|
|
|
|
УжасноАццкиГига Нубский вопрос
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 01:03:26 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Делаю скилл. Нужна помощь: local effect array em local integer i = 0 set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ() Пишет "отсутствует название переменной" Я jass токо вчера учить начал. Так что сори если это ужасно нубский вопрос.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 01:12:53 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| А чему у тебя i равно? Ведь установить i нужно так set i = 1 или set i = 0 Сори если я чепуху говорю, но я так прочитал.... а не local intiger i = 0 local intiger i только говорит, что объявлена локальная переменная "i"
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 01:14:32 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, Quote (Akvarium) local integer i = 0 это равно local integer i set i = 0
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 01:17:06 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| мда... как все сложно.... гг
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 07:38:29 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, мде=) он все правильно сделал=)Quote (Akvarium) set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ() во 1 убей BJ=) во 2 мб проще чутка по другому em[i] = Создаешь эффект и он сразу занесется в переменную я бы тебе советовал перепроверить вроде ошибки быть не должно
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 15:17:29 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| windrunner, как убить BJ? Quote (windrunner) во 2 мб проще чутка по другому em[i] = Создаешь эффект и он сразу занесется в переменную я бы тебе советовал перепроверить вроде ошибки быть не должно О_о непонял ничего
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 15:33:55 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Akvarium, я так понял ячейки массива 0 нету =) Добавлено (16-11-2009, 15:33) --------------------------------------------- Т.е. присвой i номер 1, а не 0.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:26:55 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Сорнемус,это я для примера. У мну тама код гораздо больше) тама не 0 а используя loop с 1 до32. Если нада пишу код: Сдесь идет выбрать каждого юнита и сделать действия создать спецеффект на юните Code set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ() set i = (i +1) Ждать 2 сек loop exitwhen ch == i set ch = (ch +1) call DestroyEffectBJ(em[i]) endloop (все строки инициализации переменных присутствуют)
Сообщение отредактировал Akvarium - Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:37:22 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:35:45 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Akvarium, Значит выкладывай весь код -_-
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:36:19 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Лови (см верх)
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:42:34 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) А чему у тебя i равно? Ведь установить i нужно так set i = 1 или set i = 0 Сори если я чепуху говорю, но я так прочитал.... а не local intiger i = 0 local intiger i только говорит, что объявлена локальная переменная "i" Значение локальной переменной можно присваивать и когда ты её создал.Добавлено (16-11-2009, 16:42) --------------------------------------------- Akvarium, хм, ятп это ПРОДОЛЖЕНИЕ того кода что в 1 посте, да?
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:43:53 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Сорнемус, как бе да. Если че то уже скилл поменял) Но ответ интересно узнать.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:43:55 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Просто я не понял, ты в начале давал значение i или нет?
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:44:22 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Сорнемус, Quote (Akvarium) local integer i = 0
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:46:25 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ() //Здесь используеться i, но ведь у неё значение 0 и её нельзя использовать как значение ячейки массива. set i = (i +1) Ждать 2 сек loop exitwhen ch == i set ch = (ch +1) call DestroyEffectBJ(em[i]) endloop Всё сводиться к тому что я тебе писал: Ячейки массива 0 не существует.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:07:50 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Ячейки массива 0 не существует Еперст... Там не 0)) Это пример. ВЕСЬ КОД Code function Trig_chact1_____________________u_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_chact1_____________________u_Func103A takes nothing returns nothing call SetUnitLifePercentBJ( GetTriggerUnit(), 50.00 ) call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Undead\\ReplenishMana\\ReplenishManaCaster.mdl" ) set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ() set i = (i +1) endfunction
function Trig_chact1_____________________u_Actions takes nothing returns nothing local effect e1 local effect e2 local effect e3 local effect e4 local effect e5 local effect e6 local effect e7 local effect e8 local effect e9 local integer i = 1 local integer ch = 1 local effect array em call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Orc\\AncestralSpirit\\AncestralSpiritCaster.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 0), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e2 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e3 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e4 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e5 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e6 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e7 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e8 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e9 = GetLastCreatedEffectBJ() call TriggerSleepAction( 0.50 ) call DestroyEffect(e1) call DestroyEffect(e2) call DestroyEffect(e3) call DestroyEffect(e4) call DestroyEffect(e5) call DestroyEffect(e6) call DestroyEffect(e7) call DestroyEffect(e8) call DestroyEffect(e9) call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Orc\\AncestralSpirit\\AncestralSpiritCaster.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 0), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e2 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e3 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e4 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e5 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e6 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e7 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e8 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e9 = GetLastCreatedEffectBJ() call TriggerSleepAction( 0.50 ) call DestroyEffect(e1) call DestroyEffect(e2) call DestroyEffect(e3) call DestroyEffect(e4) call DestroyEffect(e5) call DestroyEffect(e6) call DestroyEffect(e7) call DestroyEffect(e8) call DestroyEffect(e9) call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Other\\Charm\\CharmTarget.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 0), "Abilities\\Spells\\Undead\\DeathPact\\DeathPactTarget.mdl" ) set e2 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e3 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e4 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e5 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e6 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e7 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e8 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e9 = GetLastCreatedEffectBJ() call TriggerSleepAction( 0.50 ) call DestroyEffect(e1) call DestroyEffect(e2) call DestroyEffect(e3) call DestroyEffect(e4) call DestroyEffect(e5) call DestroyEffect(e6) call DestroyEffect(e7) call DestroyEffect(e8) call DestroyEffect(e9) call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Undead\\RaiseSkeletonWarrior\\RaiseSkeleton.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call TriggerSleepAction( 0.25 ) call DestroyEffect(e1) call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Other\\Awaken\\Awaken.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(250.00, GetSpellTargetLoc()), function Trig_chact1_____________________u_Func103A ) call TriggerSleepAction( 2.00 ) loop exitwhen ch == i set ch = (ch +1) call DestroyEffectBJ(em[i]) endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_chact1_____________________u takes nothing returns nothing set gg_trg_chact1_____________________u = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_chact1_____________________u, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST ) call TriggerAddCondition( gg_trg_chact1_____________________u, Condition( function Trig_chact1_____________________u_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_chact1_____________________u, function Trig_chact1_____________________u_Actions ) endfunction
Я быстро воссоздал триггер. Если есть еще ляпы то сори. Переделал код так: Code function Trig_chact1_____________________u_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_chact1_____________________u_Func103A takes nothing returns nothing call SetUnitLifePercentBJ( GetTriggerUnit(), 50.00 ) call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Undead\\ReplenishMana\\ReplenishManaCaster.mdl" ) set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ() set i = (i +1) endfunction
function Trig_chact1_____________________u_Actions takes nothing returns nothing local effect e1 local effect e2 local effect e3 local effect e4 local effect e5 local effect e6 local effect e7 local effect e8 local effect e9 local integer i = 1 local integer ch = 1 local effect array em call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Orc\\AncestralSpirit\\AncestralSpiritCaster.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 0), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e2 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e3 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e4 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e5 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e6 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e7 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e8 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e9 = GetLastCreatedEffectBJ() call TriggerSleepAction( 0.50 ) call DestroyEffect(e1) call DestroyEffect(e2) call DestroyEffect(e3) call DestroyEffect(e4) call DestroyEffect(e5) call DestroyEffect(e6) call DestroyEffect(e7) call DestroyEffect(e8) call DestroyEffect(e9) call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Orc\\AncestralSpirit\\AncestralSpiritCaster.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 0), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e2 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e3 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e4 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e5 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e6 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e7 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e8 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e9 = GetLastCreatedEffectBJ() call TriggerSleepAction( 0.50 ) call DestroyEffect(e1) call DestroyEffect(e2) call DestroyEffect(e3) call DestroyEffect(e4) call DestroyEffect(e5) call DestroyEffect(e6) call DestroyEffect(e7) call DestroyEffect(e8) call DestroyEffect(e9) call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Other\\Charm\\CharmTarget.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 0), "Abilities\\Spells\\Undead\\DeathPact\\DeathPactTarget.mdl" ) set e2 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e3 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e4 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e5 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e6 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e7 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e8 = GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" ) set e9 = GetLastCreatedEffectBJ() call TriggerSleepAction( 0.50 ) call DestroyEffect(e1) call DestroyEffect(e2) call DestroyEffect(e3) call DestroyEffect(e4) call DestroyEffect(e5) call DestroyEffect(e6) call DestroyEffect(e7) call DestroyEffect(e8) call DestroyEffect(e9) call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Undead\\RaiseSkeletonWarrior\\RaiseSkeleton.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call TriggerSleepAction( 0.25 ) call DestroyEffect(e1) call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Other\\Awaken\\Awaken.mdl" ) set e1 = GetLastCreatedEffectBJ() call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(250.00, GetSpellTargetLoc()), function Trig_chact1_____________________u_Func103A ) call TriggerSleepAction( 2.00 ) loop exitwhen ch == i set ch = (ch +1) call DestroyEffectBJ(em[i]) endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_chact1_____________________u takes nothing returns nothing set gg_trg_chact1_____________________u = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_chact1_____________________u, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST ) call TriggerAddCondition( gg_trg_chact1_____________________u, Condition( function Trig_chact1_____________________u_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_chact1_____________________u, function Trig_chact1_____________________u_Actions ) endfunction
ЗЫ: Глобалок нет. Если охото копируйте код и проверяйте)
Сообщение отредактировал Akvarium - Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:10:10 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:15:19 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Омг, нахрена столько бессмысленного кода? Слышал о такой вещи как цикл и массивы? В этой груде кода не собираюсь копаться. Иди почитай статьи об оптимизации. Quote (Akvarium) Еперст... Там не 0)) Это пример. Господи, сказал же, выложи ВЕСЬ код. Нет он какие-то примеры суёт которые сами по себе не рабочие -_-
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:16:49 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Сорнемус, второй вариант работает. Первый какраз с вопросом.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:17:16 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| function Trig_chact1_____________________u_Func103A takes nothing returns nothing call SetUnitLifePercentBJ( GetTriggerUnit(), 50.00 ) call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Undead\\ReplenishMana\\ReplenishManaCaster.mdl" ) set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ() set i = (i +1) endfunction Вот тебе и ошибка: Переменная ещё не обьявлена, а УЖЕ используеться -_-
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:21:55 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Короче ладно) Если нада закрывайте) Пошел учить jass
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:23:59 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Сорнемус, второй вариант работает. Первый какраз с вопросом. Проверил в JNGP. Оба не работают.Добавлено (16-11-2009, 17:23) --------------------------------------------- И ошибка как раз в том что переменная не обьявлена, а используеться. Quote (Akvarium) Пошел учить jass Такую оплошность можно допустить и в триггерах. Если ты используешь переменную, а у неё нету значения.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:38:25 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Проверил в JNGP. Оба не работают. В втором там просто условие с нестандарной спасобностью. Подрегь и провряй.
|
|
|
|
0x4453 | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:09:14 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Катался по полу долго 1)убей бж 2)снеси полярную проекцию 3)оптимизируй код,это нужно,но просто 4)выпрями руки
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:10:43 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| 0x4453, Понял только Quote (0x4453) 4)выпрями руки
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:09:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (0x4453) 1)убей бж 2)снеси полярную проекцию 3)оптимизируй код,это нужно,но просто Akvarium, Для этого в школе JASS и учим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|