Сейчас 11:10:26 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Как заставить юнит продавать предметы?
Zep_ZepДата: Четверг, 23 Июля 2009, 11:51:46 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нужно чтобы обычный юнит продавал предметы, как магазин. Я знаю как это сделать, превратив его в здание, но так на нем отображается информация о союзнике. Кто-нибудь знает другой способ?
 

CHLSNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 11:56:12 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Скопируй значение поля из Лавки гоблина "Способности - Возможные способности" и вставь это значение в такое же поле у свего юнита



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Sakh_badboyДата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:08:14 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ток не копируй нейтральный,неуязвимый.

 

Zep_ZepДата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:10:23 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Все, спасибо, разобрался!

Добавлено (23-07-2009, 12:10)
---------------------------------------------
Я раньше тоже самое пытался делать, но просто не думал что можно вещи для продажи пихать в "Технологии - предметов продано")) Я делал здание из него и пихал в "Технологии - предметов сделано". А неуязвимый тоже можно оставить. Мне надо как раз)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz