Сейчас 14:02:54 Пятница, 11 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: Bru  
Irony of Truth: The Last War
Nan0Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:16:44 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:

Irony of Truth: The Last War


Ирония правды (истины): Последняя война

Участники:
Ландшафт, триггеры – NanO
Jass – Dragon Spirit
Текстуирование – Asitaka
Модели – Shadow93


Почему такое название? Рассуждение автора

Ирония (от др.-греч. εἰρωνεία — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Казалось бы, название совершенно не правильное, ведь правда — субъективное восприятие истины, а ирония - по определению Аристотеля - «высказывание, содержащее насмешку над тем, кто так действительно думает». Ведь если задуматься, те, кто верят в силу правды, воистину глупы, не смотря на первоначальную мудрость данного взгляда. Хотя данное утверждение правдиво только в некоторые периоды истории человечества. Фактически, сейчас именно такой период. Каждый выживает, как может, не брезгуя использовать различные методы воздействия на окружающих людей. Если говорить конкретней, каждый человек имеет свою правду, свою истину, к которой он стремиться, и которую он считает выше остальных. Все остальные мысли, в какой-то мере он воспринимает с иронией, высмеивая чужие взгляды. Хотя нельзя сбрасывать со счетов людей, которые уважают чужие взгляды, понимая, что быть всегда правым – нереально.
Я хочу передать атмосферу «различий». Я не разделяю на плохих и хороших, добрых и злых, ведь и эти понятия довольно расплывчатые. Та же раса «Проклятые», не смотря на всю их внешнюю уродливость и странность, среди них есть и добрые, и злые, но мы просто привыкли ставить всех под банальную планку «добро» или «зло». Если вы решите играть в эту карту, забудьте эти убеждения, не судите ни в игре, ни в жизни по внешности, ведь зрение обманчиво, и только чувство и интуиция раскроют вам всю душу существа.


Режимы игры


Странствие

Выбрав или загрузив своего героя, вы получаете возможность странствовать по свету, выполнять задания, закупаться оружием, драться с противниками, разговаривать с существами, всё больше и больше окутываясь в историю этого мира во всех её подробностях. Путешествуя, вы зарабатываете монеты, а также доминацию. Монеты тратятся на героя, а также его спутников существ. Очки доминации используются в одноименном режиме.

Доминация

Начав игру, каждый из героев имеет умение, которое помогает ему перемещаться на карту мира, для того что бы участвовать в войне за властвование. На карте мира расположены селения, которые надо захватывать. То есть сами мы ничего кроме башен, не строим, и не уничтожаем. Селения неуязвимы, для их захвата игрок использует войска, нанимаемые в селении, которое дается при старте игры. Для найма войск, постройки башен, улучшений и укреплений селений, используются очки доминации, зарабатываемые героем в режиме «Странствие». Выигрывает та команда, которая захватит 80% селений и сможет удержать их 5 минут. В версии 0.1 будет 10 селений, 6 из них сразу же даются игрокам. Значить для победы вам вместе с двумя союзниками нужно захватить оставшиеся нейтральными селения, захватить начальное селение одного из враждебных игроков, и продержаться 5 минут.

Расы


Средиземцы

Обитают в землях между «Ледяными пиками», и «Краем вечного песка». Преимущественно воины и кузнецы, хотя среди них частенько встречаются отличные маги и заклинатели. Пример тому, один из могущественнейших магов «Совета Главенствующих» Айроно Мудрый. Раса отличается гостеприимством, доброжелательностью и свободолюбивостью. Средиземцы высокие, крепкие, с длинными волосами, различных природных цветов.


Божественные

Самая древняя и могущественная раса, которая правила миром на протяжении более 100.000 лет. Имеет специфическую внешность, и крылья, с помощью которых они даже могут летать. Их магия практически всемогущая. Они могут воскрешать мёртвых, лечить от смертельных недугов, и даже наделить кого-то бессмертием. Различают 2 подрасы божественных: тёмные и светлые. Каждая из них имеет свой камень рун, которым владеет их лидер, у тёмных это Адкорн, а у светлых Пирунон. Камень рун является источником магии божественных, без него они фактически бессильны.


Древние

Вторая по могуществу раса после божественных. Именно они стали верховенствующими после событий возле замка «Снежный рай». Делятся на 2, совершенно разных подрасы: ильвены и даркалы. Ильвены наглые, воинственные, склонны к неординарным поступкам с целью заполучения большего могущества. Даркалы мирные, консервативные, живут замкнуто, не особо доверяя чужакам. Ильвены обитают практически везде. Даркалы, в отличие от ильвенов живут только на своих территориях, не пуская никого к себе, даже своих подрасовых братьев.


Брутсилы

Это крепкие ребята, не любящие когда их пытаются унизить или обмануть. О них много может сказать их любимая поговорка: «У брутсила есть только 2 опоры - это его брат, и его топор» Следует сказать, что брутсилы невероятно дружные, и в поговорке под «братом» имеется ввиду совсем не кровный брат, а именно однорасовец. Хотя временами они очень агрессивны, они все ещё отличаются чувством справедливости . Брутсилы среднего роста, крепкие, коренастые.


Зелтехи

Зелтехи – отличные торговцы и изобретатели. Они найдут, как извлечь выгоду из любого дела. Отличаются отличной сообразительностью, маленьким ростов, и зелёным цветом кожи.


Огнетворцы

Жители «Огненных земель». Огонь –их стихия, они без проблем повелевают им. Прямой пример тому – их столица «Лавград» размещён прямо в вулкане. Долго продержаться там представителю другой расы – не реально. По характеру они очень замкнутые, но в тоже время отличаются благородностью, и желанием помочь даже незнакомцам.


Эльсилы

Эльсилы – представители природных стихий. Их осталось очень мало, и встретить их практически не реально, но если вам повезёт завербовать его в свой отряд, вы станете практически непобедимым.


Проклятые

Бывшие божественные. Это раса, появившаяся вследствие наложения порчи божественных на предателей. С каждым поколение их внешность стаёт всё уродливей, именно из-за этого они стали прятаться в «Неизведанных землях». Отличаются угрюмым характером, суровостью, непоколебимостью в своих взглядах и устоях.
2000-1000 лет до событий в игре

История мира

История мира

Божественная война

Практически никто, кроме самих божественных не помнит причин данного конфликта. Но война была жёсткая, и из-за неё страдало множество рас. Со временем, силы обеих сторон начали падать, и пытаясь одним сильным ударом уничтожить светлых, лидер тёмных Адкорн собрал ударный отряд под руководством Айдгнора, и отправил их на штурм Северных земель. Светлые, пытаясь найти оптимальный вариант для места боя, решают встретить их возле входа в земли, недалеко от замка «Снежный рай». С самого начала бой для тёмных начался плохо. Светлые хорошо укрепились, и уничтожали атакующих магией ещё на подходе. Боясь проиграть, полководец Айдгнор вместе с лучшими магами ставят 5-ти минутный барьер, который отталкивает магию светлых. За эти 5 минут войско тёмных смогло прорваться у защищающемся бойцам лидера светлых Перунона. Началась кровавая бойня. Вспыльчивый Айдгнор решает не ждать, а самому вступить в битву, и убить Перунона. Это его и погубило. Более могущественный лидер светлых уничтожил полководца, и обезглавленное войско, которое уже фактически побеждало, осталось ни с чем, и отступило.


1000 лет до событий в игре
Проклятые

Божественная война между Тёмными и Светлыми фактически подошла к концу после падения Айдгнора в бою под входом на Северные земли. Подпись Священного договора была назначена в замке "Снежный рай". Уже ставя свои подписи, они подверглись атаке группы бойцов, среди которых были как тёмные, так и светлые божественные, которые не были заинтересованы в мирном соглашении. Пытаясь отбиться от яростных атак и сорвать штурм, Адкорн и Перунон решают прибегнуть к слиянию их сфер, и приступают к ритуалу, не смотря на то, что фактически это лишит их власти на несколько тысячелетий. Закончив ритуал, они наложили на всех атакующих проклятие, которое лишило их крыльев, и всех способностей Богов. Поняв своё бессилие перед божественными, предатели убежали. Длительное время они скитались по землях, называя себя "Проклятыми", но из-за того, что с каждым поколением их внешность становилась всё страшнее, окружающие боялись и призирали их. Пытаясь найти пристанище, они ушли на "Покинутые земли", по легенде, из которых никто не возвращался.


1000-500 лет до событий в игре
Верховенство Ильвенов

После слияния рун, божественные были вынуждены временно уйти от верховенства в «Высший мир»., чем в скором времени воспользовались Ильвены. Хотя руководящей расой и назывались ильвены в целом, фактическое главными были древние, в то время как даркалы не особо стремились к командованию. Понимая, что рано или поздно, божественные во главе с Адкорном и Перуноном вернуться, главной задачей древних стало укрепление позиций, путём захвата территорий средиземцев, брутсилов и других рас. Но брутсилы оказывали огромное сопротивление, показывая себя как достойных противников даже могущественным ильвенам.


500-450 лет до событий в игре
Альянс "Силы"

Принимая брутсилов как основную проблему экспансии, древние ильвены собирают ударный отряд с целью зачистки территорий "нечестивых", как называли древние брутсилов. Разведчики «нечистых» вовремя узнали данную новость, и вскоре брутсилы подписали пакт взаимопомощи со своими соседями огнетворцами. Вскоре объединенная армия Брутсилов-Огнетворцев отбила атаку ильдаров, заставив их спасаться бегством, и перешла в стремительную контратаку, надеюсь догнать отступающие отряды до того как они достигнут крепости "Тихий причал". Но погодные условия, и непривычный климат для огнетворцев, тормозили продвижение отряда, и вскоре надежды на быстрое уничтожение основных сил ильвенов исчезли. Объединенная армия стала готовиться к осаде крепости. В это время, верховные воины древних ильдаров всеми силами пытались втянуть в боевой конфликт даркалов. Но консервативные даркалы отказали древним, тем самым фактически отобрав у них возможность для массового наступления. В это время, объединенная армия взяла измором "Тихий причал", где и был провозглашён альянс "Силы", союз между огнетворцами и брутсилами. Армия альянса неуклонно шла в глубь земель ильвенов, захватывая крепости, и уничтожая всех агрессивно настроенных жителей. Так продолжалось длительное время, после чего силы альянса, перестали продвигаться, решив осваивать, и укрепляться на уже захваченных землях.


450-300 лет до событий в игре
Договор с эльсилами

Пытаясь всеми правдами и неправдами вернуть себе хоть свои законные территории, ильвены решаются залучиться поддержкой могущественных эльсилов. Пообещав вернуть им древнюю обитель лесных и водных эльсилов «Кристальное озеро», объединенное войско выступило в атаку. Разразилась новая война, преимущество в которой переходило то к одной враждующей стороне, то ко второй. В итоге, справедливые брутсилы решаются отдать ильвенам их земли, но на условии что они прекратят экспансию, и отдадут все земли их законным расам. Уставшие от войны ильвены с радостью принимают предложение.


5 лет - до нашего времени

Спустя более 1000 лет, во всех районах государств начали появляться проклятые. Из их слов, стало понятно, что они хотят отомстить, отомстить божественным. Но мало кто знал текущее местоположение этой древней расы. Подозревая что ильвены скрывают где они, отряд проклятых нападает на столицу ильвенов «Солнцехолм», и атакуя неизвестной, но ужасно могущественной магией, уничтожают стражу, и берут город под свой контроль. Остальные расы, понимая что наконец-то настал момент для укрепления, и завоевания новых земель, начинают новую войну, войну за властвование, и доминацию.[/cut]


Что Вас ждёт в карте:

1. Красивый, и абсолютно новый мир.
2. Новый интерфейс.
3. Абсолютно новые модели главных героев
4. Камера от третьего лица
5. Полноэкранный инвентарь на 100 слотов
6. Отличное звуковое сопровождение, звуки, мелодии и т.п.
7. Долгие часы игрового времени.
8. Реиграбельность
9. Интересные идеи, 2 режима игры, которые отлично дополняют друг друга


Вакансии

От помощи опытных людей не откажемся. ИМЕЙТЕ ВВИДУ! Если вы не будете выполнять работу, или сдавать её совершенно не вовремя, без уважительной причины, можете идти на все 4 стороны.
Уважительными причинами для меня является:
1. ПОЛНАЯ не работоспособность компа
2. Смерть кого-то из близких (не дай Бог конечно)
3. Травма, которая мешает вам работать (сломанная рука и т.п)
4. Свадьба брата\сестры


Нам нужны:

1. Спелмейкеры. Создание красивых и эффектных спелов
2. Моделеры. Помощь в редактировании, и создании моделей для главных героев
Координаты для связи:
icq: 410-243-960
Личное сообщение на форуме: пользователь NanO
Внимание! Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистрироваться на форуме XGM.


Cпасибо:
MF – наработка с камерой, персональная тех.поддержка и подсказки
И всем остальным за критику и подсказки


Видео проекта:

Повышение статов
Обзор деревни
Мультиплей


Скриншоты:






Количество свободных тестёрских мест: 1

Заявки пишем тут


Требования к тестёрам:

1. Свободное время
2. Желательно безлимитный интернет
3. Гарена
4. Ну и естественно Вар, с нынешним патчем

Оффициальная страница проекта:
Оффициальная страница проекта Ирония Правды

 

MeckДата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:50:32 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Nan0, поменял название или оно таким и было изначально? Читать все нестал, завтра почитаю на роботе с телефона, но уже похвально за историю каждой расы, умничко! С удовольствием помог бы в этом проэкте всем чем смог, но я в джасе не силен, а тут джас главная штукенция, в тригерных спелах умею, могу, но не все, плюс к тому же я ленивый, хотя если на меня возлагают надежды и каждые 5 минут арут то я все делаю как положено, а так впринципе подхожу по всем параметрам:

Quote (Nan0)
1. Свободное время

КИЛО и стопицот грам, если чесно то целый день за компом, правда с утра и до обеда инет только с телефона.
Quote (Nan0)
2. Желательно безлимитный интернет

1 мегабит, безлим, стабильниший.
Quote (Nan0)
3. Гарена

оф кос
Quote (Nan0)
4. Ну и естественно Вар, с нынешним патчем

я так понял с 1.24, ну шож, если нужно будет, это непроблема.

А так с удовольствием помогу во всех тестах, я особо придирчив, всегда имею свое мнение, критик из меня строги, ну и баги искать умею и люблю.

Вобщем если береш то отпишеш в аську (желательно) или тут.

 

DragoNДата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:57:03 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Nan0)
Jass – Dragon Spirit

это я ^^
PS:официальный форум проекта


El Psy Congroo
 

Nan0Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:59:07 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Meck, ок
 

ovikДата: Суббота, 15 Августа 2009, 00:00:19 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
:p

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.



Сообщение отредактировал ovik - Понедельник, 17 Августа 2009, 13:08:00
 

Nan0Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 00:01:26 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Акт I "Хозяин болот"
"Хозяин болот" - именно так называеться первый акт карты. Он будет доступным уже в версии 0.1

Информацию о акте выложу в виде FAQ

В: Акт, это череда квестов?
О: Нет, акт - это 1 огромный квест, проходить который прийдёться длительное время

В: Будет ли задействованы все локации карты?
О: Полностью все локации из версии 0.1 прямиком, или частично будут свзяаны с актом

В: Сколько займёт примерное прохождение акта?
О: Для играющих впервые - 60-80 минут. Для опытных игроков, проходивших акт по несколько раз - 30-40 минут.

В: Правда ли что действия будут проходить не только на болоте и в лесу?
О: Да. 50% игрового времени акта вы проведёте в шахтах и подземелиях.

В: Какая суть акта?
О: Разгадать загадку этих болот.

В: Какого типа подзадания будут в акте?
О: Разнообразные. Начиная от банального убийства, и заканчивая разгадыванием головоломок, прохождением лабиринта, и т.п. Так же квесты будут проверять сообразительость и внимательность игрока.

В: Хозяин болот, кто это?
О: Увидите сами. Сразу могу только сказать что это не банальный демон, или дьявол, это вообще не совсем существо.... Ладно, сами увидите

 

MorozzzДата: Суббота, 15 Августа 2009, 00:18:33 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
О Боже ! Сколько ты печатал это описание ?

 

Nan0Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 00:27:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Morozzz, около 30-40 минут оригинал. На бб коды хгма ушло 10 минут, на переделку кодов хгма на инфовские ушло 5 минут
 

MgsskyДата: Суббота, 15 Августа 2009, 02:17:16 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
Ну что могу сказать, если ето тот проект про который я видел в видео в одной из тем, то респект, и удачи!
 

Sakh_badboyДата: Суббота, 15 Августа 2009, 03:29:11 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Nan0, а где скрин с новым интерфейсом ,покажи людям им понравиться.
Как я уже говорил проэкт класс.


 

lllPokiFiklllДата: Суббота, 15 Августа 2009, 07:19:57 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Sakh_badboy)
а где скрин с новым интерфейсом

Он еще не сделан, как сделают так и покажет скрины
 

MeckДата: Суббота, 15 Августа 2009, 08:13:36 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Sakh_badboy, зачем скрины? 3 видео выложено!
 

lllPokiFiklllДата: Суббота, 15 Августа 2009, 08:45:47 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Nan0, скоро 0.1 выйдет?
 

ShadovДата: Суббота, 15 Августа 2009, 09:35:00 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Прикольно, удачи проэкту. Только бы его не постигла участь прошлых 2 проэктов Nan0!

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

Nan0Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 12:43:05 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (lllPokiFiklll)
Он еще не сделан, как сделают так и покажет скрины

Сделан, влом вылаживать
Quote (Meck)
зачем скрины? 3 видео выложено!

у видео старый интерфейс
Quote (Shadov)
Прикольно, удачи проэкту. Только бы его не постигла участь прошлых 2 проэктов Nan0!

ага 10 прошлых, это оффтопик
 

AracherДата: Суббота, 15 Августа 2009, 12:49:19 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
пожалуста скажи мне текстури стени и пола в доме

Добавлено (15-08-2009, 12:49)
---------------------------------------------
мне нужен деревяний пол


Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

Sakh_badboyДата: Суббота, 15 Августа 2009, 12:54:01 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (lllPokiFiklll)
Он еще не сделан, как сделают так и покажет скрины

Сделан он,ты думаеш проэкт на 1 сайте? вот говорю чтоб все видели потому что красиво сделали.
Quote (Nan0)
зачем скрины? 3 видео выложено!

Да и не все могут посмотреть видео из-за скорости


 

Nan0Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 23:33:10 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Aracher, ноги в ж., ой руки в ноги, иди ищи я тебе что, справочное бюро? Был бы модеров дал бы тебе 20% за оффтоп
Quote (Sakh_badboy)
Да и не все могут посмотреть видео из-за скорости


согласен

Добавлено (15-08-2009, 23:33)
---------------------------------------------
В-О
1.В одном из роликов говорилось, что в финальной версии героев будет 6. Это будут герои уникальные (т.е. все друг от друга отличаются) или "манекены", которых можно будет развивать в любом направлении?
2.Какие возможности к развитию представлены для персонажей: только прокачка силы/ловкости/разума и скиллов или что-то большее?
3.Что, собственно, это будет - кампания ("Акт I" как-то больше подразумевает это) или одна карта, на которой будут происходить все действия?

1.герои будут в какой-то мере маникенами, но всё равно будут заклинания и способности, доступные только определённой расе.
Пример: Проклятые будут владеть заклинанием "Врата в "Неизведанные земли"", для других рас это невозможно. Прчина: смотрите историю расы. И т.п.

2. Скилы вы покупаете САМИ, То есть смотрю на ваше золото, статы, предметы, и т.п.

3. Это будет 1 карта. Просто в ней будет несколько актов (глобальных квестов). Которые надо прохожить по очереди, всё глубже и глубже погружаясь в проблемы мира. Все акты будут связаны между собой. Также вам не прийдёться без конца проходить квесты сначала, ваши успехы будут сохраняться при сейве персонажа.

 

J0kerДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 08:59:10 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Раз уж на то пошло, ты мне говорил, что возможно в доминации реализовать систему прыжков. Ну дак как?
 

MorozzzДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 10:55:39 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
Quote (Nan0)
Оффициальная страница проекта Ирония Правды

Quote (Meck)
официальный форум проекта

это что получается , можно давать ссылки на офф сайты своих проектов ?


если по делу , то скоко будет примерно весить карты ?


 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 12:41:58 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
J0ker, в них просто не будет смысла, реализовываться будет только система плавания.
Quote (Morozzz)
если по делу , то скоко будет примерно весить карты ?

Думаю Первый Акт, около 15 метров. Импортить кроме иконок ничего уже не буду, остальной вес займёт ланд и триггеры
 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:15:22 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:

Коментарий: Выход из гробницы. Осталось только Слабое и Среднее и зелье, по-этому здох я ^_^

Прикрепления: 6872154.jpg (117.6 Kb)
 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:38:05 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Прикрепления: 5314224.jpg (208.5 Kb)
 

nikikinДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:50:19 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Nan0, как всегда на высоте.
Гмм а подземелия я невидел.
Слух а ты че на хгм стер тему?
 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:53:57 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (nikikin)
Слух а ты че на хгм стер тему?

Хеллфир её скрыл. Написал, типа есть уже раздел, хотя в правлах чётко сказано что мы имеем право иметь ещё темку в Проектах
Quote (nikikin)
Гмм а подземелия я невидел

Вот Шахта
Прикрепления: 2707889.jpg (141.6 Kb)
 

  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz