Dota v 6.64 [RUSS LOG]
|
|
Dj_Gnom | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 04:38:33 | Сообщение # 1 |
</TrueMegaGigiNagibator>
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 297
Блокировки:
| Герои: Broodmother - Сеть показывается на мини-карте Clockwerk - Броня уменьшена на 1 Dark Seer - Теперь при касте щита на юнита который уже под щитом магии стакуются нанося дабл урон(либо наоборот >.<) - Wall of Replica при проходе через неё чужому герою нанесётся 120-150 урона - Wall of Replica атака иллюзий увеличена на 60-70% Dazzle - Убрана дополнительная видимость, которая длилась 12/18/24 секунд. Теперь она действительна только первые пару секунд. Huskar - Burning Spears изменён урон с 6/8/10/12 на 4/8/12/16 Lanaya - Psionic Trap теперь добавляет иконку на вашу панельку(как курица) Leoric - Vampiric Aura увеличена с 5/10/15/20% на 10/16/22/28% Lone Druid - True Form скорость передвижения уменьшена на 35 - Скорость передвижения героя увеличена на 10 - True Form время перехода увеличено с 1.45 на 2 seconds - True Form броня увеличена на 2 - Spirit Bear's дальность возврата медведя изменена с 1500 до 925 - Spirit Bear: теперь не возвращается к герою при попытке атаковать далеко от него, а просто не атакует Lord of Avernus - Aphotic Shield дальность каста уменьшена с 800 до 300 - Death Coil дальность каста увеличена с 300 до 800 Morphling - Replicate манакост(требование маны) увеличено с 0 до 150 Necrolyte - Увеличена прибавки силы с каждым уровнем с 1.5 до 2.0 Nerubian Assassin - Mana Burn: теперь нельзя применять на юнитов, так как нету эффекта (42965) Nerubian Weaver - Urna Swarm: теперь если у вас выбрано несколько Scarab'ов, и вы используйте Infestation, то лишь один Scarab взорвется, а не все сразу Night Stalker - Darkness перезарядка уменьшена с 240/180/125 до 180/150/120 Obsidian Destroyer - Ловкость увеличена с 15 + 1.4 -> 24 + 2.0 Pandaren Brewmaster - Primal Split: теперь Fire Panda имеет геройский тип атаки Pudge - Flesh Heap: теперь не получает Силу за убийство крипов, но продолжать получать Силу за убийство героев, а также за смерть любого вражеского героя в радиусе 400 от героя (числовые значения 0.9/1.2/1.5/1.8 остались прежними) Rhasta - Mass Serpent Wards: теперь Aghanim's Scepter увеличивает не количество змей, а их урон (43/58/73 -> 59/79/100). Storm - Базовый интелект увеличен с 23 до 26 Sven - Warcry: увеличен радиус действия с 350 до 450 Techies - Remote mine: теперь добавляет последнюю установленную мину в ваш список выбранных юнитов как второстепенного. Tidehunter - Kraken Shell: теперь вместо повременного снятия негативных заклинаний они будут сниматься каждый раз, когда герой теряет 600 ед. здоровья от игроков. Счетчик обнуляется, если герой не получает урона в течение 6 секунд. Undying - Plague Aura: теперь не восстанавливает здоровье от погибших иллюзий - Характеристики: уменьшена Сила с 25 до 21 - Характеристики: уменьшен прирост Интеллекта с 2.8 до 1.8 Viper - уменьшена скорость передвижения на 5 Warlock - Исправлено замедление от Upheaval вокруг себя на замедление в указанной области Предметы: Arcane Ring - Радиус действия увеличен с 400 до 600 Armlet of Mordiggian - Recipe restored to previous version since there is no more recipe conflict. Requires claw and 900 gold recipe instead of quarter staff and 500 gold recipe Demon Edge - урон увеличен с 36 до 46 Heart of Tarrasque - Бонусовая сила увеличена с 35 до 40 - КД регена уменьшено с 10 до 8 Necronomicon - Стоимость рецепта уменьшена на 50 золота Mjollnir - Static Charge changed from 45 cooldown to 35 Phase Boots - Изменены бонусы и сборка предмета Power Treads - Изменены бонусы и сборка предмета Orchid Malevolence - увеличен урон на 5 Satanic - Бонусный урон изменён для юнитов находящихся под морфом(изменение героя,преоброзование)) - Кд уменьшен с 50 до 35 Геймплей и тд * Переработана система автоопределения денег за выкуп - Теперь всё по такой формуле: 100+Level*Level*1.5+Time*15 * Множество изменений в игровой таблице (не той что в конце) * Увеличена регенерация зданий при бекдоре с 40 до 55 * Союзникам теперь видна цветная анимация телепорта в конечной точке; цвет соответствует игроку (5153) * Добавлена новая команда -ii (-iteminfo), добавляющая информацию о предметах союзников в игровую таблицу * Добавлены новые иконка, имя (Ether Shock) и графический эффект для Forked Lighting (16523) * Заменены звуки и Spirit(Венга) (13425) * Изменен графический эффект Time Lock у воеда (5793) * Items that get disabled with damage (Heart & Dagger) are no longer affected by self damage. Roshan damage now disables them. * Добавлена новая тестовая команда "-killwards" для удаления всех вардов на карте(типа -banblloodstone) * Добавлена новая иконка для Eyes in the Forest (46851) * Добавлен графический эффект для Kraken Shell когда снимаются негативные эффекты * Цвет Morphling теперь зависит от соотношения Силы и Ловкости * Добавлено сообщение о выкупе героя для зрителей * Добавлена новая информация, сохраняющаяся в реплеях БАГИ * Исправлена неправильная работа Open Wounds на не-героях * Исправлен баг с НЕотражением линкинсферы Mana Burn жука * Доставка предметов курьером теперь правильно обрывается при получении другого приказа * Фикс Mjollnir's кд статической молнии o_O * Исправлен баг когда мины не взрывались(не наносили урон) башням! * Исправлен баг когда при дизасембле Mjollnir'a не возвращало назад свиток(Бггг) * Убрана возможность переменанивания панд Primal Split при помощи Enchant * Исправлена ошибка в HCL с дубликацией мода * Исправлены все очяпятки * Исправлено отсутсвие подсказки у нейтралььной магии(крипа) "торнадо" * Исправлена неуязвимость Tombstone при использовании Glyph
З.Ы. нагло спёрто и отредактировано с exphack.ru
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
Сообщение отредактировал Dj_Gnom - Четверг, 15 Октября 2009, 04:41:46 |
|
|
|
Junero | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 13:56:18 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Много небольших изменений. Приято
|
|
|
|
DarthBodya | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 14:35:55 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
| Интерестно.Хотелось бы поиграть новую версию...
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 15:13:02 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| А нельзя это было всё уложить в тему 6.64? слабо? Добавлено (15-10-2009, 15:13) ---------------------------------------------
Quote (Dj_Gnom) Dazzle - Убрана дополнительная видимость, которая длилась 12/18/24 секунд. Теперь она действительна только первые пару секунд. Жёстко. У дазла была дополнительная видимость о_о Quote (Dj_Gnom) Phase Boots - Изменены бонусы и сборка предмета Power Treads - Изменены бонусы и сборка предмета содержательно... Quote (Dj_Gnom) Armlet of Mordiggian - Recipe restored to previous version since there is no more recipe conflict. Requires claw and 900 gold recipe instead of quarter staff and 500 gold recipe Интересный перевод:) Quote (Dj_Gnom) БАГИ * Исправлена неправильная работа Open Wounds на не-героях * Исправлен баг с НЕотражением линкинсферы Mana Burn жука * Доставка предметов курьером теперь правильно обрывается при получении другого приказа * Фикс Mjollnir's кд статической молнии o_O * Исправлен баг когда мины не взрывались(не наносили урон) башням! * Исправлен баг когда при дизасембле Mjollnir'a не возвращало назад свиток(Бггг) * Убрана возможность переменанивания панд Primal Split при помощи Enchant * Исправлена ошибка в HCL с дубликацией мода * Исправлены все очяпятки * Исправлено отсутсвие подсказки у нейтралььной магии(крипа) "торнадо" * Исправлена неуязвимость Tombstone при использовании Glyph Переводчик тут уже не сдержался и начал высказывать своё мнение:\
|
|
|
|
4erep | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:04:38 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 2
Репутация: 302
Блокировки:
| Quote (Dj_Gnom) Pudge - Flesh Heap: теперь не получает Силу за убийство крипов, но продолжать получать Силу за убийство героев, а также за смерть любого вражеского героя в радиусе 400 от героя (числовые значения 0.9/1.2/1.5/1.8 остались прежними) пуджа ухудшили, да ещё и изменения тараски
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:07:28 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Предметы нормально сделали!
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Loire | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 11:11:15 | Сообщение # 7 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Quote (Dj_Gnom) Viper - уменьшена скорость передвижения на 5 мдаа Quote (Junero) Demon Edge - урон увеличен с 36 до 46 Оуууууу еееееее это супер! =)
|
|
|
|
DarthBodya | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 15:35:28 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
| Эх жаль никакого героя не дали
|
|
|
|
Alixandr2008 | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 22:37:22 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 410
Блокировки:
| Quote (DarthBodya) Эх жаль никакого героя не дали xD) Если бы в каждой **той версии давали новых героев!Их бы наверно уже около 2-3 сот было бы!
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 01:25:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| В 65 доте будет тебе новый герой))) Обычно новые герои имбалансные, взять например из последних дот того же инвока, пука, таурена в первых версиях, когда только появились.
|
|
|
|
Тиран | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:17:54 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| инвок дисбалансен был? йа тогда в доту играл поэтому помню шо особого дисбаланса небыло оО
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
BARMAGLOT | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:30:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
| Quote (Тиран) инвок дисбалансен был? йа тогда в доту играл поэтому помню шо особого дисбаланса небыло оО Я помню он был имба потому что никто не знал чего от него ждать,когда на 5 лвл никто не знает что он может а ты берешь и сносишь метеором все хп.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:30:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Ну как сказать, была в нем доля имбаланса...конечно на фоне бристла в ~45 дотах это не особо выделяется, но что-то в нем такое было.
Сообщение отредактировал B1nGO - Четверг, 29 Октября 2009, 11:31:13 |
|
|
|
BARMAGLOT | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:32:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
| Когда новый герой выходит всегда кричат "имба","имба" потом утихают.
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:34:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Quote (BARMAGLOT) Когда новый герой выходит всегда кричат "имба","имба" потом утихают. Обычно новых героев в следующих версиях немного фиксят))
|
|
|
|
BARMAGLOT | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 11:40:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
| Quote (B1nGO) Обычно новых героев в следующих версиях немного фиксят)) Инвокера ,пака,таурена ,кунку не фиксили.Ну фиксили, но не настолько чтобы это на что то повлияло.
Сообщение отредактировал BARMAGLOT - Четверг, 29 Октября 2009, 11:41:21 |
|
|
|
AngelFear | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:09:40 | Сообщение # 17 |
"Веселый гробовщик"
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 553
Блокировки:
| хочу чтоб добавили новых троллей) хочу чтоб мона было тиму создать из 5 тролей)или 5 жуков)мамка, вивер, анубарак+ 2 новых))))) чтоб у правтиника инцектафобия была)
Улыбайтесь это всех достает)
Сообщение отредактировал AngelFear - Четверг, 29 Октября 2009, 22:10:00 |
|
|
|
BARMAGLOT | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 22:21:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
| Quote (AngelFear) хочу чтоб мона было тиму создать из 5 тролей) И так можно. Вич доктор,раста,хускар,варлорд,дазл.
|
|
|
|
DarthBodya | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 23:33:31 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
| AngelFear, Не тошо из тролей.Из орков можно.И даже пылающих(ну или как):Акс,Джагернаут,Дарк кнайт,Демон вич(или...),Варлок,Шаман и еще лишний или замена Добавлено (29-10-2009, 23:31) --------------------------------------------- А еще из демонов можно:Азгалор,Люцифер,Акаша,Ликантроп и найт сталкер Добавлено (29-10-2009, 23:33) ---------------------------------------------
Quote (AngelFear) или 5 жуков)мамка, вивер, анубарак+ 2 новых Поповоду виверны не уверен,шо жук,а вот еще одного нерубийца пропустил
|
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 23:48:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| как по мне, инвокер всегда был унылым говном. Quote (BARMAGLOT) Инвокера ,пака,таурена ,кунку не фиксили.Ну фиксили, но не настолько чтобы это на что то повлияло. ага, конечно Добавлено (29-10-2009, 23:48) ---------------------------------------------
Quote (BARMAGLOT) Когда новый герой выходит всегда кричат "имба","имба" потом утихают. так мб потому, что новые герои обычно имбят?
|
|
|
|
BARMAGLOT | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 00:14:42 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
| Quote (Like_a_Spirit) ага, конечно Пример приведи.Где их фиксили? Quote (Like_a_Spirit) так мб потому, что новые герои обычно имбят? Так кажется только с непривычки .Мб кунка имбоват а так они имбят временно(не из-за фикса) Добавлено (30-10-2009, 00:14) --------------------------------------------- Ах да ,чтоб тебе приятно было твой любимый смайл : .
Сообщение отредактировал BARMAGLOT - Пятница, 30 Октября 2009, 00:58:38 |
|
|
|
Like_a_Spirit | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:06:01 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 3470
Награды: 6
Репутация: 1743
Блокировки:
| Quote (BARMAGLOT) Пример приведи.Где их фиксили? ты предлагаешь мне поднимать чейнджлоги с 44-й версии? А герои фиксились, и с этим даже глупо спорить, к примеру Пук уже далеко не имбит так, как это было в 6.48. Quote (BARMAGLOT) Так кажется только с непривычки .Мб кунка имбоват а так они имбят временно(не из-за фикса) fail Quote (BARMAGLOT) Ах да ,чтоб тебе приятно было твой любимый смайл : lol . fail
|
|
|
|
BARMAGLOT | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:34:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
| Ничего конкретного ты и не сказал.Если и были фиксы то слишком мелкие.
Сообщение отредактировал BARMAGLOT - Пятница, 30 Октября 2009, 13:36:45 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:31:54 | Сообщение # 24 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Радует что костыль вернули
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:38:19 | Сообщение # 25 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Думаю это не нужно так как 6.64 является стабильной версией.
|
|
|
|