Я создавал тему по этому вопросу но за неделю внятного ответ так и не дождался и эврика сегодня сам во всём разобрался! И так я попытаюсь объяснить одну не маловажную тему в модэлинге а именно в Текстурировании, - Как перекинуть часть модели на отдельную текстуру, - тесть если есть модель воина с мечом и вся модель находится на одной текстуре а вам к примеру захотелось создать для меча отдельную текстуру. Вам потребуется: 1). Mdlvis желательно 1.39 (на момент написания этого текста это самая нормальная версия) 2).Warcraft Model Editor 3).Голову, желательно на плечах и с полным комплектом рук ног и прочих атрибутов (Эти компоненты как я заметил пишут во всех подобных FAQ) Начнём: 1) Открываем нашу модельку через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модельки и переносим на отдельную поверхность и сохраняем. 2) Открываем модельку в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру. 3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель. 4) Опять открываем модельку в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели - теперь она вынесена на отдельную текстуру (если вы ещё не заметили сами) Вот в общем и всё!
Гуд, хорошо сделан. О и потом будеш редактировать сообщения для этого тебе понадобится стать проверенным, тоесть зайди в "Мой Профиль" - Подтвердить e-mail фдрес и всё