Сейчас 16:18:21 Понедельник, 18 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
BuHHu-nyXДата: Пятница, 04 Июля 2008, 15:10:15 | Сообщение # 1376
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
geny, делай переменную сет убивающий юнит твоя перемнная и все

 

FlostterДата: Пятница, 04 Июля 2008, 22:39:39 | Сообщение # 1377
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
люди подскажите плз как делать респаун мобов ??
ну чтобы они себе стояли ....их кил....они через 30 сек опять поевились


http://imaff.mybrute.com
http://trampampa.mybrute.com/
 

MTTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 01:40:52 | Сообщение # 1378
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Помогите плиз, проблема с тригером:

<Боевая единица unit продает боевую еденицу
отряд - (units in (playeble map area)owned by игрок 12 (коричневый) to перейти, нападая на противников (center of такаята зона))>

Иногда, чаще всего кагда юнитов много, юниты стаят на месте.
По логике, если ты после етого еще купиш баевую еденицу, то они должны пайти, но не идут...
Памагите плиз, в чем ошибка?
Если кто не понял, должно быть так:
Ты пакупаеш юнита, он отдаеца другой команде и идет в указанную зону, нападая на пративника.

Добавлено (05-07-2008, 01:40)
---------------------------------------------
geny,
Баевая единица умирает (тыкаеш какая)
килл (киллинг юнит)
Плавающий текст сам настравиваеш, проста там выбираеш в тексте:
Стринг(Плайер нейм (тыкаеш какой))+ стринг (Сломал варота, за ето сдохнет)

 

MTTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:18:40 | Сообщение # 1379
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Kairat,
Лови то, что ты хател, юнит делаеца тригером и оживает после смерти
Прикрепления: Kairat.w3x (17.4 Kb)
 

MaSerДата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:21:31 | Сообщение # 1380
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
MTT, берецо до 12 юнитоф....

 

MTTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:27:31 | Сообщение # 1381
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
MaSer,
Ужос, и как мне исправить ету ашибку? подскажи плиз как сделть так, чтобы они перехадили на другую сторону.
Я делал сначала по другому:
Юнит интер регион (там де создаеца юнит)
Условие - овнер юнита тот, кто мне нужен
Перейти, нападая туда-то, все юниты в етой области
И тут получаеца баг:
Если в етот момент в етой области будет нахадиться враг, он дабьет пративника и пайдет на базу к себе
Как бы можна сделать ето по другому?
Заранее спс
 

MaSerДата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:29:09 | Сообщение # 1382
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
MTT, юзать жасс....

 

MTTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:31:27 | Сообщение # 1383
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
:( жасс не умею юзать
Лана, буду бицца, сделаю какнить падругому
 

MTTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:39:35 | Сообщение # 1384
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
К сажелению никак немагу избежать етой проблемы, типа береться максимум 12 юнитов... :(
Кто может памочь на жассе?
 

FlostterДата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:45:44 | Сообщение # 1385
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ну подскажите кто-то как зделать поевление мобов в лесу ....
пробовал кучу раз они или вобще не поевляються или поевляються в очень большом количестве


http://imaff.mybrute.com
http://trampampa.mybrute.com/
 

Дей-ЛакДата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:51:39 | Сообщение # 1386
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Flostter, сриеейт юнит(кол-во) ин область(какая нада) ;)

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

MaSerДата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:57:42 | Сообщение # 1387
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
MTT,
Code
local group gr =  CreateGroup()
local unit u
call GroupEnumUnitsOfPlayer(gr, Player(11), null)
loop
     set u = FirstOfGroup(gr)
     exitwhen u == null
     call IssuePointOrderLoc(u, "attack", öåíòð îô òàêàÿ-òî çîíà) // ïîñëåäíåå çàìåíè íà òî ÷òî òåáå íóæíî
     call GroupRemoveUnit(gr, u)
endloop
set gr = null    


 

Дей-ЛакДата: Суббота, 05 Июля 2008, 13:07:42 | Сообщение # 1388
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (MaSer)
==

ты уверен? может просто =? Это вроде только в условии триггера <_<
Quote (MaSer)
öåíòð îô òàêàÿ-òî çîíà

это что? ;)
Quote (MaSer)
ïîñëåäíåå çàìåíè íà òî ÷òî òåáå íóæíî

а это? :D


Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

FlostterДата: Суббота, 05 Июля 2008, 13:46:39 | Сообщение # 1389
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
создать количество юнитов в области и всё ?)
мне нуна что бы они поевлялись через 30 сек после смерти.
Тоесть они стоят допустим 3, подходит герой и киляет их.....дальше проходит 15-30 сек и они снова поевляються, и опять всё с начала

Добавлено (05-07-2008, 13:46)
---------------------------------------------
вобщем сейчас написано:
событие:юнит умерает
Условие:юнита нету в регионе
действие: 15 сек ждать и создать 3 юнита
Но при этом сначало всё норм а потом с каждым следующим убийством мобов становиться в 2 раза больше.


http://imaff.mybrute.com
http://trampampa.mybrute.com/
 

MaSerДата: Суббота, 05 Июля 2008, 14:50:10 | Сообщение # 1390
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Дей-Лак)

ты уверен? может просто =? Это вроде только в условии триггера

икзетвен это чек. Все норм
Quote (Дей-Лак)
это что?

Это были маи коменты )


 

MTTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:03:50 | Сообщение # 1391
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
MaSer,
Я на жассе не пробовал ни разу ничего делать, можеш обьяснить как вставить ктод мне в карту?
 

MaSerДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:04:56 | Сообщение # 1392
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
MTT, давай сюда карту.... и название нужного региона...

 

Дей-ЛакДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:06:57 | Сообщение # 1393
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
MTT, берёшь делаешь пустой триггер правка>>конвертировать в текст там будет function takes nothing retourns nouthtng вставляешь этоот код который масер дал и готово endfunction
а шоб триг запустился ему ещё до конвертации событие поставь, оно будет вроде 2 функцией


Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

MTTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:14:47 | Сообщение # 1394
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
MaSer,
Вот карта, нужный регион называеца RP и LP
Прикрепления: 9500332.w3x (21.0 Kb)
 

MTTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:20:12 | Сообщение # 1395
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
MaSer,
Вот карта, нужный регион называеца RP и LP
Прикрепления: 6256952.w3x (21.0 Kb)
 

MaSerДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:22:35 | Сообщение # 1396
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Complete
Прикрепления: 4705994.w3x (21.6 Kb)


 

MTTДата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:27:15 | Сообщение # 1397
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
MaSer,
Пасиба, все работает, лави плюсик :)
 

FlostterДата: Суббота, 05 Июля 2008, 16:06:42 | Сообщение # 1398
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а мне поможете ?)

http://imaff.mybrute.com
http://trampampa.mybrute.com/
 

HardmanДата: Суббота, 05 Июля 2008, 18:31:04 | Сообщение # 1399
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Можете сделать триг?Что бы когда дерева у игрока(любого)становилось 30,то на всех юнитов у игрока накладывается бессросчное заклинание на шанс промаха у юнита.




 

KairatДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 05:26:21 | Сообщение # 1400
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Как сделать что при уничтожение определенного количества юнитов тригер отключается.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz