Основная характеристика - разум Дальность - 600 Перемещение - 280
Барьер - Герой создаёт вокруг союзника барьер который блокирует физический и магический урон. Уровень 1 - 100 физического 150 магического Уровень 2 - 150 физического 200 магического Уровень 3 - 200 физического 250 магического Уровень 4 - 250 физического 300 магического
Сила оазиса - Герой лечит своих союзников в зависимости от их характеристик (Например: Разум + сила + ловкость + основная характеристика) и также наносит урон врагам Уровень 1 - Перезарядка 30 сек 150 затрачивается мана 4 цели Уровень 2 - Перезарядка 25 сек 125 затрачивается мана 5 целей Уровень 3 - Перезарядка 20 сек 100 затрачивается мана 6 целей Уровень 4 - Перезарядка 17 сек 75 затрачивается мана 7 целей
Концентрация энергий - Герой концетрирует на любой точке точке энергию которая взрывается и наносит урон. Уровень 1 - 5 секунд каст 100 урона Уровень 2 - 4 секунды каст 200 урона Уровень 3 - 3 секунды каст 250 урона Уровень 4 - 2 секунды каст 360 урона
Астральное тело - Герой переносит своё тело в астрал и получает магию жизнь и характеристики. 30 секунд действия Уровень 1 - 200 дополнительных жизней 10 ко всем хар-кам дополнительная магия Эмпатия - Делит между союзниками урон. Уровень 2 - 300 дополнительных жизней 15 ко всем хар-кам дополнительная магия Эмпатия - Делит между союзниками урон. Божественный щит делает союзника неуязвимым на 2 секунды.
Ramolf - Иглогрив охотник Скорость торнадо - Герой становится таким быстрым что передвигается зиг-загом те кто попадутся на Ramolf'a замедлются и наносит урон Уровень 1 - 25% замедления 100 урона Уровень 2 - 35% замедления 175 урона Уровень 3 - 45% замедления 250 урона Уровень 4 - 55% замедления 325 урона
Разрывающий ветер - Герой создает потоки сильных ветров разрушающие тела врагов. Уровень 1 - 50 урона в сек 3 сек действия Уровень 2 - 75 урона в сек 3 сек действия Уровень 3 - 100 урона в сек 3 сек действия Уровень 4 - 125 урона в сек 3 сек действия
Меткий удар - При атаке есть шанс что герой нанесёт дополнительный урон равный его ловкости умноженной на 2. Уровень 1 - 10% Уровень 2 - 15% Уровень 3 - 20% Уровень 4 - 25%
Пустынная буря - Герой создаёт в указанной точке мощный вихрь затягивающий врагов внутрь во время действий заклинания враги немогут двигатся Кастуется Уровень 1 - 400 AOE Урон при затягивание 20 в сек урон внутри 60 в сек Уровень 2 - 500 AOE Урон при затягивание 30 в сек урон внутри 70 в сек
Скилл1: Сдвиг времени Останавливает ВСЕ войстка в радусе от героя. (пауза. И пауза анимации) 1 лвл: на * секунд в *** радусе. 2 лвл и тд. Скилл2: Ускорение времени Повшение скорости и атаки героя (по лвлам понятно) Скилл3: Дыра Открытие дыры в иное время откуда лезут рандомные крипы (лвл чем больше тем больше крипов) Скилл4: (ульт) Коллапс времени Повышение здоровья у союзников (на % здоровья или еще чего от героя) и понижения здоровья у врагов в радиусе. (типа союзников во времени назад в отдых. Врагов в старость)
nikikin
1)скилл: Проклятие: налаживает на человека проклятие и он не может себя никак хилить
Сила спящего: Призыв воина демона который глушит врагов
Амулет белиара: Герой получает амулет который поднимает интелект и дает ауру понижения силы и ловкости
Сила Белиара: Герой получает на 10 секунд 2х\3х атаки
Сорнемус
Молния Белиара.Актив Выстреливает в противника фиолетовой молнией. После попадания молнии противник впадает в ступор. Если на нём была "Одержимость" время ступора увеличиваеться. 1 уровень - урон 100, ступор на 3 сек, увеличение времени ступора на 2. 2 уровень - урон 150, ступор на 4 сек, увеличение времени ступора на 3. 3 уровень - урон 200, ступор на 5 сек, увеличение времени ступора на 4. 4 уровень - урон 250, ступор на 6 сек, увеличение времени ступора на 5.
Выброс тьмы.Актив Ищущий концентрирует енергию на враге и взрывает его тьмой. На цели должна быть Одержимость. 1 уровень - урон 150. 2 уровень - урон 200. 3 уровень - урон 250. 4 уровень - урон 300.
Одержимость.Пассивка При каждой атаке с расстония меньше 350 ищущий имеет шанс наслать на противника "Одержимость". Одержимый не может использовать восстанавливающие жизнь предметы и получает увеличенный урон. 1 уровень - шанс 15%, увеличение урона на 50. 2 уровень - шанс 20%, увеличение урона на 100. 3 уровень - шанс 25%, увеличение урона на 150. 4 уровень - шанс 30%, увеличение урона на 200.
Печать Тьмы.Ульт Герой впадает в транс и вокруг него начинает прорисовываться перевернутая пентрагамма. Если он успеет её закончить то всем врагам в радиусе 800 нанесёться урон. Если на враге была Одержимость нанесёться больше урона. 1 уровень - урон 500, доп. 100 урона. 2 уровень - урон 600, доп. 200 урона.
Числа можно менять в зависимости от баланса карты.
prizraki
Лексий-Маг разума (думаю ему б подошла моделька кели но раз занято, то другая) История. Молодой и весёлый, но мудрый маг обожает дурить головы живым существам и дразнить их. Он смеётся над собствеными обманами и любит загадки с помощью которых, он заманивает своих жертв в ловушки. И несмотря на любовь злить других в своей ярости он страшен. Скиллы Иллюзия ярости - заставляет указанного врага увидеть иллюзию на которую он разрядит свой случайный скилл( можно просто сделать так что любой случайный скилл автоматически начёт перезаряжаться, не действует на ульты, пассивы и автокасты вроде стрел лучницы). Если перезарядка уже шла то она начнётся заново. С каждым уровнем будет быстрее перезаряжаться и требовать меньше маны. Цифры не знаю какие взять Иллюзионный хоровод - заставляет заряженные магией иллюзии окружить врага и через 2 секунды они разрядятся в цель, нанеся урон и замедляя на 15% 1. 100 урона 2 секунды замедления 2. 175 урона 3 секунды замедления 3. 250 урона 3.5 секунды замедления 4. 325 урона 4 секунды замедления Обманка - каждые 15 секунд может отскочить от цели на расстояние выстрела оставив иллюзию которая нанесёт ему урон и позволит первым выстрелом нанести цели доп урон. В дальнем бою урон и крит будут, но маг останется на месте. Пассивку можно отключать. 1. 20 урона от иллюзии, доп. 20 урона 2. 30 урона от иллюзии, доп. 25 урона 3. 40 урона от иллюзии, доп 25 урона 4. 50 урона от иллюзии, доп 30 урона Одержимость - Лексий изчезает с карты и подчинает на время вражеского героя ( вражеский игрок теряет контроль, а его гер переходит временно на чужую сторону). Активные спеллы у одержимого будут не работать, и ультимейты тоже(если он пассив). У одержимого появляется штраф к урону на x%. Единственый способ выгнать Лексия из тела, это оглушить одержимого или оставить мень 20% здоровья. 1 10 сек одержимость, 20% штраф к урону 2. 13 сек одержимость, 15% штраф к урону 3. 15 сек одержимость, 10 % штраф к урону 4. 17 сек одержимость, 5 % штраф к урону Надеюсь выйдет не слишком имбово
Baraneos
Маркус-Шаман пучины История. Маркус рожден чтоб видеть будущее и болтать з духами Скиллы Прерожденный монстр Маркус превращаеца в монстра на 10сек на любом уровне 1уровень +20 урона 10%скорости атаки 2уровень +25урона 15%скорости атаки 3..........+40урон 25%............ 4........... +50...... 30%............. Тотем перерождения 1уровень 1%здоровя,маны 2уровень 2%здоровя,маны 3уровень 3%здоровя,маны 4уровень 4%здоровя,маны Кража маны При каждой атаку герой крадет ману у противника 1уровень 5%от урона 2уровень 10%от урона 3уровень 15%от урона 4уровень 20%от урона Друзья з потустороннева Маркус призывает духов на 25сек. Каждый дух крадет 10здоровя10маны у противника 1уровень 12духов 2уровень 16духов
Генадий Букин Убийца,монстр,и просто умник Вонищепассив Гена испускает вонь из подмышек. 1уровень 10урон в сек. 2уровень 15урон в сек. 3уровень 20урон в сек. 4уровень 30урон в сек. Пинок под зад Гена со злости наносит дает больной пинок под зад 1уровень 100урон 2уровень 150урон 3уровень 200урон 4уровень 250урон Снайпер Гена бросает вонючий сапог в голову противника 1уровень 250урон 30%замедление 2уровень 400урон 60%замедление
!7! Сек ! Это имба! У подчинённого гера можно все заклинания зарядить, закнать на вражескую базу, чтоб когда контроль вернулся, его там нафиг покромсали! Имба жёсткая, но идея не плохая, если пробалансить, то крутой гер будет)
Добавлено (07-12-2009, 17:59) --------------------------------------------- Иглогрив-охотник конечно хорошо, но он как-то не вяжется с персонажем, который ветрами владеет)