Аслан - элементаль пустыни. Моделька как у водного жлементаля, но будто сделанная из песка. Сторона: Пустыня Основная характеристика: разум История: Могучий элементаль, рожденный пустыней и полностью состоящий из песка готов вечно хранить свою родину. Используя дарованные ему способности он жетоко карает всех кто желает зла пустыне. Скилы Буря - Аслан создаёт вокруг себя песчаную бурю, которая наносит урон всем врагам находящимся слишком близко к нему. 1. Длится 10 секунд, 10 урона в секунду 2.Длится 10 секунд, 20 урона в секунду 3. Длится 13 секунд, 20 урона в секунду 4. Длится 17 секунд, 20 урона в секунду Пустынные воины - Элементаль создаёт из песка новых элемнталей, которые бегут к вражескому герою, а затем самоуничтожаются, оглушая цель на 0.5 секунды за каждого. 1. 2 элементаля по 50 урона 2. 2 элементаля по 75 урона 3. 3 элементаля по 75 урона 4. 4 элементаля по 75 урона Проникающий песок - кидает песок в цель, не давая ей произносить заклинания в течении 5 секунд и лишая маны. 1. 20 маны в секунду 2. 25 маны в секунду 3. 30 маны в секунду 4. 35 маны в секунду Поглощение - Аслан превращается в кучу песка и окутывает указанного противника, пока не нанесёт ему определённый урон, если у цели меньше 5% здоровья, то она умирает мнгновенно, а перезарядка сразу начинается с половины. Сочетается с бурей. Наносит каждую секунду урон героя с руки 1. наносит 400 урона 2.наносит 475 урона 3. наносит 550 урона 4. наносит 600 урона
Имя: фывапролджэ Основная хар-ка: Разум Основное назначение: саппорт/нянька/АоЕ дамагер по принципу "за всё берусь и ничего не умею"
3ий скилл: Тотем Назначение: Саппорт/Лечение Перезарядка: Отсутствует Стоимость: 100 маны Описание: Герой ставит тотем обладающий лечебным эффектом и увеличивающий эффекты остальных способностей если они были использованы в радиусе действия тотема 1ый уровень: 2хп в секунду 2ой уровень: 4хп в секунду 3ий уровень: 6хп в секунду 4ый уровень: 8хп в секунду, тотем становится невидимым. Примечание: тотем стоит вечно, т.е. либо пока не снесут, либо пока не поставят новый.
Стоит сказать, что данный скилл не является сугубым хиллом и утрачивает таковую функцию уже в середине игры, однако он обеспечивает хороший приток здоровья в начале и даёт существенную прибавку к способностям о которых описано ниже...
1ый скилл: Зов Воздуха Назначение: Нюк/Малый Дизейбл Перезарядка: 8 секнуд Стоимость: 120 маны Описание: Герой концентрирует заряд в определённом воине, чтобы с большей силой ударить по соседнему ему, при этом за увеличение урона сжигается мана воина на котором концентрировался заряд. 1ый уровень: Концентрация - 25 урона, Урон по соседнему воину 50 урона, сжигает 45 ед. маны. 2ой уровень: Концентрация - 50 урона, Урон по соседнему воину 100 урона, сжигает 90 ед. маны. 3ий уровень: Концентрация - 75 урона, Урон по соседнему воину 150 урона, сжигает 135 ед. маны. 4ый уровень: Концентрация - 100 урона, Урон по соседнему воину 200 урона, сжигает 180 ед. маны. Дополнительный эффект тотема: Урон Радиус действия: 950 Эффект: Дополнительная молния с уроном и целью как и у основного заклинания. Дополнительный эффект тотема: Сжигание маны Радиус эффекта: не зависит от тотема Эффект: сжигает 5%*уровень тотема маны основной цели.
Довольно полезный скилл, позволяющий хорошо надамажить, при этом лишить противника маны, единственный небольшой недостаток - преимущество, а именно 2ая цель, т.к. вероятность попадания по нужной цели не всегда 100%, а отсутсвие 2ой цели сократит общий возможный урон в 3 раза.
2ой скилл: Зов Природы Назначение: Хил Перезарядка: 4 секунды Длительность: 6 секнуд Стоимость: 125 маны Описание: Благословление природы постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. 1ый уровень: Восстанавливает 100 ед хп, 25 ед. маны на протяжении действия заклинания. 2ой уровень: Восстанавливает 200 ед хп, 50 ед. маны на протяжении действия заклинания. 3ий уровень: Восстанавливает 300 ед хп, 75 ед. маны на протяжении действия заклинания. 4ый уровень: Восстанавливает 400 ед хп, 100 ед. маны на протяжении действия заклинания. Дополнительный эффект тотема: Доп. Восстановление. Радиус действия: 950 Эффект: Удвоение восстановливаемых ед. хп и мп.
Без комментариев: самый банальный хил, пришлось оставить из-за технической невозможности использовать "Волну силы" как лечащее заклинание.
4ый скилл: Зов Земли ULTIMATE! Назначение: Урон Описание: Спустя 1.5 секунды наносит урон в большом радиусе вокруг Героя. 1ый уровень: 225 урона, Стоимость: 250 маны Перезарядка: 120 секунд. 2ой уровень: 275 урона, Стоимость: 285 маны Перезарядка: 110 секунд. 3ий уровень: 325 урона, Стоимость: 320 маны Перезарядка: 100 секунд. 4ый уровень: 375 урона, Стоимость: 355 маны Перезарядка: 90 секунд. Дополнительный эффект тотема: Дизейбл Радиус действия: 4000 Эффект: Переносит всех застигнутых героев в радиусе действия урона и переносит к тотему, где возникает землетрясение с длительностью 6/7/8/9 секунд замедляющее вражеских героев и нанося урон зданиям если таковые имеются, если тотем будет уничтожен землетрясение прервётся, тотем не может скрыться пока действует землетрясение.
Только с ультой он имба, в замесе почему-то не хотят ломать тотем :(
Малакей - Тень убийца Основная Характеристика: Ловкость Вторая характеристика: Интелект
Способности
Рывок (пасив) У Малакея есть шанс на чтобы продвинуться в перед те кто встанут на пути рывка будут задеты отравлен ядом ... Яд заставляет слепеть противников не которое время . Когда противники слепы они не чего не могут увидеть (тоесть радиус обзора будет 100) 1 уровень : Дистанция рывка 300 Время яда 3 секунды Урон 140 Шанс 12 % 2 уровень : Дистанция рывка 500 время яда 5 секунд Урон 210 Шанс 15 % 3 уровень : Дистанция рывка 700 Время яда 6 секунд Урон 290 Шанс 16 % 4 уровень : Дистанция рывка 800 Время яда 6 секунд Урон 340 Шанс 18 %
Скрытность (актив) Малакей с каждой 0.20 секунд становится все прозрачнее и прозрачнее ... когда Малакей стал полностью прозрачным он приобретает способность дух на несколько секунд .В режиме духа Малакей невидим и получает 20 шанс нанести Критический удар . Когда малакей атакует или действия заклинание заканчивается то каждые 0.20 секунды он становится все видимее и видимее когда он совсем видим он теряет невидимость и шанс на критический удар 1 уровень : время действия 4 секунды 2 уровень : время дейсвтия 6 секунд 3 уровень : время действия 8 секунд 4 уровень : время действия 10 скунд
Клинок тени (актив) Малакей наносит несколько раз обычный урон по врагу (тоесть к примеру изпользует заклинание он наносит обычный урон 4 раза ) но только первый удар наносят обычный урон а остальные со штрафом к атаке . 1 уровень : Количевство ударов 3 , Штраф к атаке 6% 2 уровень : Количевство ударов 3 , Штраф к атаке 4% 3 уровень : Количевство ударов 4 , Штраф к атаке 3% 4 уровень : Количевство ударов 5 , Штраф к атаке 2%
Мир Теней (ульта)
Малакей переходит в мир Теней на время . В такой состоянии Малакей видит только тех кто способен видеть невидимых(союзники не считаются) и тех кто сам невидимый . Остальных он не видит. Даже сюзников. Сам Малакей невидим. 1 уровень : Время действия 15 секунд 2 уровень : Время действия 23 секунды
Руорим Потрошитель
Основная характеристика : Сила Вторая по месте характеристика : Ловкость
История : Руорим рос в бедной семье . Отец умер до рождения сына а мать умерал когда Руориму было 12 . Как только мать умерла он похоронил ее , собрал все что могло быть полезным для жизни вне дома и ушел . Когда он ложился спать он услышал шум и он доносился со стороны дерева . Дерево было энтом . Энт попросил руорима лишить его жизни так как проклят демоном ... У Руорима был топор от отца , он был дровосеком . Срубив дерево из него выскачил демон и сказал : -Хахах! спасибо тебе мальчик я дам тебе дар владеть силой демона и огня !!! Сказав эти слова демон навел на руорима чары и после этого Руорим стал Достаточно сильным воином . Топор отца превратился в двуручный мощный топор ...
Сторона : Пустыня
Способности
Пожирание Руорим упивается смертью востанавливая себе здоровье кровью трупов (указаное здоровье ниже обозначает здоровья за один труп) 1 уровень : 2 трупа 100 здоровья 2 уровень : 2 трупа 150 здоровья 3 уровень : 3 трупа 200 здоровья 4 уровень : 3 трупа 270 здоровья
Огненая смерть Руорим вкладывает свою силу в луч огня (наводить надо на землю) нанося урон и обжигая врагов в области действия Область воздейсвтия 300 1 уровень : 200 урона , Обжигание которое действует 10 секунд нанося урона 3 ед в секунду 2 уровень : 300 урона , Обжигание которое действует 10 секунд нанося урона 4 ед в секунду 3 уровень : 400 урона , Обжигание которое действует 15 секунд нанося урона 5 ед в секунду 4 уровень : 500 урона , Обжигание которое действует 18 секунд нанося урона 7 ед в секунду
Аура огня Каждые 10 секунд вокруг Руорима образуется взрыв который поражает всех ВРАГОВ в радиусе 100 1 уровень : 50 урона 2 уровень : 80 урона 3 уровень : 100 урона 4 уровень : 140 урона
Движущесе кольцо Руорим выстраивает 4 прямых линии в виде креста . Линии двигаются вокруг те кто попадает в круг выбраться не могут пока кольцо действует . Руорим не может двигаться но он может отменить заклинание. 1 уровень : 100 урона в секунду 2 уровень : 200 урона в секунду
Sernemender - Пожиратель Сторона - Пустыня Могильный ужас(актив) - Герой создаёт в укзанной точке энергию которая наносит урон в зависимости от в числа врагов в точке. 600 AOE Уровень 1 - 50 урона за героя 20 урона за крипта Уровень 2 - 60 урона за героя 30 урона за крипта Уровень 3 - 70 урона за героя 40 урона за крипта Уровень 4 - 80 урона за героя 50 урона за крипта
Пауки (пассив) - При каджой атаке у героя есть шанс создать паука. Паук живёт 15 секунд Уровень 1 - 15% Атака паука 15-26 Уровень 2 - 20% Атака паука 26-30 Уровень 3 - 20% Атака паука 30-36 Уровень 4 - 25% Атака паука 36-40
пассив) Чума - Когда по герою бьют он испускает токсичный газ. Уровень 1 - 2 урона в сек 20 секунд действия Уровень 2 - 4 урона в сек 20 секунд действия Уровень 3 - 6 урона в сек 20 секунд действия Уровень 4 - 8 урона в сек 20 секунд действия
Душераздерание (пассив) - Когда герой убивает врага то его разрывает на куски и Сернемендер восстанавливает себе здоровье. Здоровье востанавливается не чаще 10 секунд Уровень 1 - 1% от максимальных жизней врага Уровень 2 - 2% от максимальных жизней врага Уровень 3 - 3% от максимальных жизней врага Уровень 4 - 4% от максимальных жизней врага
Зарина
хозяйка черной розы
Суккуб из самой Преисподней.Виртуозно владеет ядовитыми розами.(воин пустыни...ловкость+мудрость)
1.7 сек. 10хп в сек. 2.10сек. 15хп в сек. 3.16сек. 20хп в сек. 4.22сек. 25хп в сек.
Ядовитые поры Суккуб кидает семена из них проростает огромный бутон розы который выпускает поры не дающий врагам дышать на ростаянии(длительность 15сек )
1.радиус 300 15 хп в сек. 2.радиус 400 20 хп в сек. 3.радиус 470 27 хп в сек. 4.радиус 520 40 хп в сек.
колючие терни Из семен суккуба проростают колючие кусты они немного задерживают враков(радиус 200.длится 10 сек.урон 20хп в сек) 1.задержка 1 сек. 2.задержка 1.5 сек. 3.задержка 3 сек. 4.задержка 5 сек.
ужас флоры Из семен выростает огромный плотоядный цветок который щупальцами затягивает врага ест его(можно конечно выбраться длительность10 сек.)
1.30хп в сек. 2.40хп в сек. 3.50хп в сек. 4 60хп в сек.
Каридин-Голем Основная характеристика : Сила Второе место параметра : Интелект ( а третье разумеется ловкость большйо голем че должен быть ловким?)
История : Каридин был изобретателем гномом ... Он изобретал неслыханные вещи для бдага общества и он смог изобрести Големов и даже одушевлять их ... Он нашел Кузнеца душ который мог заключать души в не живые тела и Каридин с ним неплохо подружился . Перед смертью Каридин изобрел достаточно сильного Голема но потмо его вызвали на войну для изобретения разных штук для солдат . Он погиб когда пытался изобрести Отражатель Заклианний . Когда он его изобркл хотел попробовать . Он навел на него магию и вещь впитывала ее но она была слишком мала чтобы сдержать хотябы 1 заклинание поэтому амулет взорвался и Каридин умер ... Но его нашел Кузнец Душ и поместил его душу в Голема которого он изобрел перед войной .
Скиллы
Сотрясение Каридин ударяет по земле 2 раза оглушая врагов и нанося урон 1 уровень : Время оглушение 4 секунды Урон 300 (150 за удар) 2 уровень : Время оглушения 6 секунд Урон 500 (250 за удар) 3 уровень : Время оглушения 6 секунд Урон 600 (300 за удар) 4 уровень : Время оглушения 6 секунд Урон 900 (450 за удар)
Крик страха Каридин воскликивает страшный крик пугая врагов (тоесть враги отходят от каридина) 1 уровень : Время боязни : 3 секунды 2 уровень : Время боязни : 5 секунд 3 уровень : Время боязни : 7 секунд 4 уровень : Время боязни : 8 секунд
Могучий удар Каридин получает шанс ударить врага с мощью отталкивая его и сбивая с ног 1 уровень : Шанс удара : 10 % Время оглушения : 3 секунды Радиус отталкивания : 200 ярдов 2 уровень : Шанс удара : 17 % Время оглушения : 5 секунды Радиус отталкивания : 400 ярдов 3 уровень : Шанс удара : 20 % Время оглушения : 7 секунды Радиус отталкивания : 700 ярдов 4 уровень : Шанс удара : 25 % Время оглушения : 8 секунды Радиус отталкивания : 900 ярдов
Призыв Големов Каридин призывает себе на помощ големов
1 уровень : Каменный голем Способности : удар по земле ( Оглушение на 2 секунды ) 2 уровень : Стальной голем Способности : удар по земле ( Оглушение на 4 секунды Урон 500 ) Обращение в камень (Превращает противника в твердый камень на 3 секунды)
Сторона: Пустыня.
Зул'Акир - жрец Зул'Драка. Один из лучших жрецов троллей нации драккари, обитающих на бескрайних просторах Нортренда, в землях Зул'Драка. Как и все драккари, Зул'Акир знаменит своей кровожадностью.
"Морозный ветер"(активный, АоЕ). Мана - 90 ед. Зул'Акир пускает морозный ветер, пронизывающий до костей всех вражеских юнитов, находящихся между жрецом и целью. Наносит урон и замедляет противников на 3 секунды, если на юните наложен бафф "Осознание беспомощности ", то юнит оглушается. Уровень 1 Урон 50 ед. каждому, замедление 15%, стан 3 сек. Уровень 2 Урон 80 ед., замедление 22%, стан 4 сек. Уровень 3 Урон 110 ед., замедление 30%, стан 5 сек. Уровень 4 Урон 140 ед., замедление 37%, стан 6 сек. Перезарядка 30 сек.
"Осознание беспомощности"(активный, бафф). Жрец воздействует на противника так, что у жертвы сильно падает боевой дух, и она сражается хуже обычного на 30 секунд. Уровень 1 Скорость атаки понижается на 15%, урон на 3 ед., скорость восстан. здоровья и маны сановится отрицательной, -1. Уровень 2 Ск. атаки на 23%, атака на 5 ед., ск. восст. зд. и маны -1.5. Уровень 3 Ск. атаки на 30%, атака на 7 ед., ск. восст. зд. и маны -2. Уровень 4 Ск. атаки на 37%, атака на 9 ед., ск. восст. зд. и маны -2.5. Перезарядка 15 сек.
"Аура Северных Ветров"(пассивный, аура). Вокруг Зул'Акира постоянно бушует нещадящий северный ветер, замедляющий всех противников в радиусе 1000. Уровень 1 Замедление скорости передвижения на 5%, скорости атаки на 5%. Уровень 2 Ск. атаки и передвижения на 10%. Уровень 3 Ск. атаки и передвижения на 15%. Уровень 4 Ск. атаки и передвижения на 20%.
"Призыв к духам"(активный, требует постоянный каст, ульта). Жрец вызывает 4 духов Зул'Драка (в виде ледяных субстанций), которые кружат вокруг жреца в течении 10 секунд, и при встрече с противником замедляют его на 20% в течении 3 сек. и наносят урон. По истечению 10 секунд духи сливаются с жрецом, после чего следует холодный взрыв, с эпицентром в жреце, наносящий урон и замораживающий на 3 секунды всех противников в радиусе 500. Уровень 1 Урон от духов - 10 ед., урон от взрыва 300 ед. Уровень 2 Урон от духов - 20 ед., урон от взрыва 450 ед. Перезарядка 90 сек.
ДУОС ОЧНИСЬ! Ты только посмотри СКОЛЬКО здесь интересных и неповторимых героев! Какое в_на_и_по Голосование? Ты Просто обязан добавить ВСЕХ героев, иначе я сброшу на твой дом Suitcaser'a с нитроглицерином! P.S. Моего героя не добавляй - он мне самому не нравится =/