Сейчас 05:15:58 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Урок за Орков.
PrivitalikДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:47:06 | Сообщение # 1
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Тактика игры против Ночных Эльфов

1. Самые распространенные тактики Ночных Эльфов.
2. Связки героев+юниты орка в каждом отдельном случае.
3. Билдодер.
4. Некоторые хитрости.



1. Самые распространенные тактики Ночных Эльфов.

Первая тактика, которая используется в 90% случаев это талоны+три героя. Как выглядит игра Эльфа, допустим на карте Terenas Stand(ts). Как только выходит первый герой Демон Хантер он сразу же бежит к обсерватории (перед этим эльф там ставит древо войны), крипит две рядом стоящие точки(оранжевую и зелёную), получает второй левел и бежит мешать крипиться орку (или харасит базу орка). Как только достраивается т2 эльф ставит два древа ветров, нажимает на т3, бёрет бистМастера и бежит на базу к орку. Максимально задержав постройку т2 зданий орка, возвращается на базу, лечится, затем сново бежит на базу к орку. Как только доделывается т3, эльф берётся третьего героя механика, делает второй грейд талонам - на смерч и тогда уже начинаются бесконечные битвы двух рас.
Примерно так всё и получается, хоть мы и не эльфы (ну, ученики-орки то есть), но должны знать тайминг противоположных рас.


Вторая тактика имеет уже гораздо больше вариантов, герои могут быть разные, харас или крипинг то же не известно, однако финал этой тактики практически неизменим-медведи+пару дриадок или просто медведи.
Рассмотрим два варианта - быстрый крипинг эльфа и максимально серьёзный харас орка. Карта та же, Теренас.
Быстрый крипинг. Задача эльфа закрипить как можно больше точек до своего чистого лимита 50, затем закупка свитков+инвула, герой один - Демон Хантер. Никаких набегов на базу к орку нет, только крипинг. Так как карта сравнительно маленькая, особо здесь не прокачаешься, поэтому эта тактика более предпочтительна на больших картах.
Максимально серьёзный харас. Тут обычно эльф получает быстрый второй левел и бежит пинать орка до самых медведей. Часто берётся первым и вторым героем Демон Хантер + Хранитель рощи (котг, лось, кипер) соответственно, так же иногда эльф делает пару хантресок. Затем как накопятся медведи эльф приходит и начинает давить.


Третья. Масс хантрески(охотницы) + застройка с Хранителем рощи. Тут всё просто, хантрески с двух бараков + Хранитель рощи, харас, никакого крипинга вспринцепи эта тактика не предусматривает. Примерно как заканчивается грейд т2, приходит эльф и начинает застраивать.


Конечно же, часто встречаются стратегии несколько отличающиеся от тех, что написаны выше. Но могу с увереностью сказать, что большинство игр с эльфом вы сыграете именно против этих стратегий. Полагаю, на этом первую часть можно закончить.

2. Связки героев+юниты орка в каждом отдельном случае

Что же делать оркам против эльфа? Каких героев строить, каких юнитов делать? Сейчас попытаюсь это объяснить.
Талоны+три героя. Задача орка максимально раскачать героев, в битвы на ранних стадиях не ввязываться. Когда доделается грейд на т2, в идеале орк должен увидеть раскачанного до 3 уровня Блейд Мастера, 3-4 здоровых бугая и примерно 800 золота и 400 леса. Если у вас гораздо больше или гораздо меньше, значит вы сделали какую то ошибку(малое кол-во пеонов на золоте или/и на дереве). Примерно, когда у вас заканчивает делаться т2, к вам приходит эльф. Ваша задача максимально избить (О ДА!!111) и максимально быстро отогнать эльфа. Дальше вы строите зверинец+обитель духов и нанимаете второго героя - Таурен. Дальше ваш путь такой, Бм'ом защищать базу+пытаться харасить по возможности эльфа, таурен же с основной армией крипится до 3 левела(прокачивается он так: 1аура, 2вейв,3 второй вейв), по ходу закупаясь (свитки+инвулы). В идеале, у вас два закупленных героя 3+3 и вместе с остальной армией (гранты, райдеры, служитель предков+1 кодой) 50 лимита. Дальше к вам приходит эльф и начинаются битвы. Как только вас поднимают в воздух, вы должны диспелить этих юнитов, максимально быстро. Многие игроки выделяют для служителей предков отдельную цифру, что бы быстро переключаться с армии или райдеров на служителей предков. Таурен кидает вейвы по талонам.
Главное не забыть нанять 1 кодоя (предварительно поставив лесопилку), прокачать райдером сетки и служителям предков диспел. Вот впринцепи и всё.


Медведи. Впринцепи, на т1 мало отличается игра орка от преведущей стратегии, 3-4 гранта + бм, задача раскачаться. Дальше уже тяжелее, задача Бм'а защищать базу или харасить эльфа (в зависимости от стратегии эльфа). Сх максимально быстро крипится до 3 левела. Строим на т2 два зверинца, и ставим лесопилку. В идеале у вас два закупленных героя 3-3 и вместе с армией(райдеры+кодои) 50 лимита. Кодоев должно быть около 3-4. Но так как идеальных условий на планете Земля не бывает, бывает иногда очень тяжело не растерятся и всё грамотно сделать. Тяжелее играть конечно же, если харасят базу, но зато потом при битве, у вас герои раскачаны, а у эльфа нет. Ситуации бывают разные, поэтому больше сказать нечего.


Масс хантрески + застройка с Хранителем рощи. Не смотря на то, что билдодер это следующая часть урока, однако в этой тактике, решает на 50% именно он. Ваша задача, установить здания так, что бы магазин+казармы+алтарь+главное здание должно было стоять в 1 линию, а логова сразу же за ними. То есть магазин запихивать внутрь базы не надо, логова то же высталять не стоит. Почему так: ибо когда приходит эльф, он будет бегать возле базы, забегать не будет, поэтому основные здания должны быть своего рода защитой, а логова своего рода башнями. Кстати пару башен можно так же внутри базы воткнуть, часто это крайне помогает. Из юнитов это Бм+4-5 грантов. В остальном решает только ваше микро.
3. Билдодер

Орки. Тут писать особо нечего, так как он особо не меняется. Важно знать только то, что логова должны быть максимально защищены, но в свою же очередь должны хорошо защищать в случае нападения врага. Хорошо так же будет, если рядом будут находится пеоны добывающие дерево. Если есть место внутри базы, то туда можно запихнуть т2 здания (зверинец и обитель духов). Лесопилка должна находится максимально близко к лесу.
Чуть попозже возможно прикреплю скриншоты, что бы было более понятно, сейчас же пока не могу этого сделать =/


4. Некоторые хитрости

Как только у вас появляется райдер, это значительно упрощает крипинг, пока у вас нету полноценной армии. В чём фишка, вы подбегаете райдером, кидаете сетку на одного из крипов, немного отбегаете всей армией
и только потом начинаете пинать крипов. Благодаря этому, вы потеряете гораздо меньше здоровья ваших юнитов, так как крипы будут время от времени отбегать, то есть не атаковать по вашим юнитам.
На поздних стадиях игры, когда дерева у вас накопилось ~1000 вы можете взять всех ваших рабов с леса и отправить сражаться вместе со всей армией. Но обязательно должны поставит их в первый ряд, сделав из них своего рода стену. Однако не стоит этим злоупотреблять, ибо ресурсы таки не бесконечны.
Заклинание виндвок у Блейд Мастера можно использовать не только как нападающее, но и как разведывающее, ведь очень важно знать где находится противник. За счёт быстрой скорости и невидимости разведка у вас займёт около 20-30 секунд.


Вот и всё, что я знаю (вроде) касательного этого матч-ап'а. Извиняюсь за местами тяжело читаемый текст, вот, но надеюсь всё более менее понятно.
Задавайте вопросы, попытаюсь всё объяснить.


Добавлено (08-01-2010, 20:47)
---------------------------------------------
Как прочитали, отпишитесь.


СТУДЕНТ
 

Qwerty[RTF]Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:55:25 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
И что? Все это знают, то что здесь написано. Во всяком случае я знал.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

PrivitalikДата: Пятница, 08 Января 2010, 21:01:36 | Сообщение # 3
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Я за тебя очень рад, угу.
Кому надо, тот найдёт что-то для себя важное в этой статье.


СТУДЕНТ
 

[VN]=^_^=Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:21:33 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 249
Блокировки:
Всё прочитано: есть вопрос.
Можно ли снести эльфа до мишек? (на т1 или т2)
 

woodpeckerДата: Пятница, 08 Января 2010, 21:48:08 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
Quote (Privitalik)
Талоны+три героя

Не предполагают никакого хараса? Я иногда замечал, что эльф по сути то сражается 2мя юнитами. Дх и лучница, котораю сделал в начале для крипинга. Почему бы не похарасить пока есть возможность?
З.Ы. Можешь, кстати, описать дивайсы которые имеют значение в данной игре помимо свитков. Видел не один раз как БМ покупает венец благородства, но я хз зачем. Есть догадки, но они бредовы %) Догадки в том чтобы иметь преймущество над ДХ, но любой дивайс найденый на урон, всё это перебивает.
 

PrivitalikДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:45:18 | Сообщение # 6
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Quote (woodpecker)
Почему бы не похарасить пока есть возможность?

Грамотный эльф застраивает свою базу, то есть забежать в саму базу орк НЕ может.
Грамотный эльф будет делать манабёрны по Бм'у и купит сапоги, то есть орк вражеского героя убить НЕ сможет.
Грамотный эльф будет чинить свои здания изнутри базы, поэтому серьёзно похарасить эльфийскую базу орк НЕ может.
И да, 50 лимита эльфийские с НЕраскачанными героями гораздо сильнее, чем 50 лимита орковские с НЕраскачанными героями.
Поэтому здесь как никак решают герои, а значит необходимо крипиться)
Quote (|VN|=^_^=)
Можно ли снести эльфа до мишек? (на т1 или т2)

Можно. Но будет решать билдодер эльфа, посмотри вот эту вот игру, вот что значит не грамотный билдодер эльфа решает.
P.S. Если бы лорницы были внутри базы, такого бы я сделать не смог)
Quote (woodpecker)
Видел не один раз как БМ покупает венец благородства

Продаёт тп и покупает венец благородства, всё верно. Это для того что бы усилить героя на ранних стадиях игры.
Quote (woodpecker)
З.Ы. Можешь, кстати, описать дивайсы которые имеют значение в данной игре помимо свитков.

Блейд Мастер:
Свиток возвращения.
Свиток лечения.
Бутылёк неуязвимости.
Сапоги.
Цирклетка.(или любые когти)
Цирклетка.(или любые когти)
Таурен:
Свиток лечения.
Бутылёк неуязвимости.
Бутылёк маны(чем больше тем лучше)
Остальные слоты это любые итемы, которые увеличивают силу/ловкость/ману.


СТУДЕНТ


Сообщение отредактировал Privitalik - Пятница, 08 Января 2010, 22:56:07
 

GraceFulДата: Суббота, 09 Января 2010, 09:48:19 | Сообщение # 7
Теневой журналист
Группа: Ветераны
Сообщений: 762
Награды: 7
Репутация: 475
Блокировки:
Прочитал. Отписался.

Quote (Privitalik)
Медведи.

Сам-то эльф ни за что не признается, что идет в медведей. Об этом скажет его охотничий зал, поставлелнный на базе.
Если он есть - значит медведи, если его нету значит талоны.


 

checkers]95Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:01:59 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (Privitalik)

Блейд Мастер:
Свиток возвращения.
Свиток лечения.
Бутылёк неуязвимости.
Сапоги.
Цирклетка.(или любые когти)
Цирклетка.(или любые когти)
Таурен:
Свиток лечения.
Бутылёк неуязвимости.
Бутылёк маны(чем больше тем лучше)
Остальные слоты это любые итемы, которые увеличивают силу/ловкость/ману.

Немного влезу не в свою темку и скажу: тп обычно у тц, а на бм еще один девайс на демаг о.о

Добавлено (09-01-2010, 10:01)
---------------------------------------------

Quote (Privitalik)
Максимально задержав постройку т2 зданий орка, возвращается на базу, лечится, затем сново бежит на базу к орку

бтв: на больших мапах если эльф не успел отменить бестиарий, то он к тебе повторно не бежить, ибо если он прибежит, то схватит сетку и попращается с тп (если эльф не отменил бестиарий, то через секунд 10-15 после прибегания там уже будет сетка)



^это что-бы не забывали офк!
 

PrivitalikДата: Суббота, 09 Января 2010, 15:53:29 | Сообщение # 9
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Quote (checkers|95)
бтв: на больших мапах

Quote (Privitalik)
допустим на карте Terenas Stand(ts).

Quote (checkers|95)
Немного влезу не в свою темку и скажу: тп обычно у тц, а на бм еще один девайс на демаг о.о

Ну, возможно я не прав, но я играю именно так.
Quote (GraceFul)
охотничий зал

Эльфы чёрт возьми то же не глупы, часто ставят его не на базе О_о Так что разведка решает, имхо таки.


СТУДЕНТ
 

subakuДата: Суббота, 09 Января 2010, 16:03:32 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Privitalik, Молодец, хорошая статья .
Quote (Qwerty|RTF|)
И что? Все это знают, то что здесь написано. Во всяком случае я знал.

Молодец, зачем тебе тогда эта школа?! Иди с Муном гамай раз ты такой госу. Это для новичков вообщето -__-


ФЕНИКС ЧО
 

woodpeckerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:23:43 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
Quote (Privitalik)
3. Билдодер Орки. Тут писать особо нечего, так как он особо не меняется

смотри
Quote (Privitalik)
, бёрет бистМастера и бежит на базу к орку. Максимально задержав постройку т2 зданий орка, возвращается на базу, лечится, затем сново бежит на базу к орку

Соответственно он собирается отменять бестиарий и хрень пиромидообразную (забыл название). Не логично было бы спрятать их? Ведь ставя их на передовой можно сказать игра обречена. Ты гдето писал, что по возможности засуньте их внутрь базы...
Я посмотрел демке с киарой и увидел интерестный билдордер против эльфа. Я её спроэцировал (попытался это сделать)
Сначала идёт вырубка деревьев в одном месте, а казармы и первое логово ставится так, чтобы образовать некий "туннель" для свободного входа и выхода.

Соответственно к завершению т2 там образуется дыра, в которую мы можем воткнуть 2 здания как раз. Важно, кстати, я заметил, чтобы логова простреливали эту область, где здания строятся.

Ну и собственно вот.

Мне какбы интерестно, это проканает вообще? Просто я часто придаю значение ненужным вещам, вот и интерестно имеет ли билд тут значение... Хотя тому что написано выше это противоречит...

 

checkers]95Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:52:53 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (woodpecker)
Сначала идёт вырубка деревьев в одном месте, а казармы и первое логово ставится так, чтобы образовать некий "туннель" для свободного входа и выхода

Это делал Громбе на еи против Муна в финале вцг 2008, но тот баррос, который стоит рядом с бараком точно погибнет. (на твоем скрине)



^это что-бы не забывали офк!


Сообщение отредактировал checkers]95 - Воскресенье, 10 Января 2010, 11:57:18
 

woodpeckerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:57:31 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
checkers]95, ну я же про, я расконтролю... crazy
 

PrivitalikДата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:58:48 | Сообщение # 14
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Пфф, хорошая работа.


Но:
Не всегда ты сможешь контролить пеонов по ходу игры.
Конечно если они туда влезут(здания) то это отлично.
Ну в любом случае прибежит бист и дх и кабаны и арчерка и никакой билд особо не спасёт. Просто внутри базы гораздо легче будет атаковать эльфа.


СТУДЕНТ
 

woodpeckerДата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:34:04 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 502
Блокировки:
Quote (Privitalik)
Не всегда ты сможешь контролить пеонов по ходу игры.

А к чему это? Они сами прорубают область, как будто запрограмированны для этого %).
Quote (Privitalik)
Конечно если они туда влезут(здания) то это отлично.

В том то и смысл, чтобы они всегда туда влезали. При нормальном отправлении пеонов, мол добывай в нужном месте, место будет.
Quote (Privitalik)
Ну в любом случае прибежит бист и дх и кабаны и арчерка и никакой билд особо не спасёт. Просто внутри базы гораздо легче будет атаковать эльфа.

Это понятно, но при нормальном расположении логов, они все берут тот угол под которым ДХ и Бистмастер приходят на базу. Кроме того в этом "туннеле" легче зажать героя. Даже пеонами...
 

PrivitalikДата: Вторник, 12 Января 2010, 00:13:36 | Сообщение # 16
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Quote (woodpecker)
Кроме того в этом "туннеле" легче зажать героя. Даже пеонами...

Грамотный эльф купит стафф и посох телепортации Демон Хантеру, тобишь окружай не окружай, а герой уйдёт. Мб конечно задержать можно, но терять пеонов ради 10 секунд блока? Неправильно это, имхо.
Quote (woodpecker)
том то и смысл, чтобы они всегда туда влезали. При нормальном отправлении пеонов, мол добывай в нужном месте, место будет.

Quote (woodpecker)
А к чему это? Они сами прорубают область, как будто запрограмированны для этого %).

Дело в том, что их отправляешь только на первые деревца, потом пеоны могут разбегаться и 1, 2-а деревца всё испортят =(


А так, думаешь в правильном направлении. гж.


СТУДЕНТ
 

subakuДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:47:49 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Quote (Privitalik)
3. Билдодер

Распиши подробно что строить)
И ещё добавь как распознать, масс талонов мишек, на начальной стадии.
П.С. меня mass дриадами убили :O


ФЕНИКС ЧО
 

checkers]95Дата: Суббота, 23 Января 2010, 10:09:56 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (subaku)
П.С. меня mass дриадами убили :O

Кстати насчет этого мне интересно:
Мы с Масером разработали одну страту (ну типо взяли масс дриад и решили сумничать): на 1 лвл бегает глухая застройка, бист 2 лвл и арча (стандарт в общем), потом где-нибудь в лесу я зарываю хантресс холл, на т2 я каким-то макаром криплю биста до 3 лвл (с медведом и хавком), беру тинка и делаю масс дриад с двух (или даже трех лорниц) и потом СРАЗУ иду пушить, как только будет 50 лимита (с грейдами или нет - не суть важно на самом деле). Из-за потрясных и потрясного медведа райдеры там ничего не делают, а делает только бм (которого контрит тот же медвед или фоус дриад). Справляются только каты, но можно забежать дриадами и их побить (сеток райдеров не хватит)
как это контрить орку?



^это что-бы не забывали офк!
 

PrivitalikДата: Суббота, 23 Января 2010, 11:54:30 | Сообщение # 19
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
checkers]95, демку скинь, аж самому интересно стало. Дриады из трёх лорниц.. В общем жду демки.
subaku, чуть попозже демку скину.
В общем, если ты увидел хантрес холл, то жди медведов, если хантрес холла нет, то талонов.


СТУДЕНТ
 

checkers]95Дата: Суббота, 23 Января 2010, 14:00:08 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (Privitalik)
Дриады из трёх лорниц..

они нужны что-бы запушить хД

Добавлено (23-01-2010, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (Privitalik)
В общем, если ты увидел хантрес холл, то жди медведов, если хантрес холла нет, то талонов.

а если он в лесу зарыт?



^это что-бы не забывали офк!
 

PrivitalikДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:41:49 | Сообщение # 21
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
Quote (checkers|95)
а если он в лесу зарыт?

Раб'а, который с разведки спрячь где-нибудь, а потом пошли на базу к эльфу(как т2 доделается у тебя). Если он умрёт, и ничего не увидит, то сбегай Бм'ом.


СТУДЕНТ
 

checkers]95Дата: Четверг, 28 Января 2010, 19:04:11 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (Privitalik)
б'а, который с разведки спрячь где-нибудь, а потом пошли на базу к эльфу(как т2 доделается у тебя). Если он умрёт, и ничего не увидит, то сбегай Бм'ом

Мне по всей мапе рабом бегать? А если это тм? хД
Тем более раба часто надо возвращать :/.



^это что-бы не забывали офк!
 

UrievollДата: Четверг, 28 Января 2010, 23:49:56 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
С тремя лорницами играли уже и это не новшество -.-
Какая разница чего ждать орку, он играет одним и темже, только допалняя кодоями ._.



третий страйк! бэттер аут!
 

checkers]95Дата: Пятница, 29 Января 2010, 09:00:19 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (Urievoll)
С тремя лорницами играли уже и это не новшество -.-

Прикинь, я говорю о том, что перехожу к пушу с трех лорниц из одной арчи и 2-3 биста, а не стандартных хантов и еще юзаю тинка.
Quote (Urievoll)
Какая разница чего ждать орку, он играет одним и темже, только допалняя кодоями ._.

Удачи гонять сх против талонов и тц против медведов.



^это что-бы не забывали офк!
 

UrievollДата: Пятница, 29 Января 2010, 10:04:11 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (checkers|95)
Прикинь, я говорю о том, что перехожу к пушу с трех лорниц из одной арчи и 2-3 биста, а не стандартных хантов и еще юзаю тинка.

Слова адресованы не тебе
Quote (checkers|95)
Удачи гонять сх против талонов и тц против медведов.

а-о, я и так тоже могу поганять :3



третий страйк! бэттер аут!
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz