Сейчас 01:03:31 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
[Ladder]Теория игры
MaSerДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:16:19 | Сообщение # 1
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Ладдер это конечно не только лестница ака ваша стремянка но и игры на развитие, на растройку, на стройку и еще много чего придуманного восполенным дотерским мозгом, в общем, не важно, главное что в темах с таким тегом мы будем не только собирать лотар и тараску, но еще и думать как законтрить БМа


В общем, друзья мои кликеры, в этой теме вы, каждую неделю, должны выкладывать или новую стратегию или дополнение к старой. Вы можете выкладывать и уже придуманные страты, но нестандартные и тогда ваша работа будет заключатся не в самостоятельном придумывании, а в анализе чужих игр. В любом случае, фразы из разряды "строишь стопицот дриадак и ваще геге" не принимаются, от вас требуется четкий тайминг и главное, главное, ответ на вопрос: ПОЧЕМУ? Да, именно капсом, потому что я нуб и не понимаю.


 

checkers]95Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 09:23:27 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Quote (MaSer)
В общем, друзья мои кликеры, в этой теме вы, каждую неделю, должны выкладывать или новую стратегию или дополнение к старой

Страта против орков на мапах, где можно закрипить точки без двух бараков: На т1 бегает один бист с арчей (у биста медвед, если там бм), на т2 бегает бист+тинкер+арча+харас боросов, потом прибегает 50 лимит дриад+3бист+тинкер+1 арча и начинается пиф-паф



^это что-бы не забывали офк!
 

MaSerДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:09:15 | Сообщение # 3
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (MaSer)
от вас требуется четкий тайминг и главное, главное, ответ на вопрос: ПОЧЕМУ? Да, именно капсом, потому что я нуб и не понимаю.


 

checkers]95Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:02:04 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Почему эта страта, которую я выложил: потому что на т2 без кат или виверн против масс дриад орк почти ничего не сможет сделать, поэтому надо пушить как только появится 50 лимит дриад.

Добавлено (05-02-2010, 16:02)
---------------------------------------------
Медвед с башем пугает бм и райдеров, тинкер блочит заводом.



^это что-бы не забывали офк!
 

9Alexander9Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 02:44:03 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Hum vs Hum : (на 1х1 картах)
Вначале игры 3 работника переходят на фаст алтарь после перераспределение на рудник и дерево ставим 3 фермы(без барака). Из алтаря выходит Ам \ бм (лучше ам).
Идем "раздражать" врага. Сразу ставим Т2 (это быстро удастся так как барака нет и ресурсов должно хватать). После перехода на Т2 обычно я ставил 2 арканы и строил мас спелбрякеров , но можно поэкспереминтировать например мортиры / спелбрякиры или мортиры / кастеры .
Вывод : Отвлекая АМом мы получаем быстрее Т2 и сб в свою очередь последние сильны против героев (сжигание маны) к тому же к этому времени у противника остаеться Т1 ( мб грейдиться уже ) .
Минус этой страты состоит в том что противник может уйти в фаст экспанд тогда придеться сначало разрушать его экспанд , а иногда это может привести к контратаке .
 

[VN]=^_^=Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:44:06 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 249
Блокировки:
Orc vs Elf
Первым героем берётся сх, максятся змейки. Затем ставим барак и делаем фаст Т2. За это время желательно раскачать сх до 3. К концу т2 рабочий идёт поближе к базе врага и строит 2 барак. Сх 3 и бугаи подходят к таверне и берут фл\бм. Затем вся армия идёт к противнику, подсылая воинов из барака.
Минус этой страты в том, что расчитана лишь на фаст теч эльфа, так же если барак обнаружат страта обломится.
 

checkers]95Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 16:30:23 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 746
Награды: 1
Репутация: 297
Блокировки:
Эльф вс хум (обычно на мапах, где есть дережабль и есть возможность крипа с до 3 лвл с помощи бараков), страта TH000 (юзал против ская на тс).
Первым героем берется панда и пытается похарасить хума на крипинге, потом крипится до 3 лвл с помощи арчей, ближе к т2 начинают выходить балисты, на т2 делается грейд на сплеш, втыкается лорница и штампуются дриадки с диспалом, потом харасим хума с дережаблем.
Минусы страты: если недоконтролить и потерять балисты, то хум может легко запушить.
Почему именно эта страта: она веселая. Панда и балисты контрят футов, рифлов и кастеров, надо пушить до того, как выйдут сб (иначе будет сложно что-то сделать), дриадки дисплеют элемов.



^это что-бы не забывали офк!
 

9Alexander9Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:40:32 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Hum vs NE (1х1) (также лучше против остальных расс , кроме хумов но это ниже)
Краткое Описание: Застройка базы.
Описание: Хумы - одни из лучших застройщиков (хотя это зависит от рук) , против НЕ это особенно эфективно. Но в каждой застройке есть минус. Эта страта немного переделаная по плану застройки. Последовательность постройки вначале такова - ферма , алтарь (это сразу вместе) опять ферма лесопилка ферма и башня (лучше 2 для защиты т.к противник может прийти к нам а тут будет его ждать сюрприз ). Далее мы берем АМа (лучше качать элемента против НЕ). Идем харасить бедного эльфа.... (хотя мы можем стать сами бедными , иногда это печально). Плюс в каче элемента в том что эльф начинает дисейблить чтобы его убрать и тем самым быстрее теряет виспов(это кульно если токо уведете ама чтоб ману не спалили).Если ельф переходит на Т2 это замечательно минус виспы и дерево следовательно ... Далее делаем так : берем - 4 - 5 работников (предварительно следим за пищей) и также ждем времени когда останеться дето 1\4 до Т2 и идем застраивать . Застраивать стоит так что бы враг был в полукольцу. Как токо догрейдиваеться Т2 мы строим 2 мастерские у башен , и начинаем нанимать расчеты . Башни будут дефить ваши мортиры и вы сможете быстро снести ... далее по опыту игры ...
Плюсы и минусы страты : Плюсы это быстрый и эфективный напор (почему быстрый? да потому что экономика без барака нам это позволит) , естественно враг не будет смотреть как мы будем АМом харасить виспов и тем самым вредить его экономики , но это отвлечет его внимание ... и когда мы начнем застраивать опытный игрок будет предпринимать меры.... (в этом случае не желательно играть против хумов ополчение просто ворветься и не даст застроить ....). Если все сделать правильно то можно быстро снести противника. Минусы в том что опытный противник делает всегда разведку и это печально ... Но самый главный минус состоит в том что бы противник не начал делать еще 1 эксп ( надо следить за этим) .
З.Ы. За грамотность не бей , это все ручки , это они написали , противные .... ninja
 

[VN]=^_^=Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 23:29:37 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 249
Блокировки:
Hum vs Ud
Бо описывать небуду, ибо не разбираюсь в хумовском :О Страта используется, если уд ушёл в дестров. Стараемся пораньше поставить експ и начать клепать вертолётов. Противник, увидев армию в 100500 вертолётов, квозьмёи панду 2 героем (скорее всего) и на 3 лвл будет сдувать вертолёты. Поэтому перед финальным боем оставляем небольшую часть вертолётов с главной армией, а другую, большую, поставить на дороге между его базой и местом стычки. Панда начнёт сдувать малую часть вертолётов, и затем, когда мана кончится, подлетает оставшийся гарнизон и стирает врага.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz