Сейчас 07:04:41 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Нужна помощ с конвентированием из max в mdx или mdl. (Как ковертировать модели из 3D max(а) в MDLvis)
Нужна помощ с конвентированием из max в mdx или mdl.
STAWRДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 16:05:49 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вообщем это и есть вопрос!
Дайте Линк на прогу, а то проект стоит)
 

nikikinДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:09:38 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
STAWR, Уж сильно сложно читать

Добавлено (11-12-2009, 17:09)
---------------------------------------------

Quote
В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе?
О:1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".

вот если не нашол еще
 

STAWRДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:18:09 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а то я и сматрю, что тебя это сильно беспокоит.
Перед тем как других учить будь сам идеальн
цитата из твоих замечаний: Urievoll 09-12-2009, 20:31
Создание бесполезных тем

Добавлено (11-12-2009, 17:18)
---------------------------------------------
Перед тем как писать вдумайся в название темы:
Нужна помощ с конвентированием из max в mdx или mdl
А не то что ты мне дал. Мне твои 3DS файлы (мат) не нужны.

Вопрос попрежнему открыт.

 

nikikinДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:28:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
STAWR, омг.
открываешь свой 3д мах и жмешь импортить (без мата) выбираешь .3дс и делаешь по той схеме что я дал , и кто ты такой что бы меня учить
 

Brut@lusДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:44:51 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (STAWR)
а то я и сматрю, что тебя это сильно беспокоит.
Перед тем как других учить будь сам идеальн
цитата из твоих замечаний: Urievoll 09-12-2009, 20:31
Создание бесполезных тем
Добавлено (11-12-2009, 17:18)
---------------------------------------------
Перед тем как писать вдумайся в название темы:
Нужна помощ с конвентированием из max в mdx или mdl
А не то что ты мне дал. Мне твои 3DS файлы (мат) не нужны.
Вопрос попрежнему открыт.

оолололололололололололо
А кнопочка "Export" Для кого в Максе существует 0_о


 

STAWRДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 20:54:23 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
:'( :'( :'(
Сорька.
Извени nikikin, .(Мне так не удобно :( )
 

nikikinДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21:16:33 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
STAWR, да ниче, с кем не бывает)
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Нужна помощ с конвентированием из max в mdx или mdl. (Как ковертировать модели из 3D max(а) в MDLvis)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz