Сейчас 21:58:42 Среда, 15 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Irony of Truth: The Last War
Irony of Truth: The Last War
CyborgДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 23:45:47 | Сообщение # 201
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Прикрепления: 7870568.jpg (282.9 Kb)


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

ReallyGoodДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 00:04:29 | Сообщение # 202
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Прикольно)А почему один орк красный а другой зелёный?)На это как бы причина должна быть)

Добавлено (12-10-2009, 00:04)
---------------------------------------------
И будет ли в етой карте сюжет?))


Могу придумать идею для вашей карты , у меня это хорошо получается.

Настанет время когда живые будут завидовать мёртвым^^

 

CyborgДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 00:26:41 | Сообщение # 203
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (ReallyGood)
Прикольно)А почему один орк красный а другой зелёный?)На это как бы причина должна быть)

Quote (Nan0)
Брутсилы
Это крепкие ребята, не любящие когда их пытаются унизить или обмануть. О них много может сказать их любимая поговорка: «У брутсила есть только 2 опоры - это его брат, и его топор» Следует сказать, что брутсилы невероятно дружные, и в поговорке под «братом» имеется ввиду совсем не кровный брат, а именно однорасовец. Хотя временами они очень агрессивны, они все ещё отличаются чувством справедливости . Брутсилы среднего роста, крепкие, коренастые.

Quote (Nan0)
Огнетворцы
Жители «Огненных земель». Огонь –их стихия, они без проблем повелевают им. Прямой пример тому – их столица «Лавград» размещён прямо в вулкане. Долго продержаться там представителю другой расы – не реально. По характеру они очень замкнутые, но в тоже время отличаются благородностью, и желанием помочь даже незнакомцам.

Quote (ReallyGood)
И будет ли в етой карте сюжет?))

yes


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

CyborgДата: Вторник, 13 Октября 2009, 00:43:58 | Сообщение # 204
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:

Прикрепления: 6349263.jpg (185.4 Kb) · 5684180.jpg (211.3 Kb)


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

ReallyGoodДата: Вторник, 13 Октября 2009, 01:10:51 | Сообщение # 205
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Да красиво,люди оценят^^

Могу придумать идею для вашей карты , у меня это хорошо получается.

Настанет время когда живые будут завидовать мёртвым^^

 

CyborgДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:11:41 | Сообщение # 206
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Камера пока не от фиксирована, этим займусь завтра (при диалоге камера будет показывать персонажей со стороны, или от 1-го лица героя (смотря где стоят, т.к. в узкой пещере не очень со стороны и покажешь)

ReallyGood, thx

Добавлено (13-10-2009, 17:11)
---------------------------------------------
Квесты
Рад сообщить, что мы приступили в плотную к созданию диалогов и квестов.
Диалоги будут реализованы всё теми же унылыми практичными диалоговыми окнами.
А вот на самих квестах я планирую сделать особый акцент, и вложить как можно больше фантазии и труда. Перед нами будут довольно интересные квесты, и самое главное, что доступно далеко не 1 вариант их прохождения.
Например:
В одном из квестов за бандитов, Ортегор, заместитель Гонсалеса, даёт вам задание провести поисковую операцию. Ваша задача найти в шахте потерявшегося бандита, в которого есть кольцо Света. Находите его вы полуживым, почти в самом гнезде арахнидов. Перед вами есть выбор - спасти его, и привести в лагерь, или же подождать пока арахниды его сожрут, и доложить Ортегору, что нашли его мёртвым. Так же можно спасти его, отобрать кольцо и убить, при этом доложить, что опять же нашли труп, но кольца не было.
_________


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

HukoДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:16:27 | Сообщение # 207
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Cyborg,
Quote
Например:
В одном из квестов за бандитов, Ортегор, заместитель Гонсалеса, даёт вам задание провести поисковую операцию. Ваша задача найти в шахте потерявшегося бандита, в которого есть кольцо Света. Находите его вы полуживым, почти в самом гнезде арахнидов. Перед вами есть выбор - спасти его, и привести в лагерь, или же подождать пока арахниды его сожрут, и доложить Ортегору, что нашли его мёртвым. Так же можно спасти его, отобрать кольцо и убить, при этом доложить, что опять же нашли труп, но кольца не было.


Прикольно, и так гемороиться с каждым квестом).

Quote
Рад сообщить, что мы приступили в плотную к созданию диалогов и квестов.

Все остальное уже готово ? Оо


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

CyborgДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:38:13 | Сообщение # 208
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Huko)
Прикольно, и так гемороиться с каждым квестом).

А ты предлагаешь им просидеть уже около 3 месяцев над проектом, что бы в конце-концов сделать тупые, примитивные квесты? Лично я поддерживаю такие крутые квесты, да и сам предложил НанО несколько.
Тем более там реально сильная команда, там всё далеко превосходит уровень проектов например на этом сайте, начиная от организации команды, и заканчивая самим исполнением.
Quote (Huko)
Все остальное уже готово ? Оо

хз, герои вроде уже готовы, да и ланд практически да. Что там на счёт остального я хз, т.к. НанО в асе нет, и спросить не могу.


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

HukoДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:48:32 | Сообщение # 209
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Cyborg, ну я не говорил что это бредовая идея, делать такими квесты. Я прост сказал что нужно будет там каждый квест делать, так, как ты расписал .
Конечно! Это лучше чем однолинейные не интересные квесты. :)
Ну в команде я не сомневаюсь, я знаю что это люди, которые разбираються в триггерах лучше чем кто-либо сдесь. Хотя... это спорный вопрос ))) Ландо проехали... )

Quote
хз, герои вроде уже готовы, да и ланд практически да. Что там на счёт остального я хз, т.к. НанО в асе нет, и спросить не могу.

Ясно)

Добавлено (13-10-2009, 17:48)
---------------------------------------------
И не только в тригах


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

CyborgДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:07:29 | Сообщение # 210
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Huko)
Хотя... это спорный вопрос

Да не очень спорный. На этом сайте слишком мало толковых мапмйкеров, хотя они и есть
Quote (Huko)
Я прост сказал что нужно будет там каждый квест делать, так, как ты расписал .

Ну и что? Мапмейкерство это всегда сложно. Во все толковые карты вложено очень много труда. Эта не исключение, просто на них лежит ответственность перед фанатами, перед коллегами, да и перед хгм (им ведь раздел дали)

Добавлено (13-10-2009, 20:07)
---------------------------------------------
NanO
Опыт: 4,991
Активность: 1217
Участник проектов:
- Irony of Truth: The Last War

У нас старый новый участник: Пиначет. Грац!
Рад что он не сильно на меня обиделся, и решил сам вернуться, да ещё и проявляет отличную активность в конвертинге.
Тьфу-тьфу-тьфу, главное не сглазить


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

HukoДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:13:02 | Сообщение # 211
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote
У нас старый новый участник: Пиначет. Грац!
Рад что он не сильно на меня обиделся, и решил сам вернуться, да ещё и проявляет отличную активность в конвертинге.
Тьфу-тьфу-тьфу, главное не сглазить

blink

Quote
Ну и что? Мапмейкерство это всегда сложно. Во все толковые карты вложено очень много труда. Эта не исключение, просто на них лежит ответственность перед фанатами, перед коллегами, да и перед хгм (им ведь раздел дали)

Спасибо, что просветил )))


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:14:07 | Сообщение # 212
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Ох ппц и когда выйдет эта прелесть?
 

CyborgДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:24:22 | Сообщение # 213
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Huko)
blink

?
Quote (mapwar)
Ох ппц и когда выйдет эта прелесть?

НанО:
Скоро. А пока можете предлагать свои квесты, фичи, и т.п.
Quote (Huko)
Спасибо, что просветил )))

Не за что. ПРосто у многих мейкеров такого качества как ответственность нет (хотя и НанО 2 проэкта забросил... хотя тогда всё было по другому, так что хочеться верить что на этот раз всё будет тру)


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

HukoДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:28:02 | Сообщение # 214
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Cyborg, ну сдесь работает все команда. Так что вероятность забрасывание проекта маленькая. Хотя если все не забросят.

Quote
?

Quote
У нас старый новый участник: Пиначет. Грац!
Рад что он не сильно на меня обиделся, и решил сам вернуться, да ещё и проявляет отличную активность в конвертинге.
Тьфу-тьфу-тьфу, главное не сглазить

Что это ты написал ?

Quote
ПРосто у многих мейкеров такого качества как ответственность нет

Кстати - да. К сожалению это чистая правда...


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

CyborgДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:32:03 | Сообщение # 215
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Huko)
Что это ты написал ?

Это копи-паст поста НанО
Пояснение: Пиначет уже был в "Создателях миров", но был выгнан НанО, за "лень, и ничего неделание". Но вчера прошёл испытательный срок, и был принят обратно.
Quote (Huko)
Кстати - да. К сожалению это чистая правда...

Рад что ты согласен.
Quote (Huko)
ну сдесь работает все команда. Так что вероятность забрасывание проекта маленькая. Хотя если все не забросят.

Над варриорсами тоже целая команда работала


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

HukoДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:35:33 | Сообщение # 216
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Cyborg,
Quote
варриорсами
Что-то я не помню проект такой...а, вспомнил. Тоже был достойный проект. Не знаю почему накрылся и не буду обсуждать.
Quote
Это копи-паст поста НанО
Пояснение: Пиначет уже был в "Создателях миров", но был выгнан НанО, за "лень, и ничего неделание". Но вчера прошёл испытательный срок, и был принят обратно.

Понятно.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

CyborgДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:41:55 | Сообщение # 217
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Huko)
то-то я не помню проект такой...а, вспомнил. Тоже был достойный проект. Не знаю почему накрылся и не буду обсуждать.

Там какае-то проблема с весом была, или не запускалась... я не помню, по крайней мере НанО обещал выложить исходники, но что то молчит.. мб ему напомнить?


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

HukoДата: Вторник, 13 Октября 2009, 20:44:13 | Сообщение # 218
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote
Там какае-то проблема с весом была, или не запускалась... я не помню,

Обидно конечно. Жаль.

Quote
мб ему напомнить?

Как хочешь).


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

CyborgДата: Вторник, 13 Октября 2009, 21:30:54 | Сообщение # 219
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Huko)
Как хочешь).

написал, сказал что пороеться, и найдёт.


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

NikassassinДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:44:15 | Сообщение # 220
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Скрины классные :)

 

EranДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:53:42 | Сообщение # 221
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ммм, нравятся скриншоты... Ностальгия по готике, удачи..Жду и буду смотреть за развитием:), главное что бы не скончался

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

CyborgДата: Среда, 14 Октября 2009, 23:18:18 | Сообщение # 222
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Nan0:
В день делаю около 1-2 квеста. Почему так мало? Свободного времени голяк, да и квесты очень объёмные, содержат кучу диалогов, подпунктов,и естественно не меньше 2-ух вариантов прохождения.

Добавлено (14-10-2009, 16:47)
---------------------------------------------
Eran, спасибо, передам создателям что у них на 1-го фаната больше)

Добавлено (14-10-2009, 23:18)
---------------------------------------------

Имя: Гонсалес
Фракция: Бандиты
Биография: О детстве криминального боса Гонсалеса известно слишком мало. Говорят что он сын известного лендлорда, хотя сам бандит уверят что это не так. Все свои зрелые годы, он прослужил в армии Средиземцев, сначала в качестве солдата, и чуть позже - офицера одного из отрядов. Отличаясь излишней уверенностью и амбициозностью, в самом начале войны, в одном из боёв потерял почти 90% личного состава, пытаясь прорвать оборону ильвенских рейнджеров. В следствии этого был принудительно отправлен в отставку из армии. Мменно после этого он переехал в Тёмнолесье, и сгруппировал свою банду.


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

ReallyGoodДата: Четверг, 15 Октября 2009, 00:04:42 | Сообщение # 223
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Какой опрометчивый...90 % потерял :D А вот например если у него был отряд из 26 пехотинцев(рядовых,солдат и т.п) то 90 % от 26 это приблизительно - 23,4 солдата :D Круто))А остальные 2.6 солдат утащили лекари ^_^ (Не обижайтесь,эт не критика а просто шутка ) ))))

Могу придумать идею для вашей карты , у меня это хорошо получается.

Настанет время когда живые будут завидовать мёртвым^^

 

PUVerДата: Четверг, 15 Октября 2009, 00:14:04 | Сообщение # 224
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Когда же выйдет эта убойная карта?
 

CyborgДата: Четверг, 15 Октября 2009, 00:36:36 | Сообщение # 225
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
PUVer, точноя дата не известна, в данній момент ведёться работа над квестами

Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Irony of Truth: The Last War
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz