Создание тригеров
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 04 Июля 2008, 15:10:15 | Сообщение # 1376 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| geny, делай переменную сет убивающий юнит твоя перемнная и все
|
|
|
|
Flostter | Дата: Пятница, 04 Июля 2008, 22:39:39 | Сообщение # 1377 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| люди подскажите плз как делать респаун мобов ?? ну чтобы они себе стояли ....их кил....они через 30 сек опять поевились
http://imaff.mybrute.com http://trampampa.mybrute.com/
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 01:40:52 | Сообщение # 1378 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Помогите плиз, проблема с тригером: <Боевая единица unit продает боевую еденицу отряд - (units in (playeble map area)owned by игрок 12 (коричневый) to перейти, нападая на противников (center of такаята зона))> Иногда, чаще всего кагда юнитов много, юниты стаят на месте. По логике, если ты после етого еще купиш баевую еденицу, то они должны пайти, но не идут... Памагите плиз, в чем ошибка? Если кто не понял, должно быть так: Ты пакупаеш юнита, он отдаеца другой команде и идет в указанную зону, нападая на пративника. Добавлено (05-07-2008, 01:40) --------------------------------------------- geny, Баевая единица умирает (тыкаеш какая) килл (киллинг юнит) Плавающий текст сам настравиваеш, проста там выбираеш в тексте: Стринг(Плайер нейм (тыкаеш какой))+ стринг (Сломал варота, за ето сдохнет)
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:18:40 | Сообщение # 1379 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Kairat, Лови то, что ты хател, юнит делаеца тригером и оживает после смерти
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:21:31 | Сообщение # 1380 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| MTT, берецо до 12 юнитоф....
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:27:31 | Сообщение # 1381 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| MaSer, Ужос, и как мне исправить ету ашибку? подскажи плиз как сделть так, чтобы они перехадили на другую сторону. Я делал сначала по другому: Юнит интер регион (там де создаеца юнит) Условие - овнер юнита тот, кто мне нужен Перейти, нападая туда-то, все юниты в етой области И тут получаеца баг: Если в етот момент в етой области будет нахадиться враг, он дабьет пративника и пайдет на базу к себе Как бы можна сделать ето по другому? Заранее спс
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:29:09 | Сообщение # 1382 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| MTT, юзать жасс....
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 02:31:27 | Сообщение # 1383 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| жасс не умею юзать Лана, буду бицца, сделаю какнить падругому
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:39:35 | Сообщение # 1384 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| К сажелению никак немагу избежать етой проблемы, типа береться максимум 12 юнитов... Кто может памочь на жассе?
|
|
|
|
Flostter | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:45:44 | Сообщение # 1385 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ну подскажите кто-то как зделать поевление мобов в лесу .... пробовал кучу раз они или вобще не поевляються или поевляються в очень большом количестве
http://imaff.mybrute.com http://trampampa.mybrute.com/
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:51:39 | Сообщение # 1386 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Flostter, сриеейт юнит(кол-во) ин область(какая нада)
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:57:42 | Сообщение # 1387 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| MTT, Code local group gr = CreateGroup() local unit u call GroupEnumUnitsOfPlayer(gr, Player(11), null) loop set u = FirstOfGroup(gr) exitwhen u == null call IssuePointOrderLoc(u, "attack", öåíòð îô òàêàÿ-òî çîíà) // ïîñëåäíåå çàìåíè íà òî ÷òî òåáå íóæíî call GroupRemoveUnit(gr, u) endloop set gr = null
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 13:07:42 | Сообщение # 1388 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| ты уверен? может просто =? Это вроде только в условии триггера Quote (MaSer) öåíòð îô òàêàÿ-òî çîíà это что? Quote (MaSer) ïîñëåäíåå çàìåíè íà òî ÷òî òåáå íóæíî а это?
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Flostter | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 13:46:39 | Сообщение # 1389 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| создать количество юнитов в области и всё ?) мне нуна что бы они поевлялись через 30 сек после смерти. Тоесть они стоят допустим 3, подходит герой и киляет их.....дальше проходит 15-30 сек и они снова поевляються, и опять всё с началаДобавлено (05-07-2008, 13:46) --------------------------------------------- вобщем сейчас написано: событие:юнит умерает Условие:юнита нету в регионе действие: 15 сек ждать и создать 3 юнита Но при этом сначало всё норм а потом с каждым следующим убийством мобов становиться в 2 раза больше.
http://imaff.mybrute.com http://trampampa.mybrute.com/
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 14:50:10 | Сообщение # 1390 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (Дей-Лак) ты уверен? может просто =? Это вроде только в условии триггера икзетвен это чек. Все норм Это были маи коменты )
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:03:50 | Сообщение # 1391 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| MaSer, Я на жассе не пробовал ни разу ничего делать, можеш обьяснить как вставить ктод мне в карту?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:04:56 | Сообщение # 1392 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| MTT, давай сюда карту.... и название нужного региона...
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:06:57 | Сообщение # 1393 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| MTT, берёшь делаешь пустой триггер правка>>конвертировать в текст там будет function takes nothing retourns nouthtng вставляешь этоот код который масер дал и готово endfunction а шоб триг запустился ему ещё до конвертации событие поставь, оно будет вроде 2 функцией
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:14:47 | Сообщение # 1394 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| MaSer, Вот карта, нужный регион называеца RP и LP
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:20:12 | Сообщение # 1395 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| MaSer, Вот карта, нужный регион называеца RP и LP
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:22:35 | Сообщение # 1396 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Complete
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 15:27:15 | Сообщение # 1397 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| MaSer, Пасиба, все работает, лави плюсик
|
|
|
|
Flostter | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 16:06:42 | Сообщение # 1398 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а мне поможете ?)
http://imaff.mybrute.com http://trampampa.mybrute.com/
|
|
|
|
Hardman | Дата: Суббота, 05 Июля 2008, 18:31:04 | Сообщение # 1399 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Можете сделать триг?Что бы когда дерева у игрока(любого)становилось 30,то на всех юнитов у игрока накладывается бессросчное заклинание на шанс промаха у юнита.
|
|
|
|
Kairat | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 05:26:21 | Сообщение # 1400 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как сделать что при уничтожение определенного количества юнитов тригер отключается.
|
|
|
|