Сейчас 21:27:36 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
УжасноАццкиГига Нубский вопрос
AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 01:03:26 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Делаю скилл. Нужна помощь:
local effect array em
local integer i = 0
set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ()
Пишет "отсутствует название переменной"
Я jass токо вчера учить начал. Так что сори если это ужасно нубский вопрос.


 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 01:12:53 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
А чему у тебя i равно? Ведь установить i нужно так
set i = 1
или
set i = 0
Сори если я чепуху говорю, но я так прочитал.... :)
а не
local intiger i = 0
local intiger i только говорит, что объявлена локальная переменная "i"
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 01:14:32 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Dimon4iK-ERA,
Quote (Akvarium)
local integer i = 0

это равно
local integer i
set i = 0


 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 01:17:06 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
:) мда... как все сложно.... гг <_<
 

windrunnerДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 07:38:29 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, мде=) он все правильно сделал=)
Quote (Akvarium)

set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ()

во 1 убей BJ=)
во 2 мб проще чутка по другому
em[i] = Создаешь эффект и он сразу занесется в переменную я бы тебе советовал перепроверить вроде ошибки быть не должно


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 15:17:29 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
windrunner, как убить BJ?
Quote (windrunner)
во 2 мб проще чутка по другому
em[i] = Создаешь эффект и он сразу занесется в переменную я бы тебе советовал перепроверить вроде ошибки быть не должно

О_о непонял ничего


 

СорнемусДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 15:33:55 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Akvarium, я так понял ячейки массива 0 нету =)

Добавлено (16-11-2009, 15:33)
---------------------------------------------
Т.е. присвой i номер 1, а не 0.

 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:26:55 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Сорнемус,это я для примера. У мну тама код гораздо больше) тама не 0 а используя loop с 1 до32.
Если нада пишу код:
Сдесь идет выбрать каждого юнита и сделать действия
создать спецеффект на юните
Code

set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ()
set i = (i +1)
Ждать 2 сек
loop
exitwhen ch == i
set ch = (ch +1)
call DestroyEffectBJ(em[i])
endloop

(все строки инициализации переменных присутствуют)




Сообщение отредактировал Akvarium - Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:37:22
 

СорнемусДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:35:45 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Akvarium, Значит выкладывай весь код -_-
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:36:19 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Лови (см верх)

 

СорнемусДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:42:34 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
А чему у тебя i равно? Ведь установить i нужно так set i = 1 или set i = 0 Сори если я чепуху говорю, но я так прочитал.... а не local intiger i = 0 local intiger i только говорит, что объявлена локальная переменная "i"

Значение локальной переменной можно присваивать и когда ты её создал.

Добавлено (16-11-2009, 16:42)
---------------------------------------------
Akvarium, хм, ятп это ПРОДОЛЖЕНИЕ того кода что в 1 посте, да?

 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:43:53 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Сорнемус, как бе да. Если че то уже скилл поменял) Но ответ интересно узнать.

 

СорнемусДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:43:55 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Просто я не понял, ты в начале давал значение i или нет?
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:44:22 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Сорнемус,
Quote (Akvarium)
local integer i = 0


 

СорнемусДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:46:25 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ() //Здесь используеться i, но ведь у неё значение 0 и её нельзя использовать как значение ячейки массива.
set i = (i +1)
Ждать 2 сек
loop
exitwhen ch == i
set ch = (ch +1)
call DestroyEffectBJ(em[i])
endloop

Всё сводиться к тому что я тебе писал:
Ячейки массива 0 не существует.

 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:07:50 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Ячейки массива 0 не существует

Еперст...
Там не 0))
Это пример.
ВЕСЬ КОД
Code

function Trig_chact1_____________________u_Conditions takes nothing returns boolean
      if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then
          return false
      endif
      return true
endfunction

function Trig_chact1_____________________u_Func103A takes nothing returns nothing
      call SetUnitLifePercentBJ( GetTriggerUnit(), 50.00 )
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Undead\\ReplenishMana\\ReplenishManaCaster.mdl" )
      set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ()
      set i = (i +1)
endfunction

function Trig_chact1_____________________u_Actions takes nothing returns nothing
      local effect e1
      local effect e2
      local effect e3
      local effect e4
      local effect e5
      local effect e6
      local effect e7
      local effect e8
      local effect e9
      local integer i = 1
      local integer ch = 1
      local effect array em
      call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Orc\\AncestralSpirit\\AncestralSpiritCaster.mdl" )
      set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 0), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e2 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e3 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e4 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e5 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e6 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e7 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e8 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e9 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call TriggerSleepAction( 0.50 )
      call DestroyEffect(e1)
      call DestroyEffect(e2)
      call DestroyEffect(e3)
      call DestroyEffect(e4)
      call DestroyEffect(e5)
      call DestroyEffect(e6)
      call DestroyEffect(e7)
      call DestroyEffect(e8)
      call DestroyEffect(e9)
      call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Orc\\AncestralSpirit\\AncestralSpiritCaster.mdl" )
      set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 0), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e2 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e3 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e4 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e5 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e6 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e7 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e8 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e9 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call TriggerSleepAction( 0.50 )
      call DestroyEffect(e1)
      call DestroyEffect(e2)
      call DestroyEffect(e3)
      call DestroyEffect(e4)
      call DestroyEffect(e5)
      call DestroyEffect(e6)
      call DestroyEffect(e7)
      call DestroyEffect(e8)
      call DestroyEffect(e9)
      call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Other\\Charm\\CharmTarget.mdl" )
      set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 0), "Abilities\\Spells\\Undead\\DeathPact\\DeathPactTarget.mdl" )
      set e2 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e3 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e4 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e5 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e6 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e7 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e8 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
      set e9 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call TriggerSleepAction( 0.50 )
      call DestroyEffect(e1)
      call DestroyEffect(e2)
      call DestroyEffect(e3)
      call DestroyEffect(e4)
      call DestroyEffect(e5)
      call DestroyEffect(e6)
      call DestroyEffect(e7)
      call DestroyEffect(e8)
      call DestroyEffect(e9)
      call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Undead\\RaiseSkeletonWarrior\\RaiseSkeleton.mdl" )
      set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call TriggerSleepAction( 0.25 )
      call DestroyEffect(e1)
      call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Other\\Awaken\\Awaken.mdl" )
      set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
      call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(250.00, GetSpellTargetLoc()), function Trig_chact1_____________________u_Func103A )
      call TriggerSleepAction( 2.00 )
      loop
      exitwhen ch == i
      set ch = (ch +1)
      call DestroyEffectBJ(em[i])
      endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_chact1_____________________u takes nothing returns nothing
      set gg_trg_chact1_____________________u = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_chact1_____________________u, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )
      call TriggerAddCondition( gg_trg_chact1_____________________u, Condition( function Trig_chact1_____________________u_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( gg_trg_chact1_____________________u, function Trig_chact1_____________________u_Actions )
endfunction


Я быстро воссоздал триггер. Если есть еще ляпы то сори.
Переделал код так:
Code

function Trig_chact1_____________________u_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_chact1_____________________u_Func103A takes nothing returns nothing
     call SetUnitLifePercentBJ( GetTriggerUnit(), 50.00 )
     call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Undead\\ReplenishMana\\ReplenishManaCaster.mdl" )
     set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ()
     set i = (i +1)
endfunction

function Trig_chact1_____________________u_Actions takes nothing returns nothing
     local effect e1
     local effect e2
     local effect e3
     local effect e4
     local effect e5
     local effect e6
     local effect e7
     local effect e8
     local effect e9
     local integer i = 1
     local integer ch = 1
     local effect array em
     call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Orc\\AncestralSpirit\\AncestralSpiritCaster.mdl" )
     set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 0), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e2 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e3 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e4 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e5 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e6 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e7 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e8 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 256, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e9 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call TriggerSleepAction( 0.50 )
     call DestroyEffect(e1)
     call DestroyEffect(e2)
     call DestroyEffect(e3)
     call DestroyEffect(e4)
     call DestroyEffect(e5)
     call DestroyEffect(e6)
     call DestroyEffect(e7)
     call DestroyEffect(e8)
     call DestroyEffect(e9)
     call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Orc\\AncestralSpirit\\AncestralSpiritCaster.mdl" )
     set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 0), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e2 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e3 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e4 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e5 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e6 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e7 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e8 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e9 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call TriggerSleepAction( 0.50 )
     call DestroyEffect(e1)
     call DestroyEffect(e2)
     call DestroyEffect(e3)
     call DestroyEffect(e4)
     call DestroyEffect(e5)
     call DestroyEffect(e6)
     call DestroyEffect(e7)
     call DestroyEffect(e8)
     call DestroyEffect(e9)
     call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Other\\Charm\\CharmTarget.mdl" )
     set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 0), "Abilities\\Spells\\Undead\\DeathPact\\DeathPactTarget.mdl" )
     set e2 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 45.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e3 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 90.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e4 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 135.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e5 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 150.00, 180.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e6 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 225.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e7 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 270.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e8 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetSpellTargetLoc(), 200.00, 305.00), "Abilities\\Spells\\Items\\AIil\\AIilTarget.mdl" )
     set e9 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call TriggerSleepAction( 0.50 )
     call DestroyEffect(e1)
     call DestroyEffect(e2)
     call DestroyEffect(e3)
     call DestroyEffect(e4)
     call DestroyEffect(e5)
     call DestroyEffect(e6)
     call DestroyEffect(e7)
     call DestroyEffect(e8)
     call DestroyEffect(e9)
     call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Undead\\RaiseSkeletonWarrior\\RaiseSkeleton.mdl" )
     set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call TriggerSleepAction( 0.25 )
     call DestroyEffect(e1)
     call AddSpecialEffectLocBJ( GetSpellTargetLoc(), "Abilities\\Spells\\Other\\Awaken\\Awaken.mdl" )
     set e1 = GetLastCreatedEffectBJ()
     call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(250.00, GetSpellTargetLoc()), function Trig_chact1_____________________u_Func103A )
     call TriggerSleepAction( 2.00 )
     loop
     exitwhen ch == i
     set ch = (ch +1)
     call DestroyEffectBJ(em[i])
     endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_chact1_____________________u takes nothing returns nothing
     set gg_trg_chact1_____________________u = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_chact1_____________________u, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_chact1_____________________u, Condition( function Trig_chact1_____________________u_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_chact1_____________________u, function Trig_chact1_____________________u_Actions )
endfunction


ЗЫ: Глобалок нет. Если охото копируйте код и проверяйте)




Сообщение отредактировал Akvarium - Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:10:10
 

СорнемусДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:15:19 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Akvarium)
ВЕСЬ КОД

Омг, нахрена столько бессмысленного кода?
Слышал о такой вещи как цикл и массивы?
В этой груде кода не собираюсь копаться. Иди почитай статьи об оптимизации.
Quote (Akvarium)
Еперст... Там не 0)) Это пример.

Господи, сказал же, выложи ВЕСЬ код. Нет он какие-то примеры суёт которые сами по себе не рабочие -_-
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:16:49 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Сорнемус, второй вариант работает. Первый какраз с вопросом.

 

СорнемусДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:17:16 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
function Trig_chact1_____________________u_Func103A takes nothing returns nothing
call SetUnitLifePercentBJ( GetTriggerUnit(), 50.00 )
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Undead\\ReplenishMana\\ReplenishManaCaster.mdl" )
set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ()
set i = (i +1)
endfunction

Вот тебе и ошибка:
Переменная ещё не обьявлена, а УЖЕ используеться -_-

 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:21:55 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Короче ладно)
Если нада закрывайте)
Пошел учить jass


 

СорнемусДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:23:59 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Сорнемус, второй вариант работает. Первый какраз с вопросом.

Проверил в JNGP. Оба не работают.

Добавлено (16-11-2009, 17:23)
---------------------------------------------
И ошибка как раз в том что переменная не обьявлена, а используеться.

Quote (Akvarium)
Пошел учить jass

Такую оплошность можно допустить и в триггерах. Если ты используешь переменную, а у неё нету значения.
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:38:25 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Проверил в JNGP. Оба не работают.

В втором там просто условие с нестандарной спасобностью. Подрегь и провряй.


 

0x4453Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:09:14 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Катался по полу долго
1)убей бж
2)снеси полярную проекцию
3)оптимизируй код,это нужно,но просто
4)выпрями руки
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:10:43 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
0x4453,
Понял только
Quote (0x4453)
4)выпрями руки

:D


 

[DUОS]Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:09:24 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (0x4453)
1)убей бж
2)снеси полярную проекцию
3)оптимизируй код,это нужно,но просто

Akvarium,
Для этого в школе JASS и учим :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz