Сейчас 23:29:46 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [СТАТЬЯ] Триггеры в GUL (Здесь я расскажу о триггеров в GUL)
[СТАТЬЯ] Триггеры в GUL
АмоебойдыДата: Пятница, 23 Октября 2009, 13:45:58 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
Триггеры в GUL

Добавлено (23-10-2009, 12:30)
---------------------------------------------
Здесь я расскажу немного о триггерах в GUL.

1) Например как сделать, чтобы крипы появлялись через определённое время, в своей области и шли в область противника ? ( для этого надо создать 2 области)

Code
События: Every 60.00 seconds of game time
Условия:
Дейстивия: Боевая единица -  Create 1 <ваш юнит> for Игрок 1 (Красный) at <область 001> facing Стандартная ориентация зданий degrees
Отряд - Pick every unit in (Units in  Область 001 owned by Игрок 1 (Красный)) and do (Боевая единица -  order (Picked unit) to перейти, нападая на противников (Center of Область 002))

Добавлено (23-10-2009, 13:15)
---------------------------------------------
2)Как сделать мультибоард?

Code
События: Map initialization
Условия:
Действия: wait 0.01 seconds (Обязательно, иначе не сработает!)
Меню паузы - Create a multriboard with <Здесь укажите сколько будет столбиков> coloums and <Здесь укажите сколько будет строк> rows , titled <Ваш текст>

(Columns - это столбик) (rows - это строка)
Ещё одно: Теперь мы видим повсюду иконки глаз?

Теперь задайте действия:

Code

Действия:
Меню паузы - Set the display style for (Last created multriboard) item in column 1, row 1 to  показать text and Скрыть  icons

Что мы видим теперь?
Теперь в самом верхним, левом углу нету иконки глаза!
Ещо одно: Как сделать допустим на таблице убийства?
Code

Действия:  
Меню паузы - Set the text for (Last created multiboard) item in column 1, row 1 to Игрок:
Меню паузы - Set the text for (Last created multiboard) item in column 1, row 2 to <Имя 1-ого игрока>:
Меню паузы - Set the text for (Last created multiboard) item in column 2, row 1 to Убийств:

Теперь создайте новый триггер,только не JASS!
Сделайте переменную: целочисленная kills (с массивом)
Далее сделайте следуеще: мы должны создать панель очков под словом: Убийства

Code

События: A unit Умирает
Условия:
Дейстивия
Меню паузы - Set the text for (Last created multiboard) item in column 2, row 2 to( String(kills(1)))


Теперь таблица показывает сколько убийств сделал 1-ый игрок!

Добавлено (23-10-2009, 13:20)
---------------------------------------------
У меня всё получается в триггерах!

Добавлено (23-10-2009, 13:45)
---------------------------------------------
3(Как сделать окошко с кнопками?

Code

Wait 0.75 seconds
События:Map initialization
Условия:
Действия:
Общие параметры - wait 0.75 seconds
Диалог -  Clear dialog
Диалог - Change the title of dialogue to <ваш текст>
Диалог -  Create a dialog button for dialogue да
Общие параметры  - set yes = (Lasr created dialog button)
Диалог -  Create a dialog button for dialogue нет
Общие параметры -  set no = (Lasr created dialog button)
Диалог -  Показать dialogue for Игрок 1(красный)

ВНИМАНИЕ!!! Действие:Диалог - Показать dialogue for Игрок 1(красный) должно быть в самом низу!!!(иначе диалог появится, а кнопки нет!)


Super!
 

OuTCasTДата: Пятница, 23 Октября 2009, 16:48:29 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
А где тригер который добавляет переменой kill + 1

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MuradorДата: Пятница, 23 Октября 2009, 19:09:32 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Амоебойды)
Триггеры в GUL

вахах помоему это называеться GUI
Quote (Амоебойды)
триггер,только не JASS!

триггер и джасс , две обсолютно разные вещи (кароче говоря: триггер - холст, джасс - чернило )
 

CHLSNДата: Суббота, 24 Октября 2009, 15:38:15 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Murador)
триггер и джасс , две обсолютно разные вещи (кароче говоря: триггер - холст, джасс - чернило )

А я думал это абсолютно одинаковые вещи Оо только GUI - конструктор LEGO (для новичков картостроя), а jass (для опытных "строителей") - полноценный строймат, но результ один..

Добавлено (24-10-2009, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (Murador)
вахах помоему это называеться GUI

Это скрытая реклама GOOgLe o_O




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Brut@lusДата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:05:36 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Это скрытая реклама GOOgLe o_O

lol :lol: lol :lol: lol


 

ЛеськоДата: Среда, 28 Октября 2009, 13:23:11 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Что-то совсем за рамки выходящее ))

Лесько разбойниццо-программистко =D
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
 

[DUОS]Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 00:08:48 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Амоебойды)
У меня всё получается в триггерах!

Не сомневаюсь :) Но не обязательно ТАК орать!
Quote (CHLSN)
Это скрытая реклама GOOgLe o_O

Триггеры в Гул xD
Нагуглите себе триггеры! :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:28:57 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (CHLSN)
А я думал это абсолютно одинаковые вещи Оо только GUI - конструктор LEGO (для новичков картостроя), а jass (для опытных "строителей") - полноценный строймат, но результ один..

Нет, может и одинаковые, но результат на много лучше! Если в GUI могут возникнуть утечки, то в JASS их можно исправить... В JASS больше возможностей! Это истинный язык мира WarCraft3!
Это все равно что ты будешь говорить с иностранцем по IСQ например, используя переводчик (GUI). С переводчиком ты объяснишь ему что ты хочешь, но иногда могут возникнуть проблемы с фразеологизмом и т.д.
А если ты не пользуешься переводчиком, а знаешь его язык (JASS), то недорозумений будет меньше, и ты сможешь лучше понять смысл!
GUI и JASS разные вещи, разный результат!
 

0x4453Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:11:31 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
GUI и JASS разные вещи, разный результат!

ололо
гуи-представление функций из джасса
причём доволно коряво сделланые
там практичски одни бж,которые создают кучу утечного кода
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:33:22 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (0x4453)
ололо
гуи-представление функций из джасса

Это да, но я пытался объяснить ему что результат в jass'e другой совсем. А именно в джассе меньше утечек
Quote (0x4453)
там практичски одни бж,которые создают кучу утечного кода

И если в jass'e делать мапу, то она и тормоз меньше будет, если конечно уметь чистить память... B)
 

[DUОS]Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:14:47 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Амоебойды,
О_О Что я вообще здесь увидел?
1) Пишется "Триггеры в GUI", да будет тебе известно, что триггеры и GUI это одно и то же. :)
2)
Quote (Амоебойды)
У меня всё получается в триггерах!
Личный опыт в статьях не пишут...
3)
Quote (Амоебойды)
1) Например как сделать, чтобы крипы появлялись через определённое время, в своей области и шли в область противника ? ( для этого надо создать 2 области)
Честно, ну это жуть! Плиз ответь мне, а как мувать крипов в рандомную из 1000 точек?
4)
Quote (Амоебойды)
ВНИМАНИЕ!!! Действие:Диалог - Показать dialogue for Игрок 1(красный) должно быть в самом низу!!!(иначе диалог появится, а кнопки нет!)
Не капси, люди раздражаются...

Вердикт: Закрываю эту флудильню.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [СТАТЬЯ] Триггеры в GUL (Здесь я расскажу о триггеров в GUL)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz