: Вторник, 21 Июля 2009, 16:48:32 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну так вот он мой глупый вопрос =)
Как сделать так что бы если герой облодает 2 одинаковыми предметами , то они оба удаляются и создается 3.
2 перчатки силы= королевская корона =)
 

EnforcerДата: Вторник, 21 Июля 2009, 17:02:34 | Сообщение # 2
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Nelo_Angelo, если немного поползаешь в этом разделе, уже увидишь ответ.

 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 21 Июля 2009, 22:41:16 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ничего ненашол.
 

MeckДата: Вторник, 21 Июля 2009, 22:55:16 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nelo_Angelo,
Событие: Боевая еденица приобретает предмет
Условие: переключающий юнит содержит премет типа предмет1
переключающий юнит содержит премет типа предмет2
Действие: предмет удалить предмет1
предмет удалить предмет2
Герой создать предмет3 для переключающий юнит

На этот вопрос и правда отвечали и даже не раз, а пиздесят раз, если непонял мой ответ всеже пролистай страницы!

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:13:59 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Meck, ты чё? Тебе сказано два ОДИНАКОВЫХ предмета. А ты что написал?
 

Nelo_AngeloДата: Среда, 22 Июля 2009, 06:17:43 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Событие: Боевая еденица приобретает предмет Условие: переключающий юнит содержит премет типа предмет1 переключающий юнит содержит премет типа предмет2 Действие: предмет удалить предмет1 предмет удалить предмет2 Герой создать предмет3 для переключающий юнит На этот вопрос и правда отвечали и даже не раз, а пиздесят раз, если непонял мой ответ всеже пролистай страницы!

я знаю что на него много раз отвечали но я задал другой вопрос =) ,но на него тож отвечали, но я ненашол ((((
 

MeckДата: Среда, 22 Июля 2009, 08:36:49 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nelo_Angelo, а, сорь, то уже я гоню... как два одинаковых, это надо посидеть почехлить, некогда неделал...
 

Ty3uKДата: Среда, 22 Июля 2009, 10:55:12 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
заливаю на депозит- скачай и посмотри

Добавлено (22-07-2009, 10:53)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/25b5st6rt

Добавлено (22-07-2009, 10:55)
---------------------------------------------

Quote (Meck)
Условие: переключающий юнит содержит премет типа предмет1 переключающий юнит содержит премет типа предмет2 Действие: предмет удалить предмет1

ток вместо 2 отличного предмета вставь такой же. но впрочем все на рисунке смотри


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

CHLSNДата: Среда, 22 Июля 2009, 14:34:17 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Вот замутил... Кто-нибудь (!), может это оптимизировать? х) Говорю сразу: пытался написать такой триггер, чтобы не прописывать много действий для каждого предмета.
Событие
• Боевая единица - A unit Получает предмет
Действия
• Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
• • Если - Условия
• • • Or - Any (Conditions) are True
• • • • (Item-type of (ItemBeingManipulated)) равно Предмет
• • • • (Item-type of (ItemBeingManipulated)) равно Предмет
• • • • ...
• • То - Действия
• • • Do Multiple ActionsFor each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions)
• • • • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
• • • • • Если - Условия
• • • • • • (Item-type of (Item carried by (Hero manipulating item in slot (Integer A)))) равно (Item-type of (Item being manipulated))
• • • • • То - Действия
• • • • • • Set Integer = Integer + 1
• • • • Иначе - Действия
• • Иначе - Действия
• Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
• • Если - Условия
• • • Integer больше или равно 2
• • То - Действия
• • • Remove (Item carried by (Hero manipulated item)) of (Item-type of (Item being manipulated))
• • • Remove (Item carried by (Hero manipulated item)) of (Item-type of (Item being manipulated))
• • • If ((Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет) then do (Герой - Create Предмет and give it to Hero manipulating item) else do (Do nothing)
• • Иначе - Действия
• Set Integer = 0




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz