Сейчас 09:59:05 Пятница, 31 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Dota v 6.64 [RUSS LOG]
Dj_GnomДата: Четверг, 15 Октября 2009, 04:38:33 | Сообщение # 1
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
Герои:

Broodmother
- Сеть показывается на мини-карте

Clockwerk
- Броня уменьшена на 1

Dark Seer
- Теперь при касте щита на юнита который уже под щитом магии стакуются нанося дабл урон(либо наоборот >.<)
- Wall of Replica при проходе через неё чужому герою нанесётся 120-150 урона
- Wall of Replica атака иллюзий увеличена на 60-70%

Dazzle
- Убрана дополнительная видимость, которая длилась 12/18/24 секунд. Теперь она действительна только первые пару секунд.

Huskar
- Burning Spears изменён урон с 6/8/10/12 на 4/8/12/16

Lanaya
- Psionic Trap теперь добавляет иконку на вашу панельку(как курица)

Leoric
- Vampiric Aura увеличена с 5/10/15/20% на 10/16/22/28%

Lone Druid
- True Form скорость передвижения уменьшена на 35
- Скорость передвижения героя увеличена на 10
- True Form время перехода увеличено с 1.45 на 2 seconds
- True Form броня увеличена на 2
- Spirit Bear's дальность возврата медведя изменена с 1500 до 925
- Spirit Bear: теперь не возвращается к герою при попытке атаковать далеко от него, а просто не атакует

Lord of Avernus
- Aphotic Shield дальность каста уменьшена с 800 до 300
- Death Coil дальность каста увеличена с 300 до 800

Morphling
- Replicate манакост(требование маны) увеличено с 0 до 150

Necrolyte
- Увеличена прибавки силы с каждым уровнем с 1.5 до 2.0

Nerubian Assassin
- Mana Burn: теперь нельзя применять на юнитов, так как нету эффекта (42965)

Nerubian Weaver
- Urna Swarm: теперь если у вас выбрано несколько Scarab'ов, и вы используйте Infestation, то лишь один Scarab взорвется, а не все сразу

Night Stalker
- Darkness перезарядка уменьшена с 240/180/125 до 180/150/120

Obsidian Destroyer
- Ловкость увеличена с 15 + 1.4 -> 24 + 2.0

Pandaren Brewmaster
- Primal Split: теперь Fire Panda имеет геройский тип атаки

Pudge
- Flesh Heap: теперь не получает Силу за убийство крипов, но продолжать получать Силу за убийство героев, а также за смерть любого вражеского героя в радиусе 400 от героя (числовые значения 0.9/1.2/1.5/1.8 остались прежними)

Rhasta
- Mass Serpent Wards: теперь Aghanim's Scepter увеличивает не количество змей, а их урон (43/58/73 -> 59/79/100).

Storm
- Базовый интелект увеличен с 23 до 26

Sven
- Warcry: увеличен радиус действия с 350 до 450

Techies
- Remote mine: теперь добавляет последнюю установленную мину в ваш список выбранных юнитов как второстепенного.

Tidehunter
- Kraken Shell: теперь вместо повременного снятия негативных заклинаний они будут сниматься каждый раз, когда герой теряет 600 ед. здоровья от игроков. Счетчик обнуляется, если герой не получает урона в течение 6 секунд.

Undying
- Plague Aura: теперь не восстанавливает здоровье от погибших иллюзий
- Характеристики: уменьшена Сила с 25 до 21
- Характеристики: уменьшен прирост Интеллекта с 2.8 до 1.8

Viper
- уменьшена скорость передвижения на 5

Warlock
- Исправлено замедление от Upheaval вокруг себя на замедление в указанной области



Предметы:

Arcane Ring
- Радиус действия увеличен с 400 до 600

Armlet of Mordiggian
- Recipe restored to previous version since there is no more recipe conflict. Requires claw and 900 gold recipe instead of quarter staff and 500 gold recipe

Demon Edge
- урон увеличен с 36 до 46

Heart of Tarrasque
- Бонусовая сила увеличена с 35 до 40
- КД регена уменьшено с 10 до 8

Necronomicon
- Стоимость рецепта уменьшена на 50 золота

Mjollnir
- Static Charge changed from 45 cooldown to 35

Phase Boots
- Изменены бонусы и сборка предмета

Power Treads
- Изменены бонусы и сборка предмета

Orchid Malevolence
- увеличен урон на 5

Satanic
- Бонусный урон изменён для юнитов находящихся под морфом(изменение героя,преоброзование))
- Кд уменьшен с 50 до 35



Геймплей и тд

* Переработана система автоопределения денег за выкуп
- Теперь всё по такой формуле:

100+Level*Level*1.5+Time*15

* Множество изменений в игровой таблице (не той что в конце)
* Увеличена регенерация зданий при бекдоре с 40 до 55
* Союзникам теперь видна цветная анимация телепорта в конечной точке; цвет соответствует игроку (5153)
* Добавлена новая команда -ii (-iteminfo), добавляющая информацию о предметах союзников в игровую таблицу
* Добавлены новые иконка, имя (Ether Shock) и графический эффект для Forked Lighting (16523)
* Заменены звуки и Spirit(Венга) (13425)
* Изменен графический эффект Time Lock у воеда (5793)
* Items that get disabled with damage (Heart & Dagger) are no longer affected by self damage. Roshan damage now disables them.
* Добавлена новая тестовая команда "-killwards" для удаления всех вардов на карте(типа -banblloodstone)
* Добавлена новая иконка для Eyes in the Forest (46851)
* Добавлен графический эффект для Kraken Shell когда снимаются негативные эффекты
* Цвет Morphling теперь зависит от соотношения Силы и Ловкости
* Добавлено сообщение о выкупе героя для зрителей
* Добавлена новая информация, сохраняющаяся в реплеях



БАГИ

* Исправлена неправильная работа Open Wounds на не-героях
* Исправлен баг с НЕотражением линкинсферы Mana Burn жука
* Доставка предметов курьером теперь правильно обрывается при получении другого приказа
* Фикс Mjollnir's кд статической молнии o_O
* Исправлен баг когда мины не взрывались(не наносили урон) башням!
* Исправлен баг когда при дизасембле Mjollnir'a не возвращало назад свиток(Бггг)
* Убрана возможность переменанивания панд Primal Split при помощи Enchant
* Исправлена ошибка в HCL с дубликацией мода
* Исправлены все очяпятки
* Исправлено отсутсвие подсказки у нейтралььной магии(крипа) "торнадо"
* Исправлена неуязвимость Tombstone при использовании Glyph

З.Ы. нагло спёрто и отредактировано с exphack.ru


"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat


Сообщение отредактировал Dj_Gnom - Четверг, 15 Октября 2009, 04:41:46
 

JuneroДата: Четверг, 15 Октября 2009, 13:56:18 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Много небольших изменений. Приято
 

DarthBodyaДата: Четверг, 15 Октября 2009, 14:35:55 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
Интерестно.Хотелось бы поиграть новую версию...
 

Olgerd15Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 15:13:02 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
А нельзя это было всё уложить в тему 6.64? слабо?

Добавлено (15-10-2009, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (Dj_Gnom)
Dazzle
- Убрана дополнительная видимость, которая длилась 12/18/24 секунд. Теперь она действительна только первые пару секунд.

Жёстко. У дазла была дополнительная видимость о_о
Quote (Dj_Gnom)
Phase Boots
- Изменены бонусы и сборка предмета

Power Treads
- Изменены бонусы и сборка предмета


содержательно...
Quote (Dj_Gnom)
Armlet of Mordiggian
- Recipe restored to previous version since there is no more recipe conflict. Requires claw and 900 gold recipe instead of quarter staff and 500 gold recipe

Интересный перевод:)
Quote (Dj_Gnom)
БАГИ

* Исправлена неправильная работа Open Wounds на не-героях
* Исправлен баг с НЕотражением линкинсферы Mana Burn жука
* Доставка предметов курьером теперь правильно обрывается при получении другого приказа
* Фикс Mjollnir's кд статической молнии o_O
* Исправлен баг когда мины не взрывались(не наносили урон) башням!
* Исправлен баг когда при дизасембле Mjollnir'a не возвращало назад свиток(Бггг)
* Убрана возможность переменанивания панд Primal Split при помощи Enchant
* Исправлена ошибка в HCL с дубликацией мода
* Исправлены все очяпятки
* Исправлено отсутсвие подсказки у нейтралььной магии(крипа) "торнадо"
* Исправлена неуязвимость Tombstone при использовании Glyph


Переводчик тут уже не сдержался и начал высказывать своё мнение:\
 

4erepДата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:04:38 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 2
Репутация: 302
Блокировки:
Quote (Dj_Gnom)
Pudge - Flesh Heap: теперь не получает Силу за убийство крипов, но продолжать получать Силу за убийство героев, а также за смерть любого вражеского героя в радиусе 400 от героя (числовые значения 0.9/1.2/1.5/1.8 остались прежними)

пуджа ухудшили, да ещё и изменения тараски
 

MadikДата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:07:28 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Предметы нормально сделали!

Делать карты -это исскуство! WE
 

LoireДата: Пятница, 16 Октября 2009, 11:11:15 | Сообщение # 7
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Quote (Dj_Gnom)
Viper
- уменьшена скорость передвижения на 5

мдаа
Quote (Junero)
Demon Edge
- урон увеличен с 36 до 46

Оуууууу еееееее это супер! =)
 

DarthBodyaДата: Среда, 28 Октября 2009, 15:35:28 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
Эх жаль никакого героя не дали
 

Alixandr2008Дата: Среда, 28 Октября 2009, 22:37:22 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 410
Блокировки:
Quote (DarthBodya)
Эх жаль никакого героя не дали

xD) Если бы в каждой **той версии давали новых героев!Их бы наверно уже около 2-3 сот было бы! %)
 

BinGOДата: Четверг, 29 Октября 2009, 01:25:30 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
В 65 доте будет тебе новый герой))) Обычно новые герои имбалансные, взять например из последних дот того же инвока, пука, таурена в первых версиях, когда только появились.
 

ТиранДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:17:54 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
инвок дисбалансен был? йа тогда в доту играл поэтому помню шо особого дисбаланса небыло оО

Люди, которых я уважаю: йа
 

BARMAGLOTДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:30:43 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Quote (Тиран)
инвок дисбалансен был? йа тогда в доту играл поэтому помню шо особого дисбаланса небыло оО

Я помню он был имба потому что никто не знал чего от него ждать,когда на 5 лвл никто не знает что он может а ты берешь и сносишь метеором все хп.
 

BinGOДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:30:53 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Ну как сказать, была в нем доля имбаланса...конечно на фоне бристла в ~45 дотах это не особо выделяется, но что-то в нем такое было.

Сообщение отредактировал B1nGO - Четверг, 29 Октября 2009, 11:31:13
 

BARMAGLOTДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:32:32 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Когда новый герой выходит всегда кричат "имба","имба" потом утихают.
 

BinGOДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:34:45 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (BARMAGLOT)
Когда новый герой выходит всегда кричат "имба","имба" потом утихают.

Обычно новых героев в следующих версиях немного фиксят))
 

BARMAGLOTДата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:40:45 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Обычно новых героев в следующих версиях немного фиксят))

Инвокера ,пака,таурена ,кунку не фиксили.Ну фиксили, но не настолько чтобы это на что то повлияло.


Сообщение отредактировал BARMAGLOT - Четверг, 29 Октября 2009, 11:41:21
 

AngelFearДата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:09:40 | Сообщение # 17
"Веселый гробовщик"
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 553
Блокировки:
хочу чтоб добавили новых троллей) хочу чтоб мона было тиму создать из 5 тролей)или 5 жуков)мамка, вивер, анубарак+ 2 новых))))) чтоб у правтиника инцектафобия была)

Улыбайтесь это всех достает)


Сообщение отредактировал AngelFear - Четверг, 29 Октября 2009, 22:10:00
 

BARMAGLOTДата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:21:15 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Quote (AngelFear)
хочу чтоб мона было тиму создать из 5 тролей)

И так можно.
Вич доктор,раста,хускар,варлорд,дазл.
 

DarthBodyaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 23:33:31 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
AngelFear, Не тошо из тролей.Из орков можно.И даже пылающих(ну или как):Акс,Джагернаут,Дарк кнайт,Демон вич(или...),Варлок,Шаман и еще лишний или замена

Добавлено (29-10-2009, 23:31)
---------------------------------------------
А еще из демонов можно:Азгалор,Люцифер,Акаша,Ликантроп и найт сталкер

Добавлено (29-10-2009, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (AngelFear)
или 5 жуков)мамка, вивер, анубарак+ 2 новых

Поповоду виверны не уверен,шо жук,а вот еще одного нерубийца пропустил

 

Like_a_SpiritДата: Четверг, 29 Октября 2009, 23:48:17 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
как по мне, инвокер всегда был унылым говном.
Quote (BARMAGLOT)

Инвокера ,пака,таурена ,кунку не фиксили.Ну фиксили, но не настолько чтобы это на что то повлияло.

ага, конечно lol

Добавлено (29-10-2009, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (BARMAGLOT)
Когда новый герой выходит всегда кричат "имба","имба" потом утихают.

так мб потому, что новые герои обычно имбят? lol


 

BARMAGLOTДата: Пятница, 30 Октября 2009, 00:14:42 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Quote (Like_a_Spirit)
ага, конечно

Пример приведи.Где их фиксили?
Quote (Like_a_Spirit)
так мб потому, что новые герои обычно имбят?

Так кажется только с непривычки .Мб кунка имбоват а так они имбят временно(не из-за фикса)
Добавлено (30-10-2009, 00:14)
---------------------------------------------
Ах да ,чтоб тебе приятно было твой любимый смайл : lol .


Сообщение отредактировал BARMAGLOT - Пятница, 30 Октября 2009, 00:58:38
 

Like_a_SpiritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:06:01 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
Quote (BARMAGLOT)

Пример приведи.Где их фиксили?

ты предлагаешь мне поднимать чейнджлоги с 44-й версии?
А герои фиксились, и с этим даже глупо спорить, к примеру Пук уже далеко не имбит так, как это было в 6.48.

Quote (BARMAGLOT)
Так кажется только с непривычки .Мб кунка имбоват а так они имбят временно(не из-за фикса)

fail
Quote (BARMAGLOT)
Ах да ,чтоб тебе приятно было твой любимый смайл : lol .

fail


 

BARMAGLOTДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:34:06 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Ничего конкретного ты и не сказал.Если и были фиксы то слишком мелкие.

Сообщение отредактировал BARMAGLOT - Пятница, 30 Октября 2009, 13:36:45
 

-Castro-Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:31:54 | Сообщение # 24
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Радует что костыль вернули
 

LT[EVP]Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:38:19 | Сообщение # 25
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
Думаю это не нужно так как 6.64 является стабильной версией.

 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz