Сейчас 04:43:27 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » FAQ по текстурированию (как обклеивать модэль текстурами)
FAQ по текстурированию
Devil-BoyДата: Суббота, 24 Октября 2009, 18:26:33 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я создавал тему по этому вопросу но за неделю внятного ответ так и не дождался и эврика сегодня сам во всём разобрался!
И так я попытаюсь объяснить одну не маловажную тему в модэлинге а именно в Текстурировании, - Как перекинуть часть модели на отдельную текстуру, - тесть если есть модель воина с мечом и вся модель находится на одной текстуре а вам к примеру захотелось создать для меча отдельную текстуру.
Вам потребуется:
1). Mdlvis желательно 1.39 (на момент написания этого текста это самая нормальная версия)
2).Warcraft Model Editor
3).Голову, желательно на плечах и с полным комплектом рук ног и прочих атрибутов (Эти компоненты как я заметил пишут во всех подобных FAQ)
Начнём:
1) Открываем нашу модельку через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модельки и переносим на отдельную поверхность и сохраняем.
2) Открываем модельку в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру.
3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель.
4) Опять открываем модельку в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели - теперь она вынесена на отдельную текстуру (если вы ещё не заметили сами)
Вот в общем и всё!


Нас здесь двое - Devil & Boy
 

Brut@lusДата: Суббота, 24 Октября 2009, 19:16:05 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Гуд, хорошо сделан.
О и потом будеш редактировать сообщения для этого тебе понадобится стать проверенным, тоесть зайди в "Мой Профиль" - Подтвердить e-mail фдрес и всё


 

nikikinДата: Среда, 28 Октября 2009, 00:32:25 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Devil-Boy, стаття не очень информативная
например пункт
Quote
и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур)

можно заменить на
Quote
И нажимаем кнопочку "М" (Редактор текстур)
 

Devil-BoyДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:31:01 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Это для того что бы нубские вопросы не задавали - типа "А где?" "А куда?")

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

nikikinДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:32:29 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Devil-Boy, аа ясно. ну ты бы скринами дополнил как то.
а то неприлично *цензура* выходит)))
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » FAQ по текстурированию (как обклеивать модэль текстурами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz