Предметы=)
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 16:48:32 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ну так вот он мой глупый вопрос =) Как сделать так что бы если герой облодает 2 одинаковыми предметами , то они оба удаляются и создается 3. 2 перчатки силы= королевская корона =)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 17:02:34 | Сообщение # 2 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Nelo_Angelo, если немного поползаешь в этом разделе, уже увидишь ответ.
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 22:41:16 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ничего ненашол.
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 22:55:16 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Nelo_Angelo, Событие: Боевая еденица приобретает предмет Условие: переключающий юнит содержит премет типа предмет1 переключающий юнит содержит премет типа предмет2 Действие: предмет удалить предмет1 предмет удалить предмет2 Герой создать предмет3 для переключающий юнит На этот вопрос и правда отвечали и даже не раз, а пиздесят раз, если непонял мой ответ всеже пролистай страницы!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:13:59 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Meck, ты чё? Тебе сказано два ОДИНАКОВЫХ предмета. А ты что написал?
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 06:17:43 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Событие: Боевая еденица приобретает предмет Условие: переключающий юнит содержит премет типа предмет1 переключающий юнит содержит премет типа предмет2 Действие: предмет удалить предмет1 предмет удалить предмет2 Герой создать предмет3 для переключающий юнит На этот вопрос и правда отвечали и даже не раз, а пиздесят раз, если непонял мой ответ всеже пролистай страницы! я знаю что на него много раз отвечали но я задал другой вопрос =) ,но на него тож отвечали, но я ненашол ((((
|
|
|
|
Meck | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 08:36:49 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Nelo_Angelo, а, сорь, то уже я гоню... как два одинаковых, это надо посидеть почехлить, некогда неделал...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 10:55:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| заливаю на депозит- скачай и посмотри Добавлено (22-07-2009, 10:53) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/25b5st6rt Добавлено (22-07-2009, 10:55) ---------------------------------------------
Quote (Meck) Условие: переключающий юнит содержит премет типа предмет1 переключающий юнит содержит премет типа предмет2 Действие: предмет удалить предмет1 ток вместо 2 отличного предмета вставь такой же. но впрочем все на рисунке смотри
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:34:17 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Вот замутил... Кто-нибудь (!), может это оптимизировать? х) Говорю сразу: пытался написать такой триггер, чтобы не прописывать много действий для каждого предмета. Событие • Боевая единица - A unit Получает предмет Действия • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) • • Если - Условия • • • Or - Any (Conditions) are True • • • • (Item-type of (ItemBeingManipulated)) равно Предмет • • • • (Item-type of (ItemBeingManipulated)) равно Предмет • • • • ... • • То - Действия • • • Do Multiple ActionsFor each (Integer A) from 1 to 6, do (Actions) • • • • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) • • • • • Если - Условия • • • • • • (Item-type of (Item carried by (Hero manipulating item in slot (Integer A)))) равно (Item-type of (Item being manipulated)) • • • • • То - Действия • • • • • • Set Integer = Integer + 1 • • • • Иначе - Действия • • Иначе - Действия • Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) • • Если - Условия • • • Integer больше или равно 2 • • То - Действия • • • Remove (Item carried by (Hero manipulated item)) of (Item-type of (Item being manipulated)) • • • Remove (Item carried by (Hero manipulated item)) of (Item-type of (Item being manipulated)) • • • If ((Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет) then do (Герой - Create Предмет and give it to Hero manipulating item) else do (Do nothing) • • Иначе - Действия • Set Integer = 0
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|